Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Mazda

Ремонт дизельных автомобилей Mazda

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Mazda
Mazda Bongo
Mazda BT-50
Mazda CX-5
Mazda MPV
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Если у вашего автомобиля проявились какие-то неполадки, не откладывайте обращение в сервис надолго — звоните нам. Чем быстрее неисправность будет устранена, тем меньше шансов, что она повлечет за собой другие поломки.

Наш техцентр специализируется на ремонте дизельных двигателей и топливных систем. У нас есть установка для снятия форсунок, стенд для диагностики форсунок и ТНВД, а также другое необходимое оборудование, запчасти и расходные материалы. Кроме того, мы ремонтируем ходовую, рулевое управление, системы охлаждения и выпуска и электрику. У нас можно также отрегулировать развал-схождение и провести плановое ТО автомобиля.

О производителе

Бренд Mazda принадлежит одноименной японской компании, которая входит в двадцатку крупнейших автопроизводителей и обычно занимает примерно 15 место по количеству проданных за год машин. Mazda выпускает седаны, хэтчбеки, минивены и кроссоверы, в том числе полноразмерные.

Компания использует главным образом собственные двигатели, как бензиновые, так и дизели. В основном это очень достойные агрегаты - не самые технологичные, но вполне надежные, с хорошим ресурсом и сравнительно недорогим обслуживанием. Однако за последние десятилетия у Mazda было несколько очень проблемных дизельных двигателей, владельцы которых обращаются в сервис намного чаще других:

  • RF5C — двигатель, который ставился на Mazda 6 и Mazda MPV. Проблемой этого двигателя были форсунки. У нас было много обращений в связи с прогарами шайб под форсунками, а также течами через обратку. Бывают также проблемы с ТНВД и соленоидными клапанами вакуумных магистралей.
  • Y6 с 16-клапанными головками имели достаточно проблемный ГРМ и его привод. Во-первых, там довольно быстро изнашивались кулачки распредвала, во-вторых, часто растягивалась цепь вплоть до проскоков.
  • SH-VPTS — сравнительно новый мотор, но мы уже столкнулись с несколькими случаями разбалтывания креплений форсунок, вследствие чего забиваются масляные каналы. Это может привести к масляному голоданию. Кроме того, у этих двигателей очень ненадежные вакуумные насосы.

Другие дизельные двигатели Mazda не отметились какими-либо типичными поломками. При правильном и своевременном обслуживании они обычно без проблем отрабатывают свой ресурс.

Фотографии нашего сервиса