Ремонт дизельных автомобилей Volkswagen
Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen разных моделей и годов выпуска.
ООО «Дизель-Сервис» специализируется на ремонте дизельных двигателей и топливных систем. Кроме того, в нашем сервисном центре есть посты для ремонта и обслуживания ходовой, систем охлаждения, электроснабжения, рулевого управления и тормозной системы. В техцентре есть большое количество восстановленных дизельных форсунок и ТНВД: они существенно дешевле аналогичных новых.
Мы слышали о похожем случае и как раз с дизельным Туарегом, который был оснащен двигателем CKDA. Там утечка была связана с износом помпы, причём охлаждающая жидкость стекала через помпу в поддон. По всей видимости, при прогреве двигателя антифриз полностью испарялся и уходил через вентиляцию картерных газов, в связи с чем характерная масляно-антифризовая эмульсия не образовывалась.
Вообще при текущей помпе антифриз должен уходить через контрольное отверстие, но оно часто забивается грязью, поэтому его надо иногда чистить. Налейте свежую охлаждающую жидкость, приезжайте к нам, мы проверим состояние помпы. Если это она — заменим её; если нет, будем искать другой источник утечки.
По всей видимости, у вас двигатель CRCA. Для него очень характерны утечки масла буквально через все уплотнения, и в первую очередь через задний сальник коленвала. Кроме того, там течет прокладка клапанной крышки, разные мелкие уплотнительные кольца, поддон картера - вообще всё. Автомобили с такой проблемой приезжают нам с завидной регулярностью.
Сколько будет стоить ремонт, мы сказать не можем, потому что всё зависит от того, какие прокладки какого производителя вы выберете, и что именно придется поменять для устранения течей. Кроме того, если уж нам придется менять сальник коленвала, целесообразно будет посмотреть некоторые другие вещи, например, состояние привода ГРМ. Скорее всего, цепь у вас в порядке, цепь в этом двигателе стоит достаточно надёжная, а вот натяжитель может потребовать замены. Все, что мы можем сказать — приезжайте к нам, будем смотреть, где течет.
Приехать к нам можно, и, скорее всего, мы достаточно быстро справимся с вашей неисправностью, если, конечно, она раньше не уйдет сама. Мы подозреваем, что главная причина всех неполадок - замерзание конденсата в сапуне. Сейчас как раз было несколько холодных ночей, и, по всей видимости, конденсат в системе вентиляции картерных газов просто замерз. Образовалась ледяная пробка, вследствие чего нарушилась нормальная циркуляция картерных газов, что усложнило запуск. Кроме того, из-за повышенного давления в системе выдавило масло через щуп. Хорошо, что только через него: это значит, что все прокладки и сальники в порядке.
Дождитесь теплых дней или попробуйте отбуксировать автомобиль в отапливаемый гараж. Скорее всего, проблема решится. Если не решится, буксируйте автомобиль к нам, мы постараемся найти неисправность и устранить ее.
По вашему описанию проблемы можно не утверждать, а только предполагать, что у вас порвался ремень привода ГРМ. На двигателе DFGA, который устанавливался на Фольксваген Тигуан 2 поколения в эти годы (почти наверняка это он), ременной привод ГРМ и ремень надо периодически менять в соответствии с регламентом. Если вы этого не сделали, либо если купили плохой ремень привода ГРМ, либо если вам просто не повезло, ремень может лопнуть в любое время. Если ремень обрывается, в этом двигателе часто загибает клапаны газораспределительного механизма - не обязательно все, но некоторые. При загибе клапанов газораспределительный механизм перестает нормально работать, и даже если на такой двигатель снова поставить новый ремень ГРМ, работать двигатель либо не будет совсем, либо будет плохо.
Вам надо привезти машину в нас техцентр, мы снимем клапанную крышку и посмотрим на состояние клапанов. Если есть загнутые клапаны, мы их обязательно заменим, но за один день замену клапанов мы сделать не можем, нам надо их еще заказать и получить. Если проблема только в ремне, мы сможем отремонтировать автомобиль буквально за пару часов. Что касается жидкости, то не исключено, что у вас потребует замены помпа системы охлаждения. Не то чтобы помпа у двигателя DFGA была какой-то малоресурсной, но если вы давно не меняли ремень ГРМ, то не исключено, что также не обращали внимания на состояние помпы. Мы проверим ее и при необходимости заменим ее и, конечно, антифриз.
Вы правы, двигатель ALX мощностью 86 л.с, который устанавливался на VW Transporter очень надежен, а описываемые вами симптомы, скорее всего, связаны с тем, что в нем разболтались форсунки, В этом моторе каждая форсунка крепится всего одной гайкой. Форсунки разбалтываются и из-за этого начинают чудить, в том числе лить сверх положенного. Ситуация достаточно опасная, потому что льющая форсунка может в конечном итоге прожечь поршень, и придется делать капремонт, что не совсем просто в таком моторе. Кроме того, форсунка может разбить посадочное гнездо, и обычно в таких случаях приходится менять ГБЦ.
Учитывая эти риски, вам лучше приехать к нам на эвакуаторе. Мы проверим состояние крепления форсунок и состояние самих форсунок, при необходимости отремонтируем и заменим их, и, скорее всего, ваш мотор отработает еще не одну сотню тысяч км. Впрочем, возможны и другие неисправности, но точный диагноз мы можем поставить только на месте.
О производителе
Volkswagen — один из крупнейших автомобильных брендов в России и мире. В России он всегда входил в десятку самых продаваемых, а в некоторые годы оказывался и в Топ-5. Разумеется, в первую очередь из-за сочетания исключительного качества и доступной по сравнению с Mercedes-Benz и Audi цены. В Европе и мире Volkswagen всегда позиционировался как «народный автомобиль» — доступный и надежный.
Автомобили Volkswagen 1980 и 1990 годов выпуска можно считать эталоном надежности и долговечности - многие из них до сих пор на ходу и находятся в приличном технического состоянии. Ресурс дизельных двигателей 1Y, SB, AAZ превышает 450000 км.
К сожалению, начиная с 2003 года ресурс дизельных моторов Volkswagen начал снижаться. Более высокие требования к экономичности и экологичности, а также компактности вынудили инженеров усложнять конструкцию, уменьшать толщину и, как следствие, ресурс многих деталей, устанавливать более совершенные, сложные и дорогие топливные системы. Кроме того, двигатели переходного периода (примерно с 2003 по 2008 годы) были в некоторой степени экспериментальными: поэтому в них хватает конструктивных недочетов, которые были исправлены позже. Однако даже после устранения конструктивных недостатков новые моторы уступают по надежности силовым агрегатам 90-х. По нашему опыту, самыми проблемными дизельными двигателями Volkswagen являются 2.0 TDI серий BKD и BNA. Проблемы с ними возникают даже при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
- Михаил, Opel
Очень удачно я обратился к этим мастерам, избежал покупки двух новых форсунок, на которые пока совершенно нет бюджета. Они выяснили, что у меня три форсунки льют, одну как-то притерли, а две надо было менять. И у них в сервисе были восстановленные, дешевле новых намного. Я рискнул и купил, пока езжу без проблем, расход вернулся в норму. Пока мой отзыв сугубо положительный.
- Алексей, Volkswagen Tiguan
Заказывал диагностику Тигуана, потому что начал гореть «чек», хотя машина вела себя как обычно. Сделали сначала компьютерную диагностику и сказали, что это вихревые заслонки. Я согласился на проверку этих заслонов с разборкой чего-то там.
Когда посмотрели, то заслонки работали нормально, но было много нагара там, где клапаны, а также сломался датчик положения этих заслонок. Его мне тут же заменили, а чистку от нагара сделали на следующий день. В итоге машины у меня не было два дня, но все сделали, сделали недорого, и «чек» гореть перестал. Потом мне мастера объяснили, что вихревые заслонки на дизельных тигуанах - это слабое место, они или клинят, или датчик ломается на при пробеге примерно 100 000 километров. То есть проблема моя не редкая, и мастера примерно знали, что надо будет делать.