Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Audi

Ремонт дизельных автомобилей Audi

Если у вас возникли сложности с автомобилем Audi или пришло время проведения планового ТО, техцентр «Дизель-Сервис» всегда рад вам помочь. Наш центр специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельными двигателями, в том числе ремонте форсунок, насос-форсунок и ТНВД. Кроме того, мы принимаем заказы на ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы, систем охлаждения и электрики.

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Audi
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q7
Audi Q8
Audi SQ7
Audi SQ8
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Концерн Volkswagen-Audi (VAG) уже много лет входит в тройку крупнейших производителей легковых автомобилей и нередко занимает первое место. Бренд Audi является для концерна ключевым: сегодня под этим брендом выпускаются премиальные автомобили разных классов.

В России к марке Audi особое отношение: из-за высокой цены автомобили Ауди не входят в число самых продаваемых, но являются одними из самых желанных. Причина - в высокой надежности, отличной комплектации, достойном уровне комфорта и неплохой динамике, которую обеспечивают даже небольшие дизельные моторы этой марки.

Дизельные двигатели Audi известны своей надежностью, но не все. Так, к нам в сервис часто обращаются владельцы автомобилей с двигателями 2.0 TDI. Основные проблемы - сильный износ деталей ГРМ после 150000 км и закоксовка масляных каналов (вероятно, именно она и приводит к масляному голоданию и быстрому износу). Этот недостаток был устранен в более новых двигателях серии B. Для турбодизельных V6 также характерны протечки масла. Отчасти эти проблемы решаются использованием качественного масла и частой заменой (оно меньше загрязняет фильтр картерных газов и масляные каналы), но только отчасти.

2.0 TDI PD многие механики называют худшим дизельным двигателем, который когда-либо использовала Audi. Список распространенных поломок обширный — это и трещины в ГБЦ (исправлены в моторах, выпущенных после 2006 года), и поломки масляного насоса (исправлено после 2009), и проблемы с насос-форсунками. Основная беда этого двигателя в отсутствии масляного щупа - водитель просто не знает, каков реальный уровень масла, а датчики не всегда показывают проблему своевременно. Поэтому при поломке масляного насоса двигатель еще долго может эксплуатироваться в условиях масляного голодания, что приводит к появлению серьезных неисправностей.

Остальные дизельные моторы, которые устанавливаются на Audi, можно назвать как минимум неплохими. Правда, многие из них довольно дороги в эксплуатации из-за сложной компоновки и высокой стоимости качественных запчастей и расходных материалов.

Фотографии нашего сервиса