Ремонт дизельных автомобилей Porsche
Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Porsche разных лет выпуска. Если у вашего автомобиля возникли какие-то неисправности или вы думаете, что они могут возникнуть, постарайтесь приехать на диагностику как можно быстрее. Чем раньше неисправность будет выявлена и устранена, тем больше шансов избежать дорогого (а в случае с автомобилями Porsche очень дорогого) ремонта.
Наш центр специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и топливных систем. У нас есть современные стенды для диагностики ТНВД и форсунок: поэтому весь цикл работ проводится в одном СЦ. Помимо двигателей, мы ремонтируем ходовую часть автомобиля, рулевое управление, системы выпуска и охлаждения, а также электрику. Кроме того, у нас можно заказать проведение планового ТО.
Скорее всего, у вас лопнул фланец системы охлаждения. Это тройник, который находится в передней части подкапотного пространства. Такая поломка более чем характерна для этого автомобиля. Ремонт простой: надо поставить новый фланец системы охлаждения, залить охлаждающую жидкость и прокачать систему. Единственная сложность - придется немного разобрать «морду» автомобиля, иначе очень сложно добраться до некоторых гаек. Все это мы сможем сделать в течение одного рабочего дня.
Для двигателя MCТ.BA, который устанавливался на Porsche Macan в 2015 году, стук чаще всего означает растяжение цепей привода ГРМ. Их ресурс составляет порядка 200000 км, так что при пробеге в 232000 км настало время их менять. Эта процедура достаточно недешевая, но необходимая, так как ездить с растянутыми цепями опасно. Однажды они могут проскочить, что приведет к полному сбою в работе газораспределительного механизма. Приезжайте к нам в сервис, мы заменим цепи и проверим работу ГРМ.
Заочно нам сложно сказать, в чем может быть причиной. Возможно, проблема с электроникой, но, скорее всего, сломался подкачивающий топливный насос, который располагается в баке. На Porsche Panamera и Cayenne с кузовом 958 устанавливался двигатель MCR.СC, топливная система которого комплектовалась не очень долговечным подкачивающим насосом, и иногда он выходит из строя сразу. Если автомобиль внезапно перестал заводиться без каких-либо предварительных шумов и сложностей при запуске, вероятность поломки подкачивающего насоса высока.В этом случае вам стоит приехать к нам на эвакуаторе. Мы проведем диагностику, и если выяснится, что проблема действительно в подкачивающем насосе, отремонтируем его или заменим.
Двигатель MSU.DB считается очень надежным и шуметь в нем при разумном пробеге ничего не должно. Исключение составляют разве что растянувшиеся цепи привода ГРМ. Если вы эксплуатировали автомобиль с растянутыми цепями в течение долгого времени, не исключено, что у вас произошел проскок, либо цепи просто настолько провисли, что слегка сбились фазы газораспределения, с чем и связаны неровные обороты и тяжелый запуск.
Ездить на таком авто точно не стоит, да это и довольно сложно. В вашем случае целесообразно привезти машину к нам в центр на эвакуаторе. Мы в течение дня оценим масштабы проблемы, и если все не слишком плохо, еще за день все устраним.
Ремонт дизельных двигателей Porsche
Porsche - немецкий производитель легковых автомобилей и кроссоверов премиум-класса. Машины этой марки выделяются среди прочих отличной динамикой, оригинальным дизайном и высокой стоимостью обслуживания. Впрочем, несмотря на цену, они достаточно популярны в России.
Плохих дизельных двигателей у Porsche нет, но все они имеют нюансы:
- у двигателя MCU.DB сравнительно небольшой ресурс турбины. Об этом следует помнить и по достижении пробега около 80 000 км обратиться в сервис для проведения диагностики;
- двигатели M05.9E довольно долго комплектовались недолговечными топливными насосами, которые изнашивались и забивали металлической стружкой топливную магистраль.
Кроме того, пьезоэлектрические форсунки в двигателях Porsche крайне требовательны к качеству топлива и при использовании плохого ломаются очень быстро. Новые стоят дорого. Еще одна проблема дизельных двигателей Porsche — сажевые фильтры и EGR-клапаны, которые часто забиваются нагаром, даже если вы постоянно заправляетесь на лучших заправках.