Если у вас возникли проблемы с Volkswagen Passat B6, вы всегда можете обратиться к нам. Наши специалисты имеют большой опыт работы с этими автомобилями, и мы уверены, что сможем быстро найти и устранить практически любую неисправность, независимо от двигателя и года выпуска автомобиля.

Технический центр «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельными двигателями, однако мы также ремонтируем бензиновые двигатели, КПП, подвеску, электрику, системы выпуска и проводим плановое техническое обслуживание. В нашем техцентре работает 10 стационарных постов, которые имеют все необходимое оборудование и инструменты. У нас есть собственные стенды для диагностики ТНВД и форсунок, и поэтому многие автосервисы по всей России отправляют эти агрегаты к нам на диагностику и ремонт. Кроме того, мы предлагаем большой ассортимент восстановленных форсунок и ТНВД для дизельных двигателей разных моделей.

Ремонт дизельного топливного оборудования и двигателей

Ремонт дизельных ТНВД
Цена от 2500 руб.
Ремонт турбин
Цена от 1500 руб.

Наши цены

Наименование работыСтоимость 
Компьютерная диагностика
1700 руб.
Диагностика турбины
от 1500 руб.
Диагностика ТНВД
от 2500 руб.
Ремонт ТНВД
от 5500 руб.
Диагностика и текущий ремонт ТНВД
от 3800 руб.
Промывка топливной системы
от 7000 руб.

Вопросы клиентов

Нет, ждать, пока двигатель окончательно не потребует замены, в данном случае нет никакого смысла. Ездить с автомобилем, который расходует такое количество масла, неправильно и довольно дорого. Это очень надежный мотор, он может отработать больше 400000 км, а у вас он фактически отъездил ещё чуть больше половины ресурса.

Потребление масла для него вполне характерно, просто в силу износа либо залегания маслосъемных колец или износа маслосъемных колпачков. Возможна и обычная утечка Приезжайте к нам, снимем клапанную крышку, снимем головку и посмотрим, что там происходит. Если что-то надо будет заменить, заменим, но может получится обойтись и обычной чисткой.

Судя по описанию, у вас возникли проблемы с топливным насосом высокого давления. Если вы говорите, что проблема нарастала долго и постепенно, то, по всей видимости, насос уже достаточно сильно изношен и долгое время гнал металлическую стружку в топливную систему. К чему это привело и что потребует замены или ремонта, мы сможем узнать только по результатам диагностики на месте. Приезжайте к нам, а лучше привозите автомобиль на эвакуаторе, будем смотреть.

Да, конечно, приезжайте, записывайтесь и приезжайте в удобное для вас время. Вполне вероятно, что двигатель просто выработал свой ресурс и ему понадобится либо капремонт, либо замена. Впрочем, это только предположение, основанное на вашем пробеге - все то же самое может быть связано с износом нескольких деталей ГРМ. Точную информацию мы можем получить только по результатам проверки на месте и почти наверняка — частичной разборки двигателя.

О модели

VW Passat — легковой автомобиль среднего класса, который выпускается с 1973 года до настоящего времени. Всего было 8 поколений Passat. Автомобиль 6 поколения, Volkswagen Passat B6 выпускался с 2005 по 2010 годы. Он пришел на смену Пассату B5, который прославился сложной и потому ненадежной передней подвеской, но получил очень хорошие двигатели и КПП. Передняя подвеска Passat B6 проще и долговечнее, а вот моторы разные, в том числе и довольно неудачные.

Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором

Отзывы клиентов

  • Павел , Volkswagen Passat B6

    Пару раз возникали проблемы с тормозами и турбиной, просто вышел срок, привозил сюда, сделали все быстро. Все работает хорошо.

  • Семен , Volkswagen Passat B6

    Рекомендую как специалистов по дизельным моторам. Я морально был готов менять мотор, но буквально за несколько дней мой довели до ума и сказали, что ездить можно еще долго.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp