Регулярное техническое обслуживание

СТО «Дизель-Сервис» проводит регулярное плановое ТО автомобилей с дизельными двигателями. Если вашему автомобилю пришло время отправляться на техобслуживание, звоните нам. Мы предложим хорошие цены на расходные материалы и сделаем все строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Стоимость работ

Наименование работыСтоимость 
Замена моторного масла
от 800 руб.
Замена воздушного фильтра
от 500 руб.
Замена топливного фильтра
от 600 руб.
Замена масла в МКПП
от 800 руб.
Замена масла в АКПП
от 2500 руб.
Замена салонного фильтра
от 600 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1200 руб.
Замена охлаждающей жидкости
от 1200 руб.
Замена жидкости ГУР
от 1000 руб.
Диагностика повески
от 800 руб.

Работы, которое проводятся при каждом плановом ТО

Замена моторного масла и масляного фильтра

Моторное масло обеспечивает смазку двигателя, турбины и некоторых других агрегатов. Кроме того, оно собирает нагар и образующуюся при износе деталей микроскопическую стружку, которая затем остается внутри масляного фильтра. Также моторное масло в некоторой степени охлаждает поверхности, с которыми контактирует.

Со временем масло загрязняется и деградирует — в том числе из-за нагрева. Поэтому его надо регулярно менять, причем заливать именно то масло, которое рекомендует производитель.

Масляный фильтр очищает масло и постепенно загрязняется сам. Поэтому его меняют с каждой заменой масла. Мы настоятельно рекомендуем использовать самые лучшие фильтры, которые вы можете себе позволить, качество фильтра серьезно влияет на степени очистки масла и, как следствие, на срок службы многих агрегатов.

Как часто следует менять моторное масло?

Не реже, чем предусмотрено регламентом ТО автомобиля, а лучше чаще - раз в 8000 км. Это позволит сохранить ресурс двигателя и надолго отодвинуть время, когда мотору понадобится капремонт.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр следует менять как минимум одновременно с заменой масла, но если у вас двигатель с турбиной, лучше делать это чаще — как только появляется видимое загрязнение.

Многие автовладельцы экономят на воздушных фильтрах, исходя из того, что уж бумага-то везде примерно одинакова. Мы не советуем так делать, особенно на автомобилях с турбированными двигателями. Плохой фильтр создает сопротивление потоку воздуха, что приводит к разрежению перед турбиной. Если разрежение превысит некий порог, турбина начнет втягивать масло, загрязнится и станет хуже охлаждаться, что приведет к ее быстрому износу. Кроме того, недостаток воздуха — это снижение мощности: сэкономив на фильтре, вы каждый раз будете доплачивать за эту экономию на заправке.

Замена салонного фильтра

Качество и чистота салонных фильтров влияют только на ваш комфорт, поэтому вы можете немного сэкономить и покупать фильтры подешевле.

Полная компьютерная диагностика

Мы подключаемся к бортовому компьютеру и получаем информацию обо всех ошибках и неполадках, которые смогла обнаружить электроника автомобиля. Чаще всего там нет ничего интересного, но иногда компьютерная диагностика позволяет обнаружить и устранить неисправность до того как она станет критической, а ремонт — по-настоящему дорогим.

Работы, которые проводятся не при каждом ТО

Проверка тормозной системы и замена тормозных колодок

Ресурс тормозных колодок — от 15 000 до 30 000 километров в зависимости от автомобиля и манеры вождения. Это значит, что примерно на каждом втором ТО их состояние следует проверять и при необходимости менять. Одновременно проверяют состояние тормозных дисков и тормозной системы в целом.

Замена трансмиссионного масла в КПП, редукторе, раздаточной коробке, приводе ГУР

В зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации трансмиссионные жидкости меняют после каждых 60 000... 100 000 км пробега или каждые 3...4 года. Особенно важно своевременно менять масло в современных автоматически КПП, которые изготовлены с прецизионной точности и крайне чувствительны к присутствию даже минимального количества твердых частиц в смазке.

Замена антифриза и тормозной жидкости

Эти жидкости со временем тоже деградируют, они начинают хуже выполнять свои функции, а твердые частицы в них усиливают износ деталей. Поэтому их надо регулярно менять - лучше немного чаще, чем предусмотрено регламентом. Как правило, интервал замены составляет:

  • охлаждающей жидкости в новых автомобилях — 100 000 км или 5 лет эксплуатации;
  • охлаждающей жидкости в старых автомобилях — 40 000... 50 000 км или 3...4 года эксплуатации;
  • тормозной жидкости — 20 000...40 000 км или 1...2 года эксплуатации.

Замена свечей накала

В зависимости от модели автомобиля и интенсивности эксплуатации ресурс свечей накала составляет от 60 000 до 100 000 км, после чего они подлежат замене. Если не заменить свечи своевременно, у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду. Кроме того, при долгой эксплуатации свечи накала практически спекаются с металлом посадочного колодца и становятся очень хрупкими. Когда моторист пытается выкрутить такую свечу, он может сломаться. Тогда ее приходится высверливать.

 

Замена ремней привода генератора, привода ГУР, ГРМ

Во многих автомобилях используются ременные приводы ГРМ, а приводы генератора и гидроусилителя руля делаются ременными почти всегда. Это простой в эксплуатации и замене привод, но его ресурс сравнительно невелик, а изношенный ремень может лопнуть в любой момент. В случае с ГУР или генератором такой обрыв ремня не представляет большой опасности: можно вызвать машину техобслуживания и поставить новый практически на дороге. Однако обрыв ремня привода ГРМ может привести к тому, что клапаны с силой ударятся о поршни. При этом как минимум гнутся клапаны, но может разрушиться также распредвал, толкатели и шатуны, а их обломки могут нанести дополнительные повреждения. На дизельных двигателях последствия обрыва намного серьезнее, чем на бензиновых, а на современных серьезнее, чем на старых, из-за более плотной компоновки и меньшего объема камеры сгорания. Поэтому очень важно не допустить обрыва ремня ГРМ, а для этого его надо своевременно менять. Своевременно - значит в соответствии с регламентом, а также при появлении видимых следов износа. Как правило, ремни меняются вместе с роликами и натяжителями (если они предусмотрены конструкцией).

Позвонить
WhatsApp