Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Peugeot

Ремонт дизельных автомобилей Peugeot

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot. Наш автосервис находится в Москве, на Окружном проезде, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное».

В СТО «Дизель-Сервис» работает 10 постов. Наша основная специализация — дизельные двигатели и их системы питания. Кроме того, мы ремонтируем подвеску, тормозную систему, системы охлаждения и выпуска, а также электрику.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Пежо
Peugeot 3008
Peugeot 308
Peugeot 4007
Peugeot 408
Peugeot 5008
Peugeot 4508
Peugeot Boxer
Peugeot Expert
Peugeot Partner
Peugeot Traveller
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Peugeot на карте
Вопросы клиентов

Скорее всего, у вас лопнул термостат, для двигателей DT17TED4 это достаточно характерная неисправность. Из-за повреждения корпуса термостат в принципе, не работает и теряет антифриз: поэтому двигатель перегревается очень быстро. Раньше корпус термостата стоил около 4000 рублей. Сколько он стоит сейчас, мы не знаем, но точно знаем, что без замены не обойтись. Приезжайте к нам, проверим, действительно ли проблема в термостат, и если так, будем заказывать, поставим, и вы снова сможете ездить на автомобиле без каких-либо последствий.

Нет, проблема определенно не в свежем масле. Скорее всего, у вас износился и плохо работает масляный насос, он не всегда обеспечивает достаточное давление масла в системе смазки, и это опасно. Серьезное масляное голодание в этих двигателях приводит как минимум к провороту вкладышей и проблемам с газораспределительным механизмом. Мы рекомендуем как можно быстрее приехать в автосервис на эвакуаторе. Ездить на автомобиле, где уже загорелась лампочка давления масла (это значит, что давление критическое) мы однозначно не рекомендуем.

Судя по вашему описанию, у вас, скорее всего, порвался ремень газораспределительного механизма. Такое бывает, если долго не менять ремень. Это довольно плохо, потому что при обрыве ремня в двигателе DV4C, который устанавливался на Peugeot 208 в это время, как минимум загибаются клапаны.

Вам следует приехать к нам или в другой хороший сервисный центр на эвакуаторе. Надеемся, что обойдется лишь заменой нескольких клапанов и ремня привода ГРМ, однако в целом ситуация может быть и существенно серьезнее.

Для двигателей DV5TED4, которые устанавливались на Peugeot 2008 1-го поколения, достаточно характерны проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Если этот датчик начинает глючить, возможны провалы в наборе мощности. Кроме того, не исключены проблемы с топливной системой. Она в целом надежна, но крайне требовательна к качеству топлива. Если вы заливали плохое топливо или не следили за топливным фильтром, возможны проблемы с форсунками или ТНВД.

И в том, и в другом случае приехать на автосервис своим ходом можно, это вам ничем особенным не угрожает. Однако долго ездить на автомобиле с такими проблемами не стоит, долгая эксплуатация с плохими форсунками может закончиться для мотора плохо.

Совершенно не исключено, что у вас действительно опять износилась турбина, причем виновата в этом может быть не совсем она. По всей видимости, у вас двигатель DV6TED4 или какой-то близкий к нему. У них бывают проблемы с системой смазки турбины. Если нагаром забивается фильтр грубой очистки, который располагается в подающей масляной трубке, турбина недополучает смазку и изнашивается очень быстро.

Если мастера, которые меняли вам турбину раньше, не проверили этот фильтр, вполне вероятно, что из-за масляного голодания новая турбина тоже изношена. Все, что мы можем вам посоветовать - приехать к нам, будем смотреть и саму турбину, и состояние механизма ее смазки. Надеемся, что турбину все же удастся восстановить, потому что снова менять такой дорогой агрегат, конечно, огорчительно.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Бренд Peugeot принадлежит концерну PSA, который выпускает также автомобили Citroen, Fiat, Opel и Vauxhall. Автомобили Peugeot предназначены в первую очередь для европейского рынка: поэтому они экономичны, достаточно надежны и в основном имеют хорошую комплектацию. Моторы и большую часть сложных агрегатов для своих автомобилей PSA выпускает сам. У концерна PSA есть как очень удачные дизельные двигатели (DV4C, DW10TD), так и не совсем удачные:

  • У DK5ATE нередки случая растрескивания ГБЦ из-за перегрева, а гидрокомпенсаторы крайне чувствительны к качеству масла.
  • У DT17TED4 не очень надежный масляный насос, который по мере выработки перестает создавать достаточное давление масла. Масляное голодание приводит к проворачиванию вкладышей. Кроме того, мы сталкивались (и слышали о таких случаях от других механиков) с расхождением корпуса термостата по шву. 
  • У DV4TD с топливной системой Siemens нередки отказы управляющих клапанов ТНВД. Кроме того, у этих моторов сравнительно небольшой ресурс турбины, есть жалобы на малый ресурс демпферного шкива коленвала.  DV6ATED4, DW10BTED4 первых серий имели проблемы с ресурсом распредвалов и цепи между ними. Потом проблему исправили

Из бензиновых двигателей неудачными оказались первые серии EP6, разработанного совместно с BMW. Благодаря экологичности и экономичности он несколько раз становился лауреатом разных конкурсов как лучший мотор. Однако конкурсные требования — это одно, а реальная эксплуатация — совсем другое. У двигателя цепной привод ГРМ, и цепь подвержена растяжению. При растяжении нарушаются фазы газораспределения, что приводит к образованию нагара на впускных клапанах и перегреву. Для чистки клапанов нужно снимать головку блока цилиндров, а это сложно и довольно дорого.

Абсолютного большинства проблем с дизельными моторами Peugeot можно избежать, если использовать качественное топливо, своевременно менять масло и фильтр, а также обязательно следить за состоянием привода ГРМ — не важно, цепного или ременного. Кроме того, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет утечек масла и ОЖ, а в случае появления таковых незамедлительно обращаться в сервис.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp