Если у вас возникли проблемы с автомобилем Volkswagen Caddy любого поколения, вы всегда можете приехать к нам. Технический центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту коммерческих автомобилей Volkswagen разных моделей и лет выпуска.

Основная специализация нашего центра - дизельные двигатели и системы питания. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и топливных насосов высокого давления. Мы сможем быстро снять и проверить любой насос. Если агрегат можно отремонтировать, мы сделаем это; если нет, мы предложим вам аналогичный новый или восстановленный.

Помимо дизельных моторов наши специалисты ремонтируют также бензиновые двигатели, КПП, ходовую, системы охлаждения и выпуска, рулевое управление, тормозные системы и электрику.

Ремонт дизельного топливного оборудования и двигателей

Ремонт дизельных ТНВД
Цена от 2500 руб.
Ремонт турбин
Цена от 1500 руб.

Наши цены

Наименование работыСтоимость 
Компьютерная диагностика
1700 руб.
Диагностика турбины
от 1500 руб.
Диагностика ТНВД
от 2500 руб.
Ремонт ТНВД
от 5500 руб.

О модели

Фольксваген Кадди - легковой коммерческий автомобиль, который выпускается с 1980 года. Всего было 5 поколений этой модели:

  • 1 поколение — с 1979 по 1996. Автомобилей этого поколения в России почти нет.
  • 2 поколение — с 1996 по 2004. Встречаются, но в силу возраста и пробега почти всегда находятся в плохом состоянии.
  • 3 поколение — с 2003 по 2015.
  • 4 поколение — с 2015 по 2020.
  • 5 поколение — с 2020 года по настоящее время.

Актуальные двигатели VW Caddy

BLS

BLS — дизельный двигатель объемом 1,9 литра, который устанавливался на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2005 по 2010 годы. Топливная система с насос-форсунками, привод ГРМ ременной, головка блока цилиндров с гидрокомпенсаторами, турбонаддув.

Двигатель считается достаточно надёжным и почти всегда отрабатывает до капитального ремонта больше 300 000 км, однако у него тоже есть слабые места:

  • насос-форсунки крепятся одним болтом. Со временем это крепление разбалтывается, герметичность крепления теряется, что ухудшает работу форсунок;
  • турбина с изменяемой геометрией достаточно надежна, но при эксплуатации автомобиля с загрязненным маслом в ней часто клинит геометрия. Это приводит к провалу в наборе мощности. Решить проблему позволяет своевременная замена масла и воздушных фильтров, а также проверка турбины каждые 100 000 км;
  • довольно часто забивается сажевый фильтр, его надо либо убирать, либо периодически прожигать.

BDJ

BDJ (он же BST) — дизельный двигатель объемом 2.0 л, который устанавливался на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2004 по 2010. Топливная система Common Rail, ременной привод ГРМ, головка блока цилиндров 8-клапанная с гидрокомпенсаторами. К нам автомобили с этим мотором приезжают очень редко, и поэтому статистики неисправностей нет. В целом он считается надежным и беспроблемным.

CAYE, CAYD

1.6 TDI EA189 — серия дизельных двигателей объемом 1,6 л, которые устанавливались на разные автомобили VAG c 2007 по 2015 годы. На Caddy 3 и 4 поколений ставили дефорсированные версии этого мотора CAYD и CAYE. Топливная система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, привод ГРМ ременной, турбокомпрессор с изменяемой геометрией объединен с выпускным коллектором.

Слабые места:

  • крайняя требовательность пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. При использовании топлива с водой или механическими загрязнителями форсунки выходят из строя очень быстро, возможности их ремонта ограничены, новые дорогие;
  • быстро забивается нагаром клапан EGR и сажевый фильтр. Клапан EGR приходится чистить каждые 80 000 км пробега или заглушать, сажевый фильтр — прожигать или удалять. С учетом качества топлива целесообразнее удалять;
  • потеки моторного масла из-под клапанной крышки. У нас было много обращений, связанных с повреждением прокладки между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой. Потери масла незначительны, но оно загрязняет все вокруг. Проблему не всегда удается решить заменой прокладки, иногда приходилось менять также клапанную крышку;
  • у нас было несколько обращений, связанных с выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проявлялась проблема в форме нестабильных оборотов.

В целом двигатели серии EA189 неплохи, но крайне требовательны к топливу и качеству обслуживания. При хорошем топливе и своевременной замене масла они способны пройти больше 300 000 км.

CLCA, CFHC, СFHF

CLCA, CFHC и CFHF — дизельные двигатели объемом 2,0 л, которые устанавливались на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2010 по 2015 годы. Они входят в серию EA189. В нее входят и описанные выше моторы CAYE, CAYD (но они являются частью подсерии 1.6 TDI, а CLCA - подсерии 2.0 TDI, у него электромагнитные форсунки).

CLCA — самый простой двигатель в серии, в нем нет вихревых заслонок и балансировочных валов. Мотор считается очень надежным — как правило, он отрабатывает до капитального ремонта не меньше 500 000 км. Единственной проблемой у него является мембрана маслоотделителя, которая имеет небольшой ресурс. Ее приходится часто менять. Кроме того, как у всех современных двигателей, у CLCA часто забивается сажей фильтр и клапан EGR. CFHC почти не отличаются от него, но имеют большую мощность (140 и л.с. против 110 у CLCA и CFHF, которые отличаются друг от друга наличием сажевого фильтра) .

Другие недостатки и слабые места VW Caddy

3 поколение

  • из-за неудачной конструкции дверных ручек часто повреждается краска рядом с ними;

  • металл в месте сколов довольно быстро начинает ржаветь, самое уязвимое место - пороги возле задних дверей;

  • малый ресурс компрессора кондиционера;

  • в КПП MQ200 и MQ250 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы;

  • двухмассовый маховик роботизированной КПП DQ250 зачастую отрабатывает меньше 150 000 км и стоит дорого.

4 поколение

  • тонкое ЛКП, быстро появляются сколы (но благодаря оцинковке металл в местах сколов долго не ржавеет);

  • много обращений в связи с поломками компрессора кондиционера;

  • в КПП MQ200 и MQ250 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы;

  • небольшой ресурс сцепления у всех механических коробок, многие меняют его каждые 80...100 тысяч км;

  • датчик положения в рулевой рейке часто либо выходит из строя, либо переламываются ведущие к нему провода в шлейфе.

5 поколение

  • в шестиступенчатой КПП MQ200 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы.

Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp