Выполняем профессиональный ремонт Volkswagen Caddy с акцентом на дизельные системы. Используем профильные стенды для проверки форсунок и ТНВД, выполняем чистку/регенерацию DPF и обслуживание EGR и турбокомпрессора. Решаем ошибки по смеси и давлению топлива.

Даем практичные рекомендации по дальнейшей эксплуатации и регламенту ТО. Цель — надёжный запуск, ровная тяга и экономичный расход топлива.

Ремонт дизельного топливного оборудования и двигателей

Ремонт дизельных ТНВД
Цена от 2500 руб.
Ремонт турбин
Цена от 1500 руб.

Наши цены

Наименование работыСтоимость 
Ремонт дизельных двигателей
Замена форсунок поршней
от 45000 руб.
Замена блока цилиндров
от 45000 руб.
Замена коленчатого вала
от 45000 руб.
Замена шатунов
от 45000 руб.
Замена распредвалов
от 10000 руб.
Замена сальника распредвала
от 7000 руб.
Замена маслосъемных колпачков
от 15000 руб.
Замена маховика
от 10000 руб.
Замена маслянного насоса
от 5500 руб.
Замена опоры (подушки двигателя)
от 1200 руб.
Замена вискомуфты
от 2000 руб.
Замена расходомера воздуха
от 1500 руб.
Замена прокладки поддона двигателя
от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2800 руб.
Замена направляющих клапанов
от 5000 руб.
Навесное оборудование (снятие/установка)
от 2500 руб.
Замена приводного ролика
от 1200 руб.
Замена приводного ремня
от 1200 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 45000 руб.
Замена головки блока цилиндров
от 20000 руб.
Проверка плоскости ГБЦ
от 2000 руб.
Разборка / сборка ГБЦ
от 10000 руб.
Ремонт ГБЦ
от 25000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 20000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов
от 10000 руб.
Замена цепи ГРМ
от 10000 руб.
Замена ремня ГРМ
от 6000 руб.
Регулировка клапанов
от 4000 руб.
Компьютерная диагностика
1700 руб.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Снятие и установка ТНВД на двигатель
от 4000 руб.
Капитальный ремонт ТНВД
от 6000 руб.
Диагностика и текущий ремонт ТНВД
от 3800 руб.
Диагностика и регулировка ТНВД
от 3500 руб.
Диагностика ТНВД на стенде
от 2500 руб.
Промывка топливной системы
от 7000 руб.
Прокачка топливной системы, удаление воздуха
от 2000 руб.
Расклинивание форсунки Common Rail
от 700 руб.
Слив топлива на наличие стружки в топливной системе
от 700 руб.
Восстановление пьезо форсунок Bosch
от 5000 руб.
Ремонт и восстановление форсунки
от 3500 руб.
Промывка форсунки в ультразвуковой ванне с разборкой и сборкой
от 1000 руб.
Диагностика с присвоением кода
от 1500 руб.
Диагностика форсунки Common Rail на стенде
от 500 руб.
Снятие и установка форсунки Common Rail
от 500 руб.
Снятие и установка ТНВД
от 4000 руб.
Чистка, фрезеровка посадочного места форсунки
от 800 руб.
Ремонт форсунки Common Rail (Bosch / Delphi / Siemens / Denso)
от 2000 руб.
Ремонт турбин
Снятие / установка турбокомпрессора
от 8000 руб.
Ремонт актуатора (мотор)
от 8000 руб.
Ремонт актуатора (мотор/сектор/шнек)
от 16000 руб.
Ремонт актуатора (сектор/шнек)
от 9000 руб.
Ремонт турбокомпрессора (включая запчасти)
от 20000 руб.
Замена рем. комплекта (включая сам рем. комплект)
от 8500 руб.
Регулировка электронного актуатора на автомобиле
от 5000 руб.
Диагностика электронного актуатора на автомобиле
от 500 руб.
Ремонт системы зажигания
Регулировка угла опережения впрыска
от 5000 руб.
Устранения подсоса воздуха
от 1500 руб.
Установка угла опережения зажигания
от 4500 руб.
Замена клапана ЕГР
от 1500 руб.
Высверливание свечи накаливания
от 5000 руб.
Настройка дросельной заслонки
от 1500 руб.
Удаление сажевого фильтра
от 5000 руб.
Чистка дросельной заслонки
от 1500 руб.
Чистка клапана ЕГР
от 1500 руб.
Замена свечей накаливания
от 1000 руб.
Диагностика свечей накаливания
от 1000 руб.
Ремонт системы охлаждения
Замена шланга охлаждающей жидкости
от 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения
от 800 руб.
Замена интеркуллера
от 3500 руб.
Промывка интеркуллера
от 2500 руб.
Замена вентилятора
от 1500 руб.
Промывка системы охлаждения
от 1500 руб.
Замена помпы системы охлаждения
от 2500 руб.
Замена термостата
от 1500 руб.
Замена радиатора кондиционера
от 6000 руб.
Замена радиатора охлаждения
от 5000 руб.
Чистка радиаторов
от 5500 руб.
Ремонт тормозной системы
Замена тормозных шлангов
от 1500 руб.
Разработка тормозного цилиндра
от 1000 руб.
Установка ремкомплекта суппорта
от 1500 руб.
Замена тормозного суппорта
от 1000 руб.
Регулировка ручного тормоза
от 1000 руб.
Замена тормозных дисков
от 2000 руб.
Замена тормозных колодок
от 1200 руб.
Ремонт электрооборудования
Ремонт стеклоочистителей
от 3000 руб.
Ремонт электроузлов
от 1500 руб.
Ремонт электропроводки
от 1500 руб.
Компьютерная диагностика
1700 руб.
Замена АКБ
от 500 руб.
Программирование ЭБУ
от 7000 руб.
Диагностика электропроводки
от 1500 руб.
Ремонт стартеров
от 2500 руб.
Ремонт генераторов
от 3500 руб.
Ремонт подвески автомобиля
Замена ШРУСа
от 2000 руб.
Замена пыльника ШРУСа
от 2000 руб.
Замена втулок стабилизатора
от 1200 руб.
Замена стоек стабилизатора
от 1200 руб.
Замена опорных чашек
от 1500 руб.
Заменах рулевых тяг
от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов
от 2000 руб.
Замена рулевых наконечников
от 700 руб.
Замена подшипника ступицы
от 1800 руб.
Замена передних амортизаторов
от 3000 руб.
Регулярное техническое обслуживание
Диагностика подвески
от 800 руб.
Замена жидкости ГУР
от 1000 руб.
Замена салонного фильтра
от 600 руб.
Замена масла в АКПП
от 2500 руб.
Замена масла в МКПП
от 800 руб.
Замена воздушного фильтра
от 500 руб.
Замена моторного масла
от 800 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1200 руб.
Замена охлаждающей жидкости
от 1200 руб.
Замена топливного фильтра
от 600 руб.

О модели

Если у вас возникли проблемы с автомобилем Volkswagen Caddy любого поколения, вы всегда можете приехать к нам. Технический центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту коммерческих автомобилей Volkswagen разных моделей и лет выпуска.

Основная специализация нашего центра - дизельные двигатели и системы питания. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и топливных насосов высокого давления. Мы сможем быстро снять и проверить любой насос. Если агрегат можно отремонтировать, мы сделаем это; если нет, мы предложим вам аналогичный новый или восстановленный.

Помимо дизельных моторов наши специалисты ремонтируют также бензиновые двигатели, КПП, ходовую, системы охлаждения и выпуска, рулевое управление, тормозные системы и электрику.

Фольксваген Кадди - легковой коммерческий автомобиль, который выпускается с 1980 года. Всего было 5 поколений этой модели:

  • 1 поколение — с 1979 по 1996. Автомобилей этого поколения в России почти нет.
  • 2 поколение — с 1996 по 2004. Встречаются, но в силу возраста и пробега почти всегда находятся в плохом состоянии.
  • 3 поколение — с 2003 по 2015.
  • 4 поколение — с 2015 по 2020.
  • 5 поколение — с 2020 года по настоящее время.

Актуальные двигатели VW Caddy

BLS

BLS — дизельный двигатель объемом 1,9 литра, который устанавливался на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2005 по 2010 годы. Топливная система с насос-форсунками, привод ГРМ ременной, головка блока цилиндров с гидрокомпенсаторами, турбонаддув.

Двигатель считается достаточно надёжным и почти всегда отрабатывает до капитального ремонта больше 300 000 км, однако у него тоже есть слабые места:

  • насос-форсунки крепятся одним болтом. Со временем это крепление разбалтывается, герметичность крепления теряется, что ухудшает работу форсунок;
  • турбина с изменяемой геометрией достаточно надежна, но при эксплуатации автомобиля с загрязненным маслом в ней часто клинит геометрия. Это приводит к провалу в наборе мощности. Решить проблему позволяет своевременная замена масла и воздушных фильтров, а также проверка турбины каждые 100 000 км;
  • довольно часто забивается сажевый фильтр, его надо либо убирать, либо периодически прожигать.

BDJ

BDJ (он же BST) — дизельный двигатель объемом 2.0 л, который устанавливался на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2004 по 2010. Топливная система Common Rail, ременной привод ГРМ, головка блока цилиндров 8-клапанная с гидрокомпенсаторами. К нам автомобили с этим мотором приезжают очень редко, и поэтому статистики неисправностей нет. В целом он считается надежным и беспроблемным.

CAYE, CAYD

1.6 TDI EA189 — серия дизельных двигателей объемом 1,6 л, которые устанавливались на разные автомобили VAG c 2007 по 2015 годы. На Caddy 3 и 4 поколений ставили дефорсированные версии этого мотора CAYD и CAYE. Топливная система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, привод ГРМ ременной, турбокомпрессор с изменяемой геометрией объединен с выпускным коллектором.

Слабые места:

  • крайняя требовательность пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. При использовании топлива с водой или механическими загрязнителями форсунки выходят из строя очень быстро, возможности их ремонта ограничены, новые дорогие;
  • быстро забивается нагаром клапан EGR и сажевый фильтр. Клапан EGR приходится чистить каждые 80 000 км пробега или заглушать, сажевый фильтр — прожигать или удалять. С учетом качества топлива целесообразнее удалять;
  • потеки моторного масла из-под клапанной крышки. У нас было много обращений, связанных с повреждением прокладки между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой. Потери масла незначительны, но оно загрязняет все вокруг. Проблему не всегда удается решить заменой прокладки, иногда приходилось менять также клапанную крышку;
  • у нас было несколько обращений, связанных с выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проявлялась проблема в форме нестабильных оборотов.

В целом двигатели серии EA189 неплохи, но крайне требовательны к топливу и качеству обслуживания. При хорошем топливе и своевременной замене масла они способны пройти больше 300 000 км.

CLCA, CFHC, СFHF

CLCA, CFHC и CFHF — дизельные двигатели объемом 2,0 л, которые устанавливались на Фольксваген Кадди 3 поколения с 2010 по 2015 годы. Они входят в серию EA189. В нее входят и описанные выше моторы CAYE, CAYD (но они являются частью подсерии 1.6 TDI, а CLCA - подсерии 2.0 TDI, у него электромагнитные форсунки).

CLCA — самый простой двигатель в серии, в нем нет вихревых заслонок и балансировочных валов. Мотор считается очень надежным — как правило, он отрабатывает до капитального ремонта не меньше 500 000 км. Единственной проблемой у него является мембрана маслоотделителя, которая имеет небольшой ресурс. Ее приходится часто менять. Кроме того, как у всех современных двигателей, у CLCA часто забивается сажей фильтр и клапан EGR. CFHC почти не отличаются от него, но имеют большую мощность (140 и л.с. против 110 у CLCA и CFHF, которые отличаются друг от друга наличием сажевого фильтра) .

Другие недостатки и слабые места VW Caddy

3 поколение

  • из-за неудачной конструкции дверных ручек часто повреждается краска рядом с ними;

  • металл в месте сколов довольно быстро начинает ржаветь, самое уязвимое место - пороги возле задних дверей;

  • малый ресурс компрессора кондиционера;

  • в КПП MQ200 и MQ250 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы;

  • двухмассовый маховик роботизированной КПП DQ250 зачастую отрабатывает меньше 150 000 км и стоит дорого.

4 поколение

  • тонкое ЛКП, быстро появляются сколы (но благодаря оцинковке металл в местах сколов долго не ржавеет);

  • много обращений в связи с поломками компрессора кондиционера;

  • в КПП MQ200 и MQ250 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы;

  • небольшой ресурс сцепления у всех механических коробок, многие меняют его каждые 80...100 тысяч км;

  • датчик положения в рулевой рейке часто либо выходит из строя, либо переламываются ведущие к нему провода в шлейфе.

5 поколение

  • в шестиступенчатой КПП MQ200 довольно быстро выходят из строя подшипники и синхронизаторы.

Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Фотографии нашего сервиса
Наши контакты

Москва, Сигнальный проезд, 19
(схема проезда)

Пн — пт с 9 до 19
Суббота, воскресенье - выходной

Позвонить
WhatsApp