Ремонт дизельных форсунок
- Диагностика форсунок БЕСПЛАТНО*
- Гарантия на работы 6 - 12 месяцев
- Срок ремонта от 1 рабочего дня
- Скидки до 10% постоянным клиентам
- Доставка курером по Москве и области
- Любые формы оплаты, работаем с НДС
Ремонт дизельных топливных систем
Компания «Дизель-Сервис» специализируется на ремонте дизельных топливных систем легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов, спецтехники, судовой техники. Мы ремонтируем дизельные насос-форсунки, форсунки Common-Rail и ТНВД всех производителей — как старые, так и современные, с электронным управлением.
У нас есть собственное оборудование для съема и диагностики, все необходимые запчасти, а также большой выбор восстановленных форсунок. Мы можем обменять такую форсунку на вашу неисправную с небольшой доплатой.
Даем гарантию на работу - от 6 до 12 месяцев.
Цены на ремонт форсунок
Наименование работы | Стоимость | |
---|---|---|
Чистка, фрезеровка посадочного места форсунки | от 800 руб. | |
Снятие и установка ТНВД | от 4000 руб. | |
Ремонт форсунки Common Rail (Bosch / Delphi / Siemens / Denso) | от 2000 руб. | |
Снятие и установка форсунки Common Rail | от 500 руб. | |
Диагностика форсунки Common Rail на стенде | от 500 руб. | |
Диагностика с присвоением кода | от 1500 руб. | |
Промывка форсунки в ультразвуковой ванне с разборкой и сборкой | от 1000 руб. | |
Ремонт и воссановление форсунки | от 3500 руб. | |
Восстановление пьезо форсунок Bosch | от 5000 руб. | |
Слив топлива на наличие стружки в топливной системе | от 700 руб. | |
Расклинивание форсунки Common Rail | от 700 руб. | |
Прокачка топливной системы, удаление воздуха | от 2000 руб. | |
Диагностика, промывка, чистка в ультразвуковой ванне бензиновой форсунки | от 900 руб. | |
Чистка бензиновой форсунки в ультразвуковой ванне | от 500 руб. | |
Промывка топливной системы | от 7000 руб. | |
Замена топливного фильтра | от 600 руб. |
Как определить, что форсункам нужен ремонт?
Признаками проблем с форсунками являются:
- сложности с запуском двигателя, троение;
- неровные холостые обороты;
- изменение характера выхлопа - дым становится более густым и темным;
- падение мощности;
- рост расхода топлива.
Надо отметить, что примерно так же проявляют себя неполадки ТНВД, некоторых датчиков и других агрегатов. Поэтому ремонту всегда должна предшествовать диагностика.
У распылителей нет никакого датчика, который мог бы определить их ненормальную геометрию: поэтому компьютер ничего не покажет. Однако в целом вы правильно предполагаете неисправность, поскольку мощность не упала, дело почти наверняка в форсунках, либо в подаче воздуха. Поэтому понадобится проверка системы подачи воздуха (это быстро) и диагностика форсунок на стенде. Крайне маловероятно, что проблемы у всех форсунок, но проверить в любом случае надо все. Двигатель у вас восьмицилиндровый: поэтому диагностика и ремонт могут стоить дорого, но намного дешевле, чем ремонт после прогара поршня. Рекомендуем приехать к нам в сервисный центр как можно быстрее.
Обращаться в сервис, притом машину лучше доставить на эвакуаторе, ездить на ней нельзя. Если стружка попадет в форсунки, она сорвет клапан, что приведет к очень дорогому ремонту.
После приезда в сервис в первую очередь необходимо снять и проверить топливный насос высокого давления, при необходимости — отремонтировать или заменить. Необходимо также почистить топливный бак и топливную рампу, заменить топливный фильтр, проверить форсунки.
Цены в вашем случае будут такие:
- съем/установка ТНВД — от 4000 рублей;
- промывка топливной системы — от 7000 рублей;
- замена топливного фильтра - от 600 рублей.
Стоимость ремонта ТНВД и форсунок можно будет определить только после диагностики. Если стружки совсем немного, не исключено, что они исправны, однако если вы будете ездить на машине, серьезная поломка возникнет очень быстро.
Если двигатель троит, причина почти всегда в форсунках. Вероятно, из-за износа одна из них вообще не впрыскивает топливо, а еще одна или несколько не сразу набирают достаточное давление и долго сливают все топливо через обратку. Решать проблему надо как можно скорее: чем дольше форсунка работает в таком режиме, тем быстрее она изнашивается до полной неработоспособности. Советуем безотлагательно обратиться в сервис.
Мы считаем, что если старые форсунки подлежат ремонту, лучше их ремонтировать. Стоимость ремонта — от 1500 рублей за штуку плюс покупка распылителя, это намного дешевле новой. Фактически весь ремонт сведется к разборке форсунки и замене распылителя, чистить и притирать там ничего не надо. Они очень простые по конструкции.
- Николай, Hyundai Santa Fe
Обращался по поводу проблем со впрыском топлива на своем Санта Фе. Приговорили форсунки, одну к замене, две к ремонту. Все сделали хорошо, заменную форсунку покупал новую. Очень приличный специалист работает на стенде и на форсунках, понравилось отношение и аккуратность.
- Армен, Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
Я обращался в сервис по поводу проблем с запуском двигателя: машина не всегда запускалась быстро, иногда глохла. Сначала обращался в другой сервис, там мне сказали, что проблема в ТНВД, и его надо менять, но что-то меня насторожило в том, как это поспешно было выяснено. Тогда я созвонился с «Дизель-Сервис», который работает недалеко от первого места, и согласовал свой приезд.
Здесь поспешности не было. Сначала провели компьютерную диагностику, потом посоветовали действительно полностью проверить ТНВД со снятием, прежде чем менять. Я согласился. Его проверили на стенде, и он действительно показал сильные отклонения от нормы, иногда подклинивал. Тогда практически при мне насос разобрали, и я убедился, что и первый сервис был прав - очень хорошо заметный износ и грязь были на многих деталях, и на корпусе в том числе. Грязь убрали, но износ был такой сильный, что мне посоветовали не пытаться менять ремкомплект и притирать детали, а просто поменять, потому что этот может заклинить в любой момент.
Для Passat B6 очень легко купить бу ТНВД, они есть и на авито, и много где, но я не хотел так рисковать и предпочел заплатить за новый. В день покупки мне его установили, отрегулировали и проверили. Автомобиль стал запускаться легко, по ощущениям «помолодел». Кроме того, мне посоветовали сразу же заменить все топливные фильтры, что я и сделал. В целом сервис произвел очень благоприятное впечатление.
Типичные поломки форсунок
Загрязнение внутренних поверхностей
Нагар, лаковые отложения и прочие загрязнения ухудшают работу иглы, могут частично или полностью закрывать сопло либо распылительные отверстия. В итоге изменяется форма факела распыления, уменьшается количество топлива, попадающее в форсунку за цикл, форсунка начинает капать или подача топлива полностью отключается. Кроме того, загрязнение канала усиливает износ иглы.
Решение проблемыЧистка форсунки. Лучший способ — ультразвуковая чистка с проверкой и регулировкой.
Износ иглы или внутренних поверхностей форсунки
Износиться могут разные участки. В зависимости от степени и характера износа форсунка может плохо открываться, не до конца закрываться, полностью заклинить и т.п. Как результат — топливо не впрыскивается вообще, впрыскивается в недостаточных или избыточных количествах, впрыскивается не вовремя или вообще начинает капать в камеру сгорания. Последнее хуже всего, из-за этих капель может прогореть поршень.
Решение проблемыЛучший способ — замена изношенных элементов с последующей притиркой и регулировкой, а если износился корпус — замена форсунки целиком. Однако это дорого. Поэтому мы часто восстанавливаем форсунки: разбираем их, очищаем, притираем поверхности и регулируем. Восстановленная форсунка может пройти еще 20...50 тысяч километров — не гарантированно, но нередко они служат после восстановления еще долго. Низкая стоимость ремонта компенсирует риски.
Ослабление пружины
Если пружина или связанные с ней элементы ослабнут, игла перестанет закрываться или будет открываться слишком рано. Это значит, что нормальная подача топлива будет нарушена.
Решение проблемыЗамена пружины или регулировка механизмов.
Поломка электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан может запаздывать или не срабатывать вообще. Таким образом, нарушается цикл подачи топлива.
Решение проблемыЗамена клапана. Ремонт сравнительно недорогой.
Поломка пьезоэлектрического элемента
Со временем пьезоэлемент начинает расслаиваться, изоляция между пластинами может разрушаться. Это снижает его сопротивление, он начинает срабатывать не вовремя, в недостаточной степени или вообще не срабатывать. В итоге цилиндр либо получает слишком мало топлива, либо не работает.
Решение проблемыПри незначительном отклонении от нормативных параметров форсунку можно отрегулировать, при значительном приходится менять пьезоэлемент. В некоторых моделях его можно заменить только вместе с корпусом.
Основные причины поломки форсунок
- Естественный износ — наступает после 200 000 км пробега, а иногда и больше. Таким образом, ресурс дизельных форсунок сравним с ресурсом некоторых современных двигателей.
- Попадание в форсунки загрязненного топлива — именно благодаря ему износ наступает намного быстрее.
- Неправильная работа ТНВД, газораспределения и некоторых других агрегатов.
Как сохранить ресурс форсунок
1. Использовать качественное топливо в соответствии с текущей температурой воздуха.
2. Использовать только качественные фильтры и своевременно менять их.
3. Регулярно проводить ТО и диагностику.
4. В том случае, если поведении двигателя изменится, обращаться в автосервис сразу, а не после того, как проблемы станут критичными. В этом случае у вас хорошие шансы обойтись только лишь проверкой и чисткой форсунок.
Конструкция и типы форсунок
Во всех форсунках есть корпус, внутри которого движется игла. Игла закрывает доступ к соплу или распылительным отверстиям: пока она находится в закрытом положении, топливо дальше не поступает. Когда игла открывает доступ, топливо под давлением впрыскивается во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Топливо в форсунку подается по впускному каналу, избыток отводится через сливной канал и снова попадает в топливную магистраль.
Дизельные форсунки бывают механическими, электромеханическими и пьезоэлектрическими. Принципиальная разница между форсунками разных типов — в механизме движения иглы. Отдельную группу составляют насос-форсунки.
В механических игла удерживается в закрытом положении пружиной, а отодвигается за счет давления топлива. Такие форсунки подают топливо один раз за рабочий цикл. Они дешевы и надежны, но не обеспечивают должной экономичности, а потому почти не используются.
В электромеханических игла тоже удерживается пружиной, но отодвигает ее включающийся электромагнит. За один рабочий цикл такая форсунка может впрыскивать топливо до 3 раз. Более эффективный и экономичный вариант.
В пьезоэлектрических форсунках за смещение иглы отвечает пьезоэлемент, состоящий из множества тонких пластинок-пьезокристаллов. При пропускании тока пьезокристаллы почти мгновенно меняют объем. Благодаря исключительно высокой скорости работы пьезоэлемента пьезоэлектрические форсунки впрыскивают топливо до 9 раз за рабочий цикл. Они обеспечивают исключительно гибкую работу форсунки и максимальный КПД двигателя, но стоят дорого.
Насос-форсунка выполняет сразу две функции — создание высокого давления и впрыск топлива в цилиндр. Высокое давление создается за счет плунжера, которые поступательным движение толкает топливо в сторону распылителя, а затем возвращается обратно. Вперед плунжер движется благодаря кулачкам распредвала, назад — за счет возвратной турбины.
Впрыск топлива в насос форсунке устроен так же, как в обычной: игла клапана прижатая к седлу закрывает топливу путь к распылителю. Когда она сдвигается, топливо под давлением впрыскивается в цилиндр. Клапаны в насос-форсунках могут быть электромагнитными и пьезоэлектрическими. В целом они устроены так же, как соответствующие клапаны обычных форсунок.