Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Volkswagen

Ремонт дизельных автомобилей Volkswagen

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen разных моделей и годов выпуска.

ООО «Дизель-Сервис» специализируется на ремонте дизельных двигателей и топливных систем. Кроме того, в нашем сервисном центре есть посты для ремонта и обслуживания ходовой, систем охлаждения, электроснабжения, рулевого управления и тормозной системы. В техцентре есть большое количество восстановленных дизельных форсунок и ТНВД: они существенно дешевле аналогичных новых.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Фольксваген
Volkswagen Amarok
Volkswagen Caravelle
Volkswagen Crafter
Volkswagen Golf
Volkswagen Multivan
Volkswagen Passat
Volkswagen Sharan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Volkswagen Transporter
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Volkswagen на карте
Вопросы клиентов

Мы слышали о похожем случае и как раз с дизельным Туарегом, который был оснащен двигателем CKDA. Там утечка была связана с износом помпы, причём охлаждающая жидкость стекала через помпу в поддон. По всей видимости, при прогреве двигателя антифриз полностью испарялся и уходил через вентиляцию картерных газов, в связи с чем характерная масляно-антифризовая эмульсия не образовывалась.

Вообще при текущей помпе антифриз должен уходить через контрольное отверстие, но оно часто забивается грязью, поэтому его надо иногда чистить. Налейте свежую охлаждающую жидкость, приезжайте к нам, мы проверим состояние помпы. Если это она — заменим её; если нет, будем искать другой источник утечки.

По всей видимости, у вас двигатель CRCA. Для него очень характерны утечки масла буквально через все уплотнения, и в первую очередь через задний сальник коленвала. Кроме того, там течет прокладка клапанной крышки, разные мелкие уплотнительные кольца, поддон картера - вообще всё. Автомобили с такой проблемой приезжают нам с завидной регулярностью.

Сколько будет стоить ремонт, мы сказать не можем, потому что всё зависит от того, какие прокладки какого производителя вы выберете, и что именно придется поменять для устранения течей. Кроме того, если уж нам придется менять сальник коленвала, целесообразно будет посмотреть некоторые другие вещи, например, состояние привода ГРМ. Скорее всего, цепь у вас в порядке, цепь в этом двигателе стоит достаточно надёжная, а вот натяжитель может потребовать замены. Все, что мы можем сказать — приезжайте к нам, будем смотреть, где течет.

Приехать к нам можно, и, скорее всего, мы достаточно быстро справимся с вашей неисправностью, если, конечно, она раньше не уйдет сама. Мы подозреваем, что главная причина всех неполадок - замерзание конденсата в сапуне. Сейчас как раз было несколько холодных ночей, и, по всей видимости, конденсат в системе вентиляции картерных газов просто замерз. Образовалась ледяная пробка, вследствие чего нарушилась нормальная циркуляция картерных газов, что усложнило запуск. Кроме того, из-за повышенного давления в системе выдавило масло через щуп. Хорошо, что только через него: это значит, что все прокладки и сальники в порядке.

Дождитесь теплых дней или попробуйте отбуксировать автомобиль в отапливаемый гараж. Скорее всего, проблема решится. Если не решится, буксируйте автомобиль к нам, мы постараемся найти неисправность и устранить ее.

 

По вашему описанию проблемы можно не утверждать, а только предполагать, что у вас порвался ремень привода ГРМ. На двигателе DFGA, который устанавливался на Фольксваген Тигуан 2 поколения в эти годы (почти наверняка это он), ременной привод ГРМ и ремень надо периодически менять в соответствии с регламентом. Если вы этого не сделали, либо если купили плохой ремень привода ГРМ, либо если вам просто не повезло, ремень может лопнуть в любое время. Если ремень обрывается, в этом двигателе часто загибает клапаны газораспределительного механизма - не обязательно все, но некоторые. При загибе клапанов газораспределительный механизм перестает нормально работать, и даже если на такой двигатель снова поставить новый ремень ГРМ, работать двигатель либо не будет совсем, либо будет плохо.

Вам надо привезти машину в нас техцентр, мы снимем клапанную крышку и посмотрим на состояние клапанов. Если есть загнутые клапаны, мы их обязательно заменим, но за один день замену клапанов мы сделать не можем, нам надо их еще заказать и получить. Если проблема только в ремне, мы сможем отремонтировать автомобиль буквально за пару часов. Что касается жидкости, то не исключено, что у вас потребует замены помпа системы охлаждения. Не то чтобы помпа у двигателя DFGA была какой-то малоресурсной, но если вы давно не меняли ремень ГРМ, то не исключено, что также не обращали внимания на состояние помпы. Мы проверим ее и при необходимости заменим ее и, конечно, антифриз.

Вы правы, двигатель ALX мощностью 86 л.с, который устанавливался на VW Transporter очень надежен, а описываемые вами симптомы, скорее всего, связаны с тем, что в нем разболтались форсунки, В этом моторе каждая форсунка крепится всего одной гайкой. Форсунки разбалтываются и из-за этого начинают чудить, в том числе лить сверх положенного. Ситуация достаточно опасная, потому что льющая форсунка может в конечном итоге прожечь поршень, и придется делать капремонт, что не совсем просто в таком моторе. Кроме того, форсунка может разбить посадочное гнездо, и обычно в таких случаях приходится менять ГБЦ.

Учитывая эти риски, вам лучше приехать к нам на эвакуаторе. Мы проверим состояние крепления форсунок и состояние самих форсунок, при необходимости отремонтируем и заменим их, и, скорее всего, ваш мотор отработает еще не одну сотню тысяч км. Впрочем, возможны и другие неисправности, но точный диагноз мы можем поставить только на месте.

 

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Volkswagen — один из крупнейших автомобильных брендов в России и мире. В России он всегда входил в десятку самых продаваемых, а в некоторые годы оказывался и в Топ-5. Разумеется, в первую очередь из-за сочетания исключительного качества и доступной по сравнению с Mercedes-Benz и Audi цены. В Европе и мире Volkswagen всегда позиционировался как «народный автомобиль» — доступный и надежный.

Автомобили Volkswagen 1980 и 1990 годов выпуска можно считать эталоном надежности и долговечности - многие из них до сих пор на ходу и находятся в приличном технического состоянии. Ресурс дизельных двигателей 1Y, SB, AAZ превышает 450000 км.

К сожалению, начиная с 2003 года ресурс дизельных моторов Volkswagen начал снижаться. Более высокие требования к экономичности и экологичности, а также компактности вынудили инженеров усложнять конструкцию, уменьшать толщину и, как следствие, ресурс многих деталей, устанавливать более совершенные, сложные и дорогие топливные системы. Кроме того, двигатели переходного периода (примерно с 2003 по 2008 годы) были в некоторой степени экспериментальными: поэтому в них хватает конструктивных недочетов, которые были исправлены позже. Однако даже после устранения конструктивных недостатков новые моторы уступают по надежности силовым агрегатам 90-х. По нашему опыту, самыми проблемными дизельными двигателями Volkswagen являются 2.0 TDI серий BKD и BNA. Проблемы с ними возникают даже при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Фотографии нашего сервиса
Отзывы клиентов
  • Михаил, Opel

    Очень удачно я обратился к этим мастерам, избежал покупки двух новых форсунок, на которые пока совершенно нет бюджета. Они выяснили, что у меня три форсунки льют, одну как-то притерли, а две надо было менять. И у них в сервисе были восстановленные, дешевле новых намного. Я рискнул и купил, пока езжу без проблем, расход вернулся в норму. Пока мой отзыв сугубо положительный.

  • Алексей, Volkswagen Tiguan

    Заказывал диагностику Тигуана, потому что начал гореть «чек», хотя машина вела себя как обычно. Сделали сначала компьютерную диагностику и сказали, что это вихревые заслонки. Я согласился на проверку этих заслонов с разборкой чего-то там.

    Когда посмотрели, то заслонки работали нормально, но было много нагара там, где клапаны, а также сломался датчик положения этих заслонок. Его мне тут же заменили, а чистку от нагара сделали на следующий день. В итоге машины у меня не было два дня, но все сделали, сделали недорого, и «чек» гореть перестал. Потом мне мастера объяснили, что вихревые заслонки на дизельных тигуанах - это слабое место, они или клинят, или датчик ломается на при пробеге примерно 100 000 километров. То есть проблема моя не редкая, и мастера примерно знали, что надо будет делать.

Позвонить
WhatsApp