Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Skoda

Ремонт дизельных автомобилей Skoda

Компания «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda разных лет выпуска. Основная специализация нашего центра — ремонт дизельных двигателей и систем питания дизельных двигателей. У нас есть современные стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а также большой выбор уже восстановленных насосов и форсунок, которые стоят ощутимо дешевле новых. Кроме того, в нашем сервисном центре можно заказать проведении планового ТО, отремонтировать подвеску, тормозную систему, рулевое управление, систему охлаждения и выпуска, а также генератор, стартер и другую электрику.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Шкода
Skoda Fabia
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia
Skoda Roomster
Skoda Superb
Skoda Yeti
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Skoda на карте
Вопросы клиентов

Мы подозреваем, что из-за перегрева или просто в силу возраста у вас треснула головка блока цилиндров и она треснула так, что охлаждающая жидкость стала попадать в масло. Вам стоит проверить уровень антифриза. Скорее всего, он упал, а уровень масла за счет антифриза вырос - хотя если уровень вырос настолько, то можно также подозревать высокое давление картерных газов в системе. Разумеется, смазывающие свойства масла сильно ухудшились из-за смешивания с антифризом, свою функцию оно выполнять не может.

Если мы правы, то ездить на автомобиле пока не стоит, а стоит приехать на эвакуаторе к нам в сервис. Мы проверим ГБЦ, и, если там есть трещина, постараемся её заварить, а затем отшлифовать поверхность. Иногда это удаётся сделать, и голова служит еще долго. Если нет, придётся искать новую ГБЦ. Нельзя сказать, что это очень сложно сделать, потому что старые двигатели VW 1.9 в продаже есть.

Вы правы, двигатель 1.9 с индексом AHF — очень надежные и ресурсные, и поэтому ожидать от него внезапных поломок не стоит. Резкое снижение мощности, скорее всего, связано не с самим двигателем, а с турбиной, у которой могло заклинить шток изменения геометрии – такое иногда бывает. Кроме того, не исключено, что из-за нагара начали подклинивать заслонки в клапане ЕГР. Это также может привести к снижению мощности при разгоне. Приезжайте к нам, мы проверим обе версии и устраним неисправность.

У нас есть подъемник и все необходимое для того, чтобы заменить прокладку поддона, но, скорее всего, дело не в ней. В двигателях ALH, которые устанавливались на Шкоду Октавию в 2008 году, довольно часто лопается нижний клапан трубки вентиляции картерных газов, и масло начинает стекать через это повреждение и затем по поддону. Если это так, то мы сможем устранить неисправность буквально в течение пары часов - она достаточно простая и распространенная.

Описываемая вами симптоматика может иметь разные причины, однако в случае с мотором BKD мы предполагаем в первую очередь появление трещин в головке блока цилиндров. Некоторые серии ГБЦ этих двигателей были крайне чувствительны к перегревам, и трещины появляются в них очень легко. Другие почему-то служат долго и не боятся перегрева до такой степени, но в таких случаях обычно мы подозреваем худшее и редко ошибаемся.

При появлении трещины в ГБЦ возможна и утечка масла, и прорыв газов, который сопровождается соответствующими шумами, и утечка антифриза, и смешивание антифриза с маслом, в зависимости от того, где появятся трещины.

Приехать к нам можно, но лучше предварительно записаться. Мы проверим ГБЦ, если там будет трещина постараемся заварить ее и затем отшлифуем плоскости. Иногда заварить головку блока цилиндров удается очень успешно, потом мы ее шлифуем, и она ещё долго служит как новая. Если трещина окажется неремонтной, такое бывает, придется искать другую ГБЦ и менять. Это достаточно недешево и можем занять время. Кроме того, есть шанс, что проблема в чем-то другом, но узнать это мы сможем только на месте. 

Скорее всего, у вас износилась и немного утратила эластичность резиновая прокладка в термостате - для двигателя DCXA это типичная неисправность. Никакой серьезной опасности она не несет, но если прокладка термостата дальше будет разваливаться, течь может усилиться. Приезжайте к нам на ремонт в любое рабочее время - мы быстро заменим прокладку и, скорее всего, проблема на этом будет решена.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Бренд и компания Skoda уже много лет принадлежат концерну Volkswagen-Audi причем не в качестве мелкого побочного актива, а как важная часть бизнеса. Чехи умеют делать хорошие автомобили, а с доступом к технологиям и ресурсам концерна они могут делать их на мировом уровне. Современные автомобили Skoda не уступают VW и Audi по большинству параметров, но стоят немного дешевле.

В наш сервис автомобили Skoda приезжают нечасто, и большая часть неисправностей связана либо с естественным износом, либо с очень плохим несвоевременным обслуживанием. Из дизельных двигателей, которые ставились на Skoda, проблемными можно назвать только двухлитровые турбодизельные из серий BKD и BNA. Они приезжают в наш сервис с поломками чаще других.

Фотографии нашего сервиса