Ремонт дизельных Volkswagen

Ремонт дизельных автомобилей Volkswagen

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen разных моделей и годов выпуска.

ООО «Дизель-Сервис» специализируется на ремонте дизельных двигателей и топливных систем. Кроме того, в нашем сервисном центре есть посты для ремонта и обслуживания ходовой, систем охлаждения, электроснабжения, рулевого управления и тормозной системы. В техцентре есть большое количество восстановленных дизельных форсунок и ТНВД: они существенно дешевле аналогичных новых.

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Volkswagen
Volkswagen Amarok
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caravelle
Volkswagen Crafter
Volkswagen Golf
Volkswagen Multivan
Volkswagen Passat
Volkswagen Sharan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Volkswagen Transporter
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Volkswagen — один из крупнейших автомобильных брендов в России и мире. В России он всегда входил в десятку самых продаваемых, а в некоторые годы оказывался и в Топ-5. Разумеется, в первую очередь из-за сочетания исключительного качества и доступной по сравнению с Mercedes-Benz и Audi цены. В Европе и мире Volkswagen всегда позиционировался как «народный автомобиль» — доступный и надежный.

Автомобили Volkswagen 1980 и 1990 годов выпуска можно считать эталоном надежности и долговечности - многие из них до сих пор на ходу и находятся в приличном технического состоянии. Ресурс дизельных двигателей 1Y, SB, AAZ превышает 450000 км.

К сожалению, начиная с 2003 года ресурс дизельных моторов Volkswagen начал снижаться. Более высокие требования к экономичности и экологичности, а также компактности вынудили инженеров усложнять конструкцию, уменьшать толщину и, как следствие, ресурс многих деталей, устанавливать более совершенные, сложные и дорогие топливные системы. Кроме того, двигатели переходного периода (примерно с 2003 по 2008 годы) были в некоторой степени экспериментальными: поэтому в них хватает конструктивных недочетов, которые были исправлены позже. Однако даже после устранения конструктивных недостатков новые моторы уступают по надежности силовым агрегатам 90-х. По нашему опыту, самыми проблемными дизельными двигателями Volkswagen являются 2.0 TDI серий BKD и BNA. Проблемы с ними возникают даже при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Фотографии нашего сервиса
Вопросы клиентов

Черный дым означает, что топливо сгорает не полностью, а если это происходит только на высокой скорости — значит, в системе при таких оборотах мало воздуха по сравнению с поступающим количеством топлива. Ошибка сама по себе не означает ничего: компьютер получает сведения от датчиков, а датчики могут быть неисправны. Поэтому в любом случае нужна диагностика, определение неисправности, а затем ее устранение. Бывает, что похожая проблема решается простой заменой воздушного фильтра или заменой датчика, но может потребоваться полная проверка ТНВД и форсунок, - не исключено, что что-то из них «льет». Проверка и регулировка ТНВД возможна только на стенде.

Предварительно проверить автомобиль можно без снятия агрегатов — компьютер покажет, в каком месте начинаются проблемы. Скорее всего, это либо неисправность клапанов форсунок, которые сливают топливо, либо проблемы с датчиком ТНВД, который из-за этого неправильно управляется. Впрочем, возможны и другие неисправности. Компьютерная диагностика стоит 1700 рублей, диагностика форсунок на месте — от 800 рублей за штуку.

Стоимость ремонта может быть очень разной в зависимости от поломки. Например, чистка седла со снятием форсунки стоит 6000 рублей, а ремонт ТНВД может стоить и дороже 20 000. С уверенностью можно сказать одно: чем дольше вы эксплуатируете неисправную машину, тем дороже будет стоить в итоге ее ремонт.

Съем ГБЦ, дефектовка и установка будут стоить 25 000 рублей, если понадобится переборка головки блока цилиндров, она оплачивается отдельно. Кроме того, надо учесть стоимость запчастей: менять надо будет не только прокладку. Замены потребуют болты и некоторые другие детали. Также надо будет обязательно посмотреть плоскость ГБЦ, потому что перегрев часто приводит к деформации. Не исключено, что понадобится опрессовка, чтобы исключить наличие скрытых трещин или свищей.

Отзывы клиентов
  • Михаил, Opel

    Очень удачно я обратился к этим мастерам, избежал покупки двух новых форсунок, на которые пока совершенно нет бюджета. Они выяснили, что у меня три форсунки льют, одну как-то притерли, а две надо было менять. И у них в сервисе были восстановленные, дешевле новых намного. Я рискнул и купил, пока езжу без проблем, расход вернулся в норму. Пока мой отзыв сугубо положительный.

  • Алексей, Volkswagen Tiguan

    Заказывал диагностику Тигуана, потому что начал гореть «чек», хотя машина вела себя как обычно. Сделали сначала компьютерную диагностику и сказали, что это вихревые заслонки. Я согласился на проверку этих заслонов с разборкой чего-то там.

    Когда посмотрели, то заслонки работали нормально, но было много нагара там, где клапаны, а также сломался датчик положения этих заслонок. Его мне тут же заменили, а чистку от нагара сделали на следующий день. В итоге машины у меня не было два дня, но все сделали, сделали недорого, и «чек» гореть перестал. Потом мне мастера объяснили, что вихревые заслонки на дизельных тигуанах - это слабое место, они или клинят, или датчик ломается на при пробеге примерно 100 000 километров. То есть проблема моя не редкая, и мастера примерно знали, что надо будет делать.