Ремонт Volkswagen Caddy
Если у вас возникли проблемы с автомобилем Volkswagen Caddy любого поколения, вы всегда можете приехать к нам. Технический центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту коммерческих автомобилей Volkswagen разных моделей и лет выпуска.
Основная специализация нашего центра - дизельные двигатели и системы питания. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и топливных насосов высокого давления. Мы сможем быстро снять и проверить любой насос. Если агрегат можно отремонтировать, мы сделаем это; если нет, мы предложим вам аналогичный новый или восстановленный.
Помимо дизельных моторов наши специалисты ремонтируют также бензиновые двигатели, КПП, ходовую, системы охлаждения и выпуска, рулевое управление, тормозные системы и электрику.
Наши цены
Наименование работы | Стоимость | |
---|---|---|
Компьютерная диагностика | 1700 руб. | |
Диагностика турбины | от 1500 руб. | |
Диагностика ТНВД | от 2500 руб. | |
Ремонт ТНВД | от 5500 руб. |
О модели
Фольксваген Кадди - легковой коммерческий автомобиль, который выпускается с 1980 года. Всего было 5 поколений этой модели:
- 1 поколение — с 1979 по 1996. Автомобилей этого поколения в России почти нет.
- 2 поколение — с 1996 по 2004. Встречаются, но в силу возраста и пробега почти всегда находятся в плохом состоянии.
- 3 поколение — с 2003 по 2015.
- 4 поколение — с 2015 по 2020.
- 5 поколение — с 2020 года по настоящее время.
Актуальные двигатели VW Caddy
BLS
BLS — дизельный двигатель объемом 1,9 литра, который устанавливался на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2005 по 2010 годы. Топливная система с насос-форсунками, привод ГРМ ременной, головка блока цилиндров с гидрокомпенсаторами, турбонаддув.
Двигатель считается достаточно надёжным и почти всегда отрабатывает до капитального ремонта больше 300 000 км, однако у него тоже есть слабые места:
- насос-форсунки крепятся одним болтом. Со временем это крепление разбалтывается, герметичность крепления теряется, что ухудшает работу форсунок;
- турбина с изменяемой геометрией достаточно надежна, но при эксплуатации автомобиля с загрязненным маслом в ней часто клинит геометрия. Это приводит к провалу в наборе мощности. Решить проблему позволяет своевременная замена масла и воздушных фильтров, а также проверка турбины каждые 100 000 км;
- довольно часто забивается сажевый фильтр, его надо либо убирать, либо периодически прожигать.
BDJ
BDJ (он же BST) — дизельный двигатель объемом 2.0 л, который устанавливался на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2004 по 2010. Топливная система Common Rail, ременной привод ГРМ, головка блока цилиндров 8-клапанная с гидрокомпенсаторами. К нам автомобили с этим мотором приезжают очень редко, и поэтому статистики неисправностей нет. В целом он считается надежным и беспроблемным.
CAYE, CAYD
1.6 TDI EA189 — серия дизельных двигателей объемом 1,6 л, которые устанавливались на разные автомобили VAG c 2007 по 2015 годы. На Caddy 3 и 4 поколений ставили дефорсированные версии этого мотора CAYD и CAYE. Топливная система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, привод ГРМ ременной, турбокомпрессор с изменяемой геометрией объединен с выпускным коллектором.
Слабые места:
- крайняя требовательность пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. При использовании топлива с водой или механическими загрязнителями форсунки выходят из строя очень быстро, возможности их ремонта ограничены, новые дорогие;
- быстро забивается нагаром клапан EGR и сажевый фильтр. Клапан EGR приходится чистить каждые 80 000 км пробега или заглушать, сажевый фильтр — прожигать или удалять. С учетом качества топлива целесообразнее удалять;
- потеки моторного масла из-под клапанной крышки. У нас было много обращений, связанных с повреждением прокладки между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой. Потери масла незначительны, но оно загрязняет все вокруг. Проблему не всегда удается решить заменой прокладки, иногда приходилось менять также клапанную крышку;
- у нас было несколько обращений, связанных с выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проявлялась проблема в форме нестабильных оборотов.
В целом двигатели серии EA189 неплохи, но крайне требовательны к топливу и качеству обслуживания. При хорошем топливе и своевременной замене масла они способны пройти больше 300 000 км.
CLCA, CFHC, СFHF
CLCA, CFHC и CFHF — дизельные двигатели объемом 2,0 л, которые устанавливались на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2010 по 2015 годы. Они входят в серию EA189. В нее входят и описанные выше моторы CAYE, CAYD (но они являются частью подсерии 1.6 TDI, а CLCA - подсерии 2.0 TDI, у него электромагнитные форсунки).
CLCA — самый простой двигатель в серии, в нем нет вихревых заслонок и балансировочных валов. Мотор считается очень надежным — как правило, он отрабатывает до капитального ремонта не меньше 500 000 км. Единственной проблемой у него является мембрана маслоотделителя, которая имеет небольшой ресурс. Ее приходится часто менять. Кроме того, как у всех современных двигателей, у CLCA часто забивается сажей фильтр и клапан EGR. CFHC почти не отличаются от него, но имеют большую мощность (140 и л.с. против 110 у CLCA и CFHF, которые отличаются друг от друга наличием сажевого фильтра) .
Другие недостатки и слабые места VW Caddy
3 поколение
-
из-за неудачной конструкции дверных ручек часто повреждается краска рядом с ними;
-
металл в месте сколов довольно быстро начинает ржаветь, самое уязвимое место - пороги возле задних дверей;
-
малый ресурс компрессора кондиционера;
-
в КПП MQ200 и MQ250 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы;
-
двухмассовый маховик роботизированной КПП DQ250 зачастую отрабатывает меньше 150 000 км и стоит дорого.
4 поколение
-
тонкое ЛКП, быстро появляются сколы (но благодаря оцинковке металл в местах сколов долго не ржавеет);
-
много обращений в связи с поломками компрессора кондиционера;
-
в КПП MQ200 и MQ250 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы;
-
небольшой ресурс сцепления у всех механических коробок, многие меняют его каждые 80...100 тысяч км;
-
датчик положения в рулевой рейке часто либо выходит из строя, либо переламываются ведущие к нему провода в шлейфе.
5 поколение
-
в шестиступенчатой КПП MQ200 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы.