Ремонт дизельных автомобилей Volkswagen

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen разных моделей и годов выпуска.
ООО «Дизель-Сервис» специализируется на ремонте дизельных двигателей и топливных систем. Кроме того, в нашем сервисном центре есть посты для ремонта и обслуживания ходовой, систем охлаждения, электроснабжения, рулевого управления и тормозной системы. В техцентре есть большое количество восстановленных дизельных форсунок и ТНВД: они существенно дешевле аналогичных новых.
О производителе
Volkswagen — один из крупнейших автомобильных брендов в России и мире. В России он всегда входил в десятку самых продаваемых, а в некоторые годы оказывался и в Топ-5. Разумеется, в первую очередь из-за сочетания исключительного качества и доступной по сравнению с Mercedes-Benz и Audi цены. В Европе и мире Volkswagen всегда позиционировался как «народный автомобиль» — доступный и надежный.
Автомобили Volkswagen 1980 и 1990 годов выпуска можно считать эталоном надежности и долговечности - многие из них до сих пор на ходу и находятся в приличном технического состоянии. Ресурс дизельных двигателей 1Y, SB, AAZ превышает 450000 км.
К сожалению, начиная с 2003 года ресурс дизельных моторов Volkswagen начал снижаться. Более высокие требования к экономичности и экологичности, а также компактности вынудили инженеров усложнять конструкцию, уменьшать толщину и, как следствие, ресурс многих деталей, устанавливать более совершенные, сложные и дорогие топливные системы. Кроме того, двигатели переходного периода (примерно с 2003 по 2008 годы) были в некоторой степени экспериментальными: поэтому в них хватает конструктивных недочетов, которые были исправлены позже. Однако даже после устранения конструктивных недостатков новые моторы уступают по надежности силовым агрегатам 90-х. По нашему опыту, самыми проблемными дизельными двигателями Volkswagen являются 2.0 TDI серий BKD и BNA. Проблемы с ними возникают даже при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Черный дым означает, что топливо сгорает не полностью, а если это происходит только на высокой скорости — значит, в системе при таких оборотах мало воздуха по сравнению с поступающим количеством топлива. Ошибка сама по себе не означает ничего: компьютер получает сведения от датчиков, а датчики могут быть неисправны. Поэтому в любом случае нужна диагностика, определение неисправности, а затем ее устранение. Бывает, что похожая проблема решается простой заменой воздушного фильтра или заменой датчика, но может потребоваться полная проверка ТНВД и форсунок, - не исключено, что что-то из них «льет». Проверка и регулировка ТНВД возможна только на стенде.
Предварительно проверить автомобиль можно без снятия агрегатов — компьютер покажет, в каком месте начинаются проблемы. Скорее всего, это либо неисправность клапанов форсунок, которые сливают топливо, либо проблемы с датчиком ТНВД, который из-за этого неправильно управляется. Впрочем, возможны и другие неисправности. Компьютерная диагностика стоит 1700 рублей, диагностика форсунок на месте — от 800 рублей за штуку.
Стоимость ремонта может быть очень разной в зависимости от поломки. Например, чистка седла со снятием форсунки стоит 6000 рублей, а ремонт ТНВД может стоить и дороже 20 000. С уверенностью можно сказать одно: чем дольше вы эксплуатируете неисправную машину, тем дороже будет стоить в итоге ее ремонт.
Съем ГБЦ, дефектовка и установка будут стоить 25 000 рублей, если понадобится переборка головки блока цилиндров, она оплачивается отдельно. Кроме того, надо учесть стоимость запчастей: менять надо будет не только прокладку. Замены потребуют болты и некоторые другие детали. Также надо будет обязательно посмотреть плоскость ГБЦ, потому что перегрев часто приводит к деформации. Не исключено, что понадобится опрессовка, чтобы исключить наличие скрытых трещин или свищей.
- Михаил, Opel
Очень удачно я обратился к этим мастерам, избежал покупки двух новых форсунок, на которые пока совершенно нет бюджета. Они выяснили, что у меня три форсунки льют, одну как-то притерли, а две надо было менять. И у них в сервисе были восстановленные, дешевле новых намного. Я рискнул и купил, пока езжу без проблем, расход вернулся в норму. Пока мой отзыв сугубо положительный.
- Алексей, Volkswagen Tiguan
Заказывал диагностику Тигуана, потому что начал гореть «чек», хотя машина вела себя как обычно. Сделали сначала компьютерную диагностику и сказали, что это вихревые заслонки. Я согласился на проверку этих заслонов с разборкой чего-то там.
Когда посмотрели, то заслонки работали нормально, но было много нагара там, где клапаны, а также сломался датчик положения этих заслонок. Его мне тут же заменили, а чистку от нагара сделали на следующий день. В итоге машины у меня не было два дня, но все сделали, сделали недорого, и «чек» гореть перестал. Потом мне мастера объяснили, что вихревые заслонки на дизельных тигуанах - это слабое место, они или клинят, или датчик ломается на при пробеге примерно 100 000 километров. То есть проблема моя не редкая, и мастера примерно знали, что надо будет делать.