Ремонт дизельных автомобилей Peugeot
Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot. Наш автосервис находится в Москве, на Окружном проезде, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное».
В СТО «Дизель-Сервис» работает 10 постов. Наша основная специализация — дизельные двигатели и их системы питания. Кроме того, мы ремонтируем подвеску, тормозную систему, системы охлаждения и выпуска, а также электрику.
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт Common Rail
- Ремонт дизельных форсунок
- Промывка топливной рампы в ультрозвуке
- Ремонт ТНВД

- Диагностика ТНВД
- Ремонт ТНВД

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Бренд Peugeot принадлежит концерну PSA, который выпускает также автомобили Citroen, Fiat, Opel и Vauxhall. Автомобили Peugeot предназначены в первую очередь для европейского рынка: поэтому они экономичны, достаточно надежны и в основном имеют хорошую комплектацию. Моторы и большую часть сложных агрегатов для своих автомобилей PSA выпускает сам. У концерна PSA есть как очень удачные дизельные двигатели (DV4C, DW10TD), так и не совсем удачные:
- У DK5ATE нередки случая растрескивания ГБЦ из-за перегрева, а гидрокомпенсаторы крайне чувствительны к качеству масла.
- У DT17TED4 не очень надежный масляный насос, который по мере выработки перестает создавать достаточное давление масла. Масляное голодание приводит к проворачиванию вкладышей. Кроме того, мы сталкивались (и слышали о таких случаях от других механиков) с расхождением корпуса термостата по шву.
- У DV4TD с топливной системой Siemens нередки отказы управляющих клапанов ТНВД. Кроме того, у этих моторов сравнительно небольшой ресурс турбины, есть жалобы на малый ресурс демпферного шкива коленвала. DV6ATED4, DW10BTED4 первых серий имели проблемы с ресурсом распредвалов и цепи между ними. Потом проблему исправили
Из бензиновых двигателей неудачными оказались первые серии EP6, разработанного совместно с BMW. Благодаря экологичности и экономичности он несколько раз становился лауреатом разных конкурсов как лучший мотор. Однако конкурсные требования — это одно, а реальная эксплуатация — совсем другое. У двигателя цепной привод ГРМ, и цепь подвержена растяжению. При растяжении нарушаются фазы газораспределения, что приводит к образованию нагара на впускных клапанах и перегреву. Для чистки клапанов нужно снимать головку блока цилиндров, а это сложно и довольно дорого.
Абсолютного большинства проблем с дизельными моторами Peugeot можно избежать, если использовать качественное топливо, своевременно менять масло и фильтр, а также обязательно следить за состоянием привода ГРМ — не важно, цепного или ременного. Кроме того, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет утечек масла и ОЖ, а в случае появления таковых незамедлительно обращаться в сервис.