Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Mazda

Ремонт дизельных автомобилей Mazda

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Если у вашего автомобиля проявились какие-то неполадки, не откладывайте обращение в сервис надолго — звоните нам. Чем быстрее неисправность будет устранена, тем меньше шансов, что она повлечет за собой другие поломки.

Наш техцентр специализируется на ремонте дизельных двигателей и топливных систем. У нас есть установка для снятия форсунок, стенд для диагностики форсунок и ТНВД, а также другое необходимое оборудование, запчасти и расходные материалы. Кроме того, мы ремонтируем ходовую, рулевое управление, системы охлаждения и выпуска и электрику. У нас можно также отрегулировать развал-схождение и провести плановое ТО автомобиля.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Мазда
Mazda Bongo
Mazda BT-50
Mazda CX-5
Mazda MPV
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Mazda на карте
Вопросы клиентов

Стук в верхней части двигателя RF, который устанавливался на Mazda 323, скорее всего, означает, что у него не отрегулированы тепловые зазоры клапанов в газораспределительном механизме. В этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры необходимо регулировать примерно каждые 100000 км пробега. Кроме того, обязательно надо будет поменять ремень привода ГРМ, его ресурс тоже около 80...1000 км. а при обрыве как минимум загибаются клапаны. Приезжайте, полагаем, что сможем сделать все работы по обслуживанию и регулировке в течение дня. Стоимость зависит от выбранных вами расходных материалов.

Описываемая вами симптоматика наводит на мысли о том, что у вас прогорели медные шайбы под форсунками. При этом отработанные газы прорываются в головку блока цилиндров, масло загрязняется, что мы видим на щупе, и при прорыве слышен характерный звук пневматический звук . Для двигателя RF5C объёмом 2 литра, который устанавливался на Mazda MPV второго поколения, проблема с прогоранием медных шайб вполне характерна.

Мы не уверены, что сможем быстро устранить неисправность, потому что при прогорании медных шайб форсунки зачастую прикипают к посадочным местам из-за нагара и смол. Без снятия форсунок, разумеется, сделать это невозможно. Кроме того, нам почти наверняка придётся долго отмывать головку блока цилиндров и детали газораспределительного механизма - скорее всего, там уже довольно грязно. Рассчитывайте на ремонт продолжительностью несколько дней.

Для двигателей RF объёмом 2 литра, которые устанавливались на Mazda 6 второго поколения в эти годы характерны две проблемы, которые могут привести к появлению масла. Во-первых, это трещины на фланцах интеркулера, во-вторых, нарушение работы обратной магистрали форсунок. При нарушении работы обратной магистрали часть масла попадает в топливо, смешивается с ним и в конечном итоге может сгорать в цилиндрах, что приводит к появлению дыма. Сказать что-то более точное без диагностики на месте мы не можем. Приезжайте к нам, лучше предварительно позвонить и записаться.

Под описываемые вами симптомы попадают самые разные поломки, но мы подозреваем, что у вас из-за растяжения проскочила цепь ГРМ и при проскоке погнула либо иным образом повредила клапаны газораспределительного механизма. Начальный хруст — это был звук проскока, а металлические звуки, которые вы сейчас слышите при попытке запустить двигатель, — это звуки ГРМ.

Проблема достаточно серьезная. Привозите машину на эвакуаторе, лучше с утра. Мы снимем клапанную крышку, будем смотреть, что с головкой блока цилиндров, посмотрим что с цепью, натяжителями и другими элементами. Надеемся, что сможем справиться за пару дней. Цену ремонта пока сказать не можем даже приблизительно.

Вы правы, замена прокладок в данной ситуации ничего не изменит. Скорее всего у вас возникли проблемы с вентиляцией картерных газов? Клапан системы вентиляции картерных газов начинает пропускать газы с большим количеством масляного тумана во впускной тракт и от этого все трубки загрязняются маслом и отсюда же масложор. Для двигателя 1.4 это довольно типично.

Проблема, к сожалению, решается довольно дорого, потому что клапан вентиляции картерных газов в этом двигателе встроен в клапанную крышку, придется поменять её целиком. Заодно мы посмотрим состояние ГРМ, и если что-то не так, сообщим вам о неполадках и стоимости работ.

Да, конечно, приезжайте. У нас есть опыт работы с двигателями 1.6, и мы сможем устранить любую проблему. Скорее всего, у вас растянулась цепь, которая соединяет распредвалы, для двигателя 1.6 с шестандцатиклапанной ГБЦ это достаточно характерно. Если это так, мы сможем устранить неисправность быстро и без каких-либо последствий для мотора.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Бренд Mazda принадлежит одноименной японской компании, которая входит в двадцатку крупнейших автопроизводителей и обычно занимает примерно 15 место по количеству проданных за год машин. Mazda выпускает седаны, хэтчбеки, минивены и кроссоверы, в том числе полноразмерные.

Компания использует главным образом собственные двигатели, как бензиновые, так и дизели. В основном это очень достойные агрегаты - не самые технологичные, но вполне надежные, с хорошим ресурсом и сравнительно недорогим обслуживанием. Однако за последние десятилетия у Mazda было несколько очень проблемных дизельных двигателей, владельцы которых обращаются в сервис намного чаще других:

  • RF5C — двигатель, который ставился на Mazda 6 и Mazda MPV. Проблемой этого двигателя были форсунки. У нас было много обращений в связи с прогарами шайб под форсунками, а также течами через обратку. Бывают также проблемы с ТНВД и соленоидными клапанами вакуумных магистралей.
  • Y6 с 16-клапанными головками имели достаточно проблемный ГРМ и его привод. Во-первых, там довольно быстро изнашивались кулачки распредвала, во-вторых, часто растягивалась цепь вплоть до проскоков.
  • SH-VPTS — сравнительно новый мотор, но мы уже столкнулись с несколькими случаями разбалтывания креплений форсунок, вследствие чего забиваются масляные каналы. Это может привести к масляному голоданию. Кроме того, у этих двигателей очень ненадежные вакуумные насосы.

Другие дизельные двигатели Mazda не отметились какими-либо типичными поломками. При правильном и своевременном обслуживании они обычно без проблем отрабатывают свой ресурс.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp