Наш сервис специализируется на Volkswagen Passat B6: диагностируем и ремонтируем все ключевые дизельные узлы. Комплекс работ включает компьютерную диагностику, тестирование топливной аппаратуры, сервис турбокомпрессора и систем доочистки. Восстанавливаем стабильную работу мотора и экономичность.

Перед началом ремонта согласуем смету и сроки. Подбираем оригинальные запчасти или качественные аналоги под конкретную модификацию Volkswagen Passat B6.

Ремонт дизельного топливного оборудования и двигателей

Ремонт дизельных ТНВД
Цена от 2500 руб.
Ремонт турбин
Цена от 1500 руб.

Наши цены

Наименование работыСтоимость 
Ремонт дизельных двигателей
Замена форсунок поршней
от 45000 руб.
Замена блока цилиндров
от 45000 руб.
Замена коленчатого вала
от 45000 руб.
Замена шатунов
от 45000 руб.
Замена распредвалов
от 10000 руб.
Замена сальника распредвала
от 7000 руб.
Замена маслосъемных колпачков
от 15000 руб.
Замена маховика
от 10000 руб.
Замена маслянного насоса
от 5500 руб.
Замена опоры (подушки двигателя)
от 1200 руб.
Замена вискомуфты
от 2000 руб.
Замена расходомера воздуха
от 1500 руб.
Замена прокладки поддона двигателя
от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2800 руб.
Замена направляющих клапанов
от 5000 руб.
Навесное оборудование (снятие/установка)
от 2500 руб.
Замена приводного ролика
от 1200 руб.
Замена приводного ремня
от 1200 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 45000 руб.
Замена головки блока цилиндров
от 20000 руб.
Проверка плоскости ГБЦ
от 2000 руб.
Разборка / сборка ГБЦ
от 10000 руб.
Ремонт ГБЦ
от 25000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 20000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов
от 10000 руб.
Замена цепи ГРМ
от 10000 руб.
Замена ремня ГРМ
от 6000 руб.
Регулировка клапанов
от 4000 руб.
Компьютерная диагностика
1700 руб.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Снятие и установка ТНВД на двигатель
от 4000 руб.
Капитальный ремонт ТНВД
от 6000 руб.
Диагностика и текущий ремонт ТНВД
от 3800 руб.
Диагностика и регулировка ТНВД
от 3500 руб.
Диагностика ТНВД на стенде
от 2500 руб.
Промывка топливной системы
от 7000 руб.
Прокачка топливной системы, удаление воздуха
от 2000 руб.
Расклинивание форсунки Common Rail
от 700 руб.
Слив топлива на наличие стружки в топливной системе
от 700 руб.
Восстановление пьезо форсунок Bosch
от 5000 руб.
Ремонт и восстановление форсунки
от 3500 руб.
Промывка форсунки в ультразвуковой ванне с разборкой и сборкой
от 1000 руб.
Диагностика с присвоением кода
от 1500 руб.
Диагностика форсунки Common Rail на стенде
от 500 руб.
Снятие и установка форсунки Common Rail
от 500 руб.
Снятие и установка ТНВД
от 4000 руб.
Чистка, фрезеровка посадочного места форсунки
от 800 руб.
Ремонт форсунки Common Rail (Bosch / Delphi / Siemens / Denso)
от 2000 руб.
Ремонт турбин
Снятие / установка турбокомпрессора
от 8000 руб.
Ремонт актуатора (мотор)
от 8000 руб.
Ремонт актуатора (мотор/сектор/шнек)
от 16000 руб.
Ремонт актуатора (сектор/шнек)
от 9000 руб.
Ремонт турбокомпрессора (включая запчасти)
от 20000 руб.
Замена рем. комплекта (включая сам рем. комплект)
от 8500 руб.
Регулировка электронного актуатора на автомобиле
от 5000 руб.
Диагностика электронного актуатора на автомобиле
от 500 руб.
Ремонт системы зажигания
Регулировка угла опережения впрыска
от 5000 руб.
Устранения подсоса воздуха
от 1500 руб.
Установка угла опережения зажигания
от 4500 руб.
Замена клапана ЕГР
от 1500 руб.
Высверливание свечи накаливания
от 5000 руб.
Настройка дросельной заслонки
от 1500 руб.
Удаление сажевого фильтра
от 5000 руб.
Чистка дросельной заслонки
от 1500 руб.
Чистка клапана ЕГР
от 1500 руб.
Замена свечей накаливания
от 1000 руб.
Диагностика свечей накаливания
от 1000 руб.
Ремонт системы охлаждения
Замена шланга охлаждающей жидкости
от 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения
от 800 руб.
Замена интеркуллера
от 3500 руб.
Промывка интеркуллера
от 2500 руб.
Замена вентилятора
от 1500 руб.
Промывка системы охлаждения
от 1500 руб.
Замена помпы системы охлаждения
от 2500 руб.
Замена термостата
от 1500 руб.
Замена радиатора кондиционера
от 6000 руб.
Замена радиатора охлаждения
от 5000 руб.
Чистка радиаторов
от 5500 руб.
Ремонт тормозной системы
Замена тормозных шлангов
от 1500 руб.
Разработка тормозного цилиндра
от 1000 руб.
Установка ремкомплекта суппорта
от 1500 руб.
Замена тормозного суппорта
от 1000 руб.
Регулировка ручного тормоза
от 1000 руб.
Замена тормозных дисков
от 2000 руб.
Замена тормозных колодок
от 1200 руб.
Ремонт электрооборудования
Ремонт стеклоочистителей
от 3000 руб.
Ремонт электроузлов
от 1500 руб.
Ремонт электропроводки
от 1500 руб.
Компьютерная диагностика
1700 руб.
Замена АКБ
от 500 руб.
Программирование ЭБУ
от 7000 руб.
Диагностика электропроводки
от 1500 руб.
Ремонт стартеров
от 2500 руб.
Ремонт генераторов
от 3500 руб.
Ремонт подвески автомобиля
Замена ШРУСа
от 2000 руб.
Замена пыльника ШРУСа
от 2000 руб.
Замена втулок стабилизатора
от 1200 руб.
Замена стоек стабилизатора
от 1200 руб.
Замена опорных чашек
от 1500 руб.
Заменах рулевых тяг
от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов
от 2000 руб.
Замена рулевых наконечников
от 700 руб.
Замена подшипника ступицы
от 1800 руб.
Замена передних амортизаторов
от 3000 руб.
Регулярное техническое обслуживание
Диагностика подвески
от 800 руб.
Замена жидкости ГУР
от 1000 руб.
Замена салонного фильтра
от 600 руб.
Замена масла в АКПП
от 2500 руб.
Замена масла в МКПП
от 800 руб.
Замена воздушного фильтра
от 500 руб.
Замена моторного масла
от 800 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1200 руб.
Замена охлаждающей жидкости
от 1200 руб.
Замена топливного фильтра
от 600 руб.

Вопросы клиентов

Нет, ждать, пока двигатель окончательно не потребует замены, в данном случае нет никакого смысла. Ездить с автомобилем, который расходует такое количество масла, неправильно и довольно дорого. Это очень надежный мотор, он может отработать больше 400000 км, а у вас он фактически отъездил ещё чуть больше половины ресурса.

Потребление масла для него вполне характерно, просто в силу износа либо залегания маслосъемных колец или износа маслосъемных колпачков. Возможна и обычная утечка Приезжайте к нам, снимем клапанную крышку, снимем головку и посмотрим, что там происходит. Если что-то надо будет заменить, заменим, но может получится обойтись и обычной чисткой.

Судя по описанию, у вас возникли проблемы с топливным насосом высокого давления. Если вы говорите, что проблема нарастала долго и постепенно, то, по всей видимости, насос уже достаточно сильно изношен и долгое время гнал металлическую стружку в топливную систему. К чему это привело и что потребует замены или ремонта, мы сможем узнать только по результатам диагностики на месте. Приезжайте к нам, а лучше привозите автомобиль на эвакуаторе, будем смотреть.

Да, конечно, приезжайте, записывайтесь и приезжайте в удобное для вас время. Вполне вероятно, что двигатель просто выработал свой ресурс и ему понадобится либо капремонт, либо замена. Впрочем, это только предположение, основанное на вашем пробеге - все то же самое может быть связано с износом нескольких деталей ГРМ. Точную информацию мы можем получить только по результатам проверки на месте и почти наверняка — частичной разборки двигателя.

О модели

Если у вас возникли проблемы с Volkswagen Passat B6, вы всегда можете обратиться к нам. Наши специалисты имеют большой опыт работы с этими автомобилями, и мы уверены, что сможем быстро найти и устранить практически любую неисправность, независимо от двигателя и года выпуска автомобиля.

Технический центр «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельными двигателями, однако мы также ремонтируем бензиновые двигатели, КПП, подвеску, электрику, системы выпуска и проводим плановое техническое обслуживание. В нашем техцентре работает 10 стационарных постов, которые имеют все необходимое оборудование и инструменты. У нас есть собственные стенды для диагностики ТНВД и форсунок, и поэтому многие автосервисы по всей России отправляют эти агрегаты к нам на диагностику и ремонт. Кроме того, мы предлагаем большой ассортимент восстановленных форсунок и ТНВД для дизельных двигателей разных моделей.

VW Passat — легковой автомобиль среднего класса, который выпускается с 1973 года до настоящего времени. Всего было 8 поколений Passat. Автомобиль 6 поколения, Volkswagen Passat B6 выпускался с 2005 по 2010 годы. Он пришел на смену Пассату B5, который прославился сложной и потому ненадежной передней подвеской, но получил очень хорошие двигатели и КПП. Передняя подвеска Passat B6 проще и долговечнее, а вот моторы разные, в том числе и довольно неудачные.

Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором

Отзывы клиентов

  • Павел , Volkswagen Passat B6

    Пару раз возникали проблемы с тормозами и турбиной, просто вышел срок, привозил сюда, сделали все быстро. Все работает хорошо.

  • Семен , Volkswagen Passat B6

    Рекомендую как специалистов по дизельным моторам. Я морально был готов менять мотор, но буквально за несколько дней мой довели до ума и сказали, что ездить можно еще долго.

Фотографии нашего сервиса
Наши контакты

Москва, Сигнальный проезд, 19
(схема проезда)

Пн — Пт с 9 до 19
Суббота – с 10 до 18
Воскресенье – выходной

Позвонить
WhatsApp