Ремонт Volkswagen Passat B6
Если у вас возникли проблемы с Volkswagen Passat B6, вы всегда можете обратиться к нам. Наши специалисты имеют большой опыт работы с этими автомобилями, и мы уверены, что сможем быстро найти и устранить практически любую неисправность, независимо от двигателя и года выпуска автомобиля.
Технический центр «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельными двигателями, однако мы также ремонтируем бензиновые двигатели, КПП, подвеску, электрику, системы выпуска и проводим плановое техническое обслуживание. В нашем техцентре работает 10 стационарных постов, которые имеют все необходимое оборудование и инструменты. У нас есть собственные стенды для диагностики ТНВД и форсунок, и поэтому многие автосервисы по всей России отправляют эти агрегаты к нам на диагностику и ремонт. Кроме того, мы предлагаем большой ассортимент восстановленных форсунок и ТНВД для дизельных двигателей разных моделей.
Наши цены
Наименование работы | Стоимость | |
---|---|---|
Компьютерная диагностика | 1700 руб. | |
Диагностика турбины | от 1500 руб. | |
Диагностика ТНВД | от 2500 руб. | |
Ремонт ТНВД | от 5500 руб. | |
Диагностика и текущий ремонт ТНВД | от 3800 руб. | |
Промывка топливной системы | от 7000 руб. |
Вопросы клиентов
Нет, ждать, пока двигатель окончательно не потребует замены, в данном случае нет никакого смысла. Ездить с автомобилем, который расходует такое количество масла, неправильно и довольно дорого. Это очень надежный мотор, он может отработать больше 400000 км, а у вас он фактически отъездил ещё чуть больше половины ресурса.
Потребление масла для него вполне характерно, просто в силу износа либо залегания маслосъемных колец или износа маслосъемных колпачков. Возможна и обычная утечка Приезжайте к нам, снимем клапанную крышку, снимем головку и посмотрим, что там происходит. Если что-то надо будет заменить, заменим, но может получится обойтись и обычной чисткой.
Судя по описанию, у вас возникли проблемы с топливным насосом высокого давления. Если вы говорите, что проблема нарастала долго и постепенно, то, по всей видимости, насос уже достаточно сильно изношен и долгое время гнал металлическую стружку в топливную систему. К чему это привело и что потребует замены или ремонта, мы сможем узнать только по результатам диагностики на месте. Приезжайте к нам, а лучше привозите автомобиль на эвакуаторе, будем смотреть.
Да, конечно, приезжайте, записывайтесь и приезжайте в удобное для вас время. Вполне вероятно, что двигатель просто выработал свой ресурс и ему понадобится либо капремонт, либо замена. Впрочем, это только предположение, основанное на вашем пробеге - все то же самое может быть связано с износом нескольких деталей ГРМ. Точную информацию мы можем получить только по результатам проверки на месте и почти наверняка — частичной разборки двигателя.
О модели
VW Passat — легковой автомобиль среднего класса, который выпускается с 1973 года до настоящего времени. Всего было 8 поколений Passat. Автомобиль 6 поколения, Volkswagen Passat B6 выпускался с 2005 по 2010 годы. Он пришел на смену Пассату B5, который прославился сложной и потому ненадежной передней подвеской, но получил очень хорошие двигатели и КПП. Передняя подвеска Passat B6 проще и долговечнее, а вот моторы разные, в том числе и довольно неудачные.
Отзывы клиентов
- Павел , Volkswagen Passat B6
Пару раз возникали проблемы с тормозами и турбиной, просто вышел срок, привозил сюда, сделали все быстро. Все работает хорошо.
- Семен , Volkswagen Passat B6
Рекомендую как специалистов по дизельным моторам. Я морально был готов менять мотор, но буквально за несколько дней мой довели до ума и сказали, что ездить можно еще долго.