Ремонт дизельных автомобилей Peugeot

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Peugeot
Peugeot 3008
Peugeot 308
Peugeot 4007
Peugeot 408
Peugeot 5008
Peugeot 4508
Peugeot Boxer
Peugeot Expert
Peugeot Partner
Peugeot Traveller
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot. Наш автосервис находится в Москве, на Окружном проезде, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное».

В СТО «Дизель-Сервис» работает 10 постов. Наша основная специализация — дизельные двигатели и их системы питания. Кроме того, мы ремонтируем подвеску, тормозную систему, системы охлаждения и выпуска, а также электрику.

О производителе

Бренд Peugeot принадлежит концерну PSA, который выпускает также автомобили Citroen, Fiat, Opel и Vauxhall. Автомобили Peugeot предназначены в первую очередь для европейского рынка: поэтому они экономичны, достаточно надежны и в основном имеют хорошую комплектацию. Моторы и большую часть сложных агрегатов для своих автомобилей PSA выпускает сам. У концерна PSA есть как очень удачные дизельные двигатели (DV4C, DW10TD), так и не совсем удачные:

  • У DK5ATE нередки случая растрескивания ГБЦ из-за перегрева, а гидрокомпенсаторы крайне чувствительны к качеству масла.
  • У DT17TED4 не очень надежный масляный насос, который по мере выработки перестает создавать достаточное давление масла. Масляное голодание приводит к проворачиванию вкладышей. Кроме того, мы сталкивались (и слышали о таких случаях от других механиков) с расхождением корпуса термостата по шву. 
  • У DV4TD с топливной системой Siemens нередки отказы управляющих клапанов ТНВД. Кроме того, у этих моторов сравнительно небольшой ресурс турбины, есть жалобы на малый ресурс демпферного шкива коленвала.  DV6ATED4, DW10BTED4 первых серий имели проблемы с ресурсом распредвалов и цепи между ними. Потом проблему исправили

Из бензиновых двигателей неудачными оказались первые серии EP6, разработанного совместно с BMW. Благодаря экологичности и экономичности он несколько раз становился лауреатом разных конкурсов как лучший мотор. Однако конкурсные требования — это одно, а реальная эксплуатация — совсем другое. У двигателя цепной привод ГРМ, и цепь подвержена растяжению. При растяжении нарушаются фазы газораспределения, что приводит к образованию нагара на впускных клапанах и перегреву. Для чистки клапанов нужно снимать головку блока цилиндров, а это сложно и довольно дорого.

Абсолютного большинства проблем с дизельными моторами Peugeot можно избежать, если использовать качественное топливо, своевременно менять масло и фильтр, а также обязательно следить за состоянием привода ГРМ — не важно, цепного или ременного. Кроме того, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет утечек масла и ОЖ, а в случае появления таковых незамедлительно обращаться в сервис.

Фотографии нашего сервиса