Ремонт турбин дизельных двигателей

Предлагаем услуги по диагностике, ремонту и замене турбин (турбокомпрессоров) дизельных автомобилей всех марок. Если у вас возникли проблемы с турбиной или если вы думаете, что они возникли, звоните нам. Наши специалисты точно определят неисправность и предложат разные варианты ее устранения.

Наши партнёры
Garret
BorgWarner
Schwitzer
Holset
Honeywell
MAHLE
IHI
KKK Turbo

Цены на ремонт дизельных турбин

Стоимость услуг указана для уже снятых турбин. Снятие и установка оплачивается дополнительно.

Наименование работыСтоимость 
Диагностика турбины
2500 руб.
Настройка вакуумного актуатора
от 1500 руб.
Снятие / Установка турбины
от 6500 руб.
Чистка геометрии турбины
от 4000 руб.
Замена картриджа
от 6000 руб.
Настройка электронного актуатора
от 3000 руб.
Ремонт актуатора
от 12000 руб.
Замена геометрии турбины
от 5000 руб.
Ремонт клапана
от 12000 руб.
Ремонт вестгейта
от 10000 руб.
Ремонт сервопривода
от 12000 руб.
Замена патрубка слива масла
от 3000 руб.
Замена трубки подачи масла
от 3000 руб.
Замена вала турбины
от 18000 руб.
Ремонт привода калитки турбины
от 10000 руб.
Капитальный ремонт турбины
от 18000 руб.

Как избежать преждевременного ремонта турбины?

  1. Используйте качественное масло и фильтры, регулярно меняйте масло — в идеале не реже, чем после 8 000 км пробега.
  2. Используйте качественные воздушные фильтры и меняйте их вместе с заменой масла.
  3. Следите за давлением картерных газов, расходом масла и состоянием поршневой, катализатора и сажевого фильтра. Своевременно устраняйте неполадки.
  4. Не прибегайте к тюнингу, который значительно повышает мощность двигателя, если вы не готовы регулярно менять турбину и другие агрегаты.
  5. После долгой поездки на высокой скорости давайте турбине время охладиться, двигаясь с небольшой скоростью или просто оставьте машину со включенным двигателем на несколько минут.

Скажем прямо: выполнение этих рекомендаций влечет за собой дополнительные расходы и некоторые неудобства, но позволяет сохранить ресурс турбокомпрессора. Учитывая цены на новые турбины и запчасти для них — это вполне оправданная плата за долговечность и ресурс.

Основные неисправности дизельных турбин и их причины

  • Загрязнение турбины нагаром

    Если из-за износа маслосъемных колец, колпачков и других проблем с двигателем масло попадает в камеру сгорания, оно сгорает там не полностью и частично попадает в выпускную систему. Проходя через турбину, оно оседает на поверхности крыльчатки, соплового аппарата, вала и корпуса, загрязняя его. Это ухудшает охлаждение и работу турбины, способствует ее повышенному износу.

  • Загрязнение интеркулера маслом

    Если воздушный фильтр давно не менялся, его пропускная способность ухудшается. При работе турбины за фильтром создается разрежение, потому что турбина работает как пылесос, очень быстро втягивая воздух. Разрешение может превысить допустимое, и тогда турбина будет втягивать поступающее масло и загрязнит им весь интеркулер. Интеркулер будет хуже охлаждать воздух, что приведет к снижению мощности двигателя.

  • Износ втулок, вала и подшипников

    Огромная скорость вращения вала не может не приводить к его износу, но все же турбина рассчитана на пробег 100...150 тысяч км, а иногда и больше. Однако недостаточная смазка, загрязненное масло, слишком сильный нагрев и некоторые другие проблемы могут привести к быстрому износу. При сильном износе у вала появится люфт, крыльчатку начнет бить о корпус, и она сломается.

  • Повреждение крыльчатки

    Крыльчатка компрессора может быть повреждена из-за люфта вала и подсоса загрязненного твердыми частицами воздуха, а крыльчатка турбины — из-за люфта и твердых частиц в выхлопе. В любом случае крыльчатка даже с минимальными повреждениями разбалансирована и не может работать нормально.

  • Оплавление лопаток крыльчатки

    Лопатки оплавляются из-за слишком высокой температуры выхлопных газов, проходящих через турбину. Обычно это следствие неумелого чип-тюнинга.

  • Износ картриджа

    Картридж турбокомпрессора очень страдает, если в компрессор попадает загрязненный твердыми частицами воздух. Если он изношен, турбина разбалансируется и начинает бить: поэтому устранить проблему надо как можно быстрее.

  • Нарушение герметичности вакуумного регулятора

    Детали вакуумного регулятора подвержены загрязнению, коррозии и износу. Если он будет поврежден, турбокомпрессор не сможет обеспечить достаточное давление, и мощность двигателя упадет.

Вопросы клиентов

Если турбина начала расходовать масло и вообще если что-то в автомобиле с дизельным двигателем начало расходовать масло, автомобиль лучше не эксплуатировать, а как можно быстрее обратиться в сервис. При раннем обращении можно обойтись минимальным и недорогим ремонтом, то есть устранить только причину избыточного расхода масла, а не все поломки, связанные с его последствиями.

Новая турбина Garrett стоит 36 000 рублей, ремонт с установкой нового картриджа - 20 000 рублей, однако если вы не будете откладывать решение проблемы в долгий ящик, возможно, обойдется без замены или дорогостоящего ремонта. Правда, нам в любом случае придется проверить, нет ли в масле стружки, нормальное ли давление масла в двигателе, нет ли проблем с подачей воздуха и другие возможные неисправности.

Да, это вполне может быть связано. Мы советуем осмотреть воздушный фильтр. Если вы поменяли его три месяца назад и поставили какой-нибудь дешевый, он вполне мог забиться за это время. Забитый фильтр не пропускает достаточное количество воздуха, в турбине создаётся разрежение, и она втягивает масло, которое загрязняет внутреннюю поверхность и ухудшает охлаждение турбины.

Попробуйте отсоединить ведущий к турбине патрубок, по котором подается воздух и загляните внутрь. Если масла там нет или его совсем чуть-чуть, беспокоиться не о чем. Просто уберите это масло чистой салфеткой и обязательно замените воздушный фильтр, поставьте хороший, пусть и дороже. Если масла много, лучше приехать в сервисный центр.

Отзывы автовладельцев о ремонте дизельных турбин
  • Валерий, Мицубиси Паджеро 4

    Хочу поделиться со всеми своей историей. У меня Паджеро с турбодизелем 3.2, на пробеге в 106 000 турбина стала довольно сильно шуметь. Посоветовали по знакомству эту станцию. Долго не мог записаться к ним для ремонта турбины. Записей на ближайшее время нет и всё, машину в этом время эксплуатировал минимально, боялся поломки и не зря. Но потом позвонили и сказали, что есть окно. Приехал. Занимались машиной они долго, но разобрались досконально. Оказалось, что у меня было подтекание через микротрещины шланга смазки турбины, некритичное, но турбине масла не хватало, от чего подшипники и вал порядком истерлись. Поменяли шланг, заодно поменяли масло и фильтр, потому что уже было своевременно, поменяли вал и подшипники турбины. Мастера мне очень понравились, вдумчивые люди и знают свое дело.

  • Владимир, Volkswagen Passat B5

    У меня старенький Пассат Б5 с турбодизелем, машина перестала нормально набирать мощность. Я допускал проблемы с турбиной, она немного шумела, но больше грешил на ТНВД, потому что он часто был с потеками. Когда ездить стало совсем страшно, все же поехал к мастерам.

    Считаю, очень важно, что сотрудники сервиса не стали лечить только ТНВД по моей просьбе, а настояли на системном подходе. В итоге в ТНВД действительно пришлось поменять ремкомлект. Но основной проблемой оказалась турбина, где обнаружили и люфт, и большое масляное загрязнение, и просто грязь. Я опасался, что придется менять турбину целиком, но мастера сказали, что ситуация поправимая. Поменяли установочный комплект, вал, подшипник, еще какие-то трубки - по запчастям расходы получились 40% от стоимости бу турбины, но все же какая-то экономия.

    После проверки и легкого ремонта ТНВД, а также полноценного ремонта турбины Пассат получил вторую молодость. По мере износа деталей его динамика падала постепенно, и я ее не замечал, а после ремонта вернулась резко, так что разница очень ощутимая. Я доволен ремонтом и тем, как он был сделан, советую «Дизель-Сервис» всем пассатоводам с дизельным машинами.

  • Самвел, Land Cruiser 200

    Быстро и хорошо отремонтировали мне турбинку на лендкрузере. Турбина свистела, газ не набирался совсем, жал, жал, один шум никакой скорости не было. Починили в мастерской за два дня, очень благодарен механику, настоящий мастер!

Позвонить
WhatsApp