Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Mercedes-Benz

Ремонт дизельных автомобилей Mercedes-Benz

Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем Mercedes-Benz, кроссовером или внедорожником Мерседес, звоните нам. У наших механиков и электриков большой опыт работы с автомобилями этой марки. Мы сможем обнаружить и устранить практически любую неисправность. СЦ «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и топливных систем любой сложности — вплоть до самых современных. У нас есть стенды для диагностики ТНВД и форсунок, а также большой выбор восстановленных дизельных форсунок и ТНВД, которые мы можем использовать для замены, если вы не готовы покупать новые. Помимо двигателей, в нашем техцентре можно отремонтировать ходовую, систему охлаждения, рулевое управление, тормозную систему и электрику.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Мерседес
Mercedes-Benz А-класс
Mercedes-Benz В-класс
Mercedes-Benz С-класс
Mercedes-Benz CLA
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz Е-Класс
Mercedes-Benz G-Класс
Mercedes-Benz GL-класс
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLB
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLK
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz М-Класс
Mercedes-Benz R-Класс
Mercedes-Benz S-класс
Mercedes-Benz X-класс
Mercedes-Benz V-класс
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Viano
Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Atego
Mercedes-Benz Axor
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Mercedes-Benz на карте
Вопросы клиентов

Вы можете приехать к нам, мы много работаем с мерседесовскими дизельными двигателями и хорошо их знаем. Кроме того, у нас есть довольно приличный выбор восстановленных ТНВД и форсунок для этих моторов. Однако, в вашем случае, скорее всего, не понадобится покупать ничего серьезного. Полагаем, что застучали гидрокомпенсаторы просто из-за возраста, и, возможно, из-за низкого качества моторного масла - такое бывает.

Если проблема в гидрокомпенсаторах, мы заменим их за день. Впрочем, некачественное масло также достаточно быстро изнашивает топливный насос: поэтому будет целесообразно проверить также состояние ТНВД и форсунок, чтобы вы в дальнейшем не беспокоились об основных и самых дорогостоящих с точки зрения ремонта агрегатах.

Приехать к нам, конечно, можно. Мы будем рады вас видеть, только запишитесь предварительно, чтобы мы могли сразу заняться вашим автомобилем.

Сложный запуск наводит на мысли о проблемах с клапаном регулировки давления в рампе. Возможно, он от возраста стал уже пропускать топливо слишком рано, поэтому в рампе не нагнетается достаточное давление и форсунки просто не срабатывают как надо. Такое бывает, ремонт недорогой.

Что касается быстрого перегрева двигателя и холодного патрубка при высокой температуре охлаждающей жидкости, то это, скорее всего, связано с поломкой термостата. Термостаты двигателей OM 640, а у вас стоит именно он, ломаются достаточно часто и обычно подлежат замене. 

Да, вы однозначно можете приехать к нам своим ходом, если двигатель запускается и нормально работает. Течи по сальнику ТНВД у двигателя OM 646 встречаются нередко и в принципе, сами по себе особой опасности не несут. Что касается свиста, то мы подозреваем, что у вас отвалилась вихревая заслонка и ее ось во впускном коллекторы. Через это отверстие воздух и подсасывается с характерным свистом.

В этом автомобиле низкое давление масла в порядке вещей из-за насоса переменной производительности, причем сигнал низкого давления загорается очень поздно, когда давление масла уже достигло критически низкого порога, и двигатель уже столкнулся с существенным масляным голоданием. Самое частое проявление такого масляного голодания - это проворачивание вкладышей.

Не исключаем, что именно это у вас и произошло прямо во время движения. Все, что мы можем вам сказать сейчас - привозите машину на эвакуаторе. Будем смотреть масляный насос, состояние двигателя, скорее всего, разбирать его. Надеемся, что можно будет ограничиться ремонтом масляного насоса и заменой вкладышей, но вообще последствия масляного голодания для этих двигателей бывают очень тяжелыми.

Проблема с запуском и особенно темным выхлопом наводят на мысли об износе форсунок. В этом двигателе стоят пьезоэлектрические форсунки, они крайне требовательны к качеству топлива. Впрочем, 362 тысячи км - это уже критический пробег для любых форсунок, так что они могли износиться просто по естественным причинам.

Если это так, то скорее всего, потребуется замена. Замена таких форсунок может стоить недешево, сколько именно - зависит от того, выбираете вы новые или б/у форсунки. Кроме того, возможны и другие проблемы, но определить их мы можем только по результатам диагностики на месте.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

В течение многих лет автомобили Mercedes-Benz были эталонами технологичности и при этом надежности. Когда мы говорим «двигатель-миллионник» — первыми на ум приходят Mercedes-Benz и Toyota. Даже официальный ресурс моторов OM615, OM616, OM617, OM601, OM604, OM611 составляет 400...500 тысяч км в зависимости от модели, но в реальности они работают намного дольше. К сожалению, в последние годы в связи с выросшими требованиями по экологичности и безопасности инженеры были вынуждены чрезмерно усложнять моторы, поэтому многие из них стали откровенно проблемными:

  • OM651 получил «умный» масляный насос, в котором часто ломается возвратная пружина. При такой поломке насос не может регулировать давление масла, а датчика давления в нем нет, и поэтому владелец просто не имеет никакой возможности своевременно узнать о поломке. Результат - масляное голодание, срыв вкладышей коленвала, сложный ремонт. Кроме того, у некоторых серий есть проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая сделана однорядной. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки Delphi, которые устанавливались на двигатели мощностью 143 л.с., могут протекать, а это в перспективе чревато прогаром поршня. Есть проблемы и с вихревыми заслонками, и с трещинами на пластиковом коллекторе, и с утечками охлаждающей жидкости. Иными словами, слабых мест у мотора много.
  • OM654 получил очень слабые рокеры. Если не заменить их своевременно, велик шанс, что износ рокеров приведет к усиленному износу гидрокомпенсаторов, роликовых коромысел и распредвалов. Пьезоэлектрические форсунки Bosch в системе питания этого двигателя крайне чувствительны к качеству топлива.
  • OM656 - есть проблема с пьезоэлектрическими форсунками, у которых быстро изнашиваются сопла, что приводит к переливам. Последствия разнообразные: перерасход топлива, неровные обороты, прогар поршня, при холодном пуске возможен гидроудар. Форсунки обычно выходят из строя всем комплектом (6 штук), новые стоят дорого. К счастью, они подлежат ремонту.

Разумеется, не все современные дизельные двигатели Mercedes так плохи. OM640, OM646, OM647, OM642 хоть и имеют свои слабые места, но работают долго - разумеется, только в том случае если вы используете хорошее дизельное топливо и своевременно проходите техническое обслуживание. Своевременная замена масла и фильтров помогает избежать очень многих проблем, которые характерны для новых моторов.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp