Ремонт дизельных автомобилей Peugeot

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot. Наш автосервис находится в Москве, на Окружном проезде, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное».

В СТО «Дизель-Сервис» работает 10 постов. Наша основная специализация — дизельные двигатели и их системы питания. Кроме того, мы ремонтируем подвеску, тормозную систему, системы охлаждения и выпуска, а также электрику.

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Peugeot
Peugeot 3008
Peugeot 308
Peugeot 4007
Peugeot 408
Peugeot 5008
Peugeot 4508
Peugeot Boxer
Peugeot Expert
Peugeot Partner
Peugeot Traveller

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Промывка топливной рампы в ультрозвуке
  • Ремонт ТНВД
Подробнее
Ремонт ТНВД
Цена от 3500 руб.
  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
Подробнее
Ремонт турбин
Цена от 1500 руб.
  • Диагностика турбины
  • Настройка вакуумного актуатора
  • Снятие / Установка турбины
  • Чистка геометрии турбины
Подробнее
  • Регулировка клапанов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена гидрокомпенсаторов
Подробнее
  • Замена моторного масла
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла в МКПП
Подробнее
Диагностика
Цена от 500 руб.
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Диагностика турбины
Подробнее
  • Чистка радиаторов
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена термостата
Подробнее
  • Диагностика свечей накаливания
  • Замена свечей накаливания
  • Чистка клапана ЕГР
  • Чистка дросельной заслонки
Подробнее
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт стартеров
  • Диагностика электропроводки
  • Программирование ЭБУ
Подробнее
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка ручного тормоза
Подробнее
Ремонт подвески
Цена от 700 руб.
  • Диагностика повески
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена рулевых наконечников
Подробнее
Сход-развал
Цена от 1500 руб.
  • Легковые автомобили
  • Кросоверы
  • Легкие грузовики
  • Микроавтобусы
Подробнее

О производителе

Бренд Peugeot принадлежит концерну PSA, который выпускает также автомобили Citroen, Fiat, Opel и Vauxhall. Автомобили Peugeot предназначены в первую очередь для европейского рынка: поэтому они экономичны, достаточно надежны и в основном имеют хорошую комплектацию. Моторы и большую часть сложных агрегатов для своих автомобилей PSA выпускает сам. У концерна PSA есть как очень удачные дизельные двигатели (DV4C, DW10TD), так и не совсем удачные:

  • У DK5ATE нередки случая растрескивания ГБЦ из-за перегрева, а гидрокомпенсаторы крайне чувствительны к качеству масла.
  • У DT17TED4 не очень надежный масляный насос, который по мере выработки перестает создавать достаточное давление масла. Масляное голодание приводит к проворачиванию вкладышей. Кроме того, мы сталкивались (и слышали о таких случаях от других механиков) с расхождением корпуса термостата по шву. 
  • У DV4TD с топливной системой Siemens нередки отказы управляющих клапанов ТНВД. Кроме того, у этих моторов сравнительно небольшой ресурс турбины, есть жалобы на малый ресурс демпферного шкива коленвала.  DV6ATED4, DW10BTED4 первых серий имели проблемы с ресурсом распредвалов и цепи между ними. Потом проблему исправили

Из бензиновых двигателей неудачными оказались первые серии EP6, разработанного совместно с BMW. Благодаря экологичности и экономичности он несколько раз становился лауреатом разных конкурсов как лучший мотор. Однако конкурсные требования — это одно, а реальная эксплуатация — совсем другое. У двигателя цепной привод ГРМ, и цепь подвержена растяжению. При растяжении нарушаются фазы газораспределения, что приводит к образованию нагара на впускных клапанах и перегреву. Для чистки клапанов нужно снимать головку блока цилиндров, а это сложно и довольно дорого.

Абсолютного большинства проблем с дизельными моторами Peugeot можно избежать, если использовать качественное топливо, своевременно менять масло и фильтр, а также обязательно следить за состоянием привода ГРМ — не важно, цепного или ременного. Кроме того, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет утечек масла и ОЖ, а в случае появления таковых незамедлительно обращаться в сервис.

Наши контакты

Москва, Сигнальный проезд, 19
(схема проезда)