Ремонт дизельных автомобилей Peugeot
Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot. Наш автосервис находится в Москве, на Окружном проезде, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное».
В СТО «Дизель-Сервис» работает 10 постов. Наша основная специализация — дизельные двигатели и их системы питания. Кроме того, мы ремонтируем подвеску, тормозную систему, системы охлаждения и выпуска, а также электрику.
Скорее всего, у вас лопнул термостат, для двигателей DT17TED4 это достаточно характерная неисправность. Из-за повреждения корпуса термостат в принципе, не работает и теряет антифриз: поэтому двигатель перегревается очень быстро. Раньше корпус термостата стоил около 4000 рублей. Сколько он стоит сейчас, мы не знаем, но точно знаем, что без замены не обойтись. Приезжайте к нам, проверим, действительно ли проблема в термостат, и если так, будем заказывать, поставим, и вы снова сможете ездить на автомобиле без каких-либо последствий.
Нет, проблема определенно не в свежем масле. Скорее всего, у вас износился и плохо работает масляный насос, он не всегда обеспечивает достаточное давление масла в системе смазки, и это опасно. Серьезное масляное голодание в этих двигателях приводит как минимум к провороту вкладышей и проблемам с газораспределительным механизмом. Мы рекомендуем как можно быстрее приехать в автосервис на эвакуаторе. Ездить на автомобиле, где уже загорелась лампочка давления масла (это значит, что давление критическое) мы однозначно не рекомендуем.
Судя по вашему описанию, у вас, скорее всего, порвался ремень газораспределительного механизма. Такое бывает, если долго не менять ремень. Это довольно плохо, потому что при обрыве ремня в двигателе DV4C, который устанавливался на Peugeot 208 в это время, как минимум загибаются клапаны.
Вам следует приехать к нам или в другой хороший сервисный центр на эвакуаторе. Надеемся, что обойдется лишь заменой нескольких клапанов и ремня привода ГРМ, однако в целом ситуация может быть и существенно серьезнее.
Для двигателей DV5TED4, которые устанавливались на Peugeot 2008 1-го поколения, достаточно характерны проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Если этот датчик начинает глючить, возможны провалы в наборе мощности. Кроме того, не исключены проблемы с топливной системой. Она в целом надежна, но крайне требовательна к качеству топлива. Если вы заливали плохое топливо или не следили за топливным фильтром, возможны проблемы с форсунками или ТНВД.
И в том, и в другом случае приехать на автосервис своим ходом можно, это вам ничем особенным не угрожает. Однако долго ездить на автомобиле с такими проблемами не стоит, долгая эксплуатация с плохими форсунками может закончиться для мотора плохо.
Совершенно не исключено, что у вас действительно опять износилась турбина, причем виновата в этом может быть не совсем она. По всей видимости, у вас двигатель DV6TED4 или какой-то близкий к нему. У них бывают проблемы с системой смазки турбины. Если нагаром забивается фильтр грубой очистки, который располагается в подающей масляной трубке, турбина недополучает смазку и изнашивается очень быстро.
Если мастера, которые меняли вам турбину раньше, не проверили этот фильтр, вполне вероятно, что из-за масляного голодания новая турбина тоже изношена. Все, что мы можем вам посоветовать - приехать к нам, будем смотреть и саму турбину, и состояние механизма ее смазки. Надеемся, что турбину все же удастся восстановить, потому что снова менять такой дорогой агрегат, конечно, огорчительно.
О производителе
Бренд Peugeot принадлежит концерну PSA, который выпускает также автомобили Citroen, Fiat, Opel и Vauxhall. Автомобили Peugeot предназначены в первую очередь для европейского рынка: поэтому они экономичны, достаточно надежны и в основном имеют хорошую комплектацию. Моторы и большую часть сложных агрегатов для своих автомобилей PSA выпускает сам. У концерна PSA есть как очень удачные дизельные двигатели (DV4C, DW10TD), так и не совсем удачные:
- У DK5ATE нередки случая растрескивания ГБЦ из-за перегрева, а гидрокомпенсаторы крайне чувствительны к качеству масла.
- У DT17TED4 не очень надежный масляный насос, который по мере выработки перестает создавать достаточное давление масла. Масляное голодание приводит к проворачиванию вкладышей. Кроме того, мы сталкивались (и слышали о таких случаях от других механиков) с расхождением корпуса термостата по шву.
- У DV4TD с топливной системой Siemens нередки отказы управляющих клапанов ТНВД. Кроме того, у этих моторов сравнительно небольшой ресурс турбины, есть жалобы на малый ресурс демпферного шкива коленвала. DV6ATED4, DW10BTED4 первых серий имели проблемы с ресурсом распредвалов и цепи между ними. Потом проблему исправили
Из бензиновых двигателей неудачными оказались первые серии EP6, разработанного совместно с BMW. Благодаря экологичности и экономичности он несколько раз становился лауреатом разных конкурсов как лучший мотор. Однако конкурсные требования — это одно, а реальная эксплуатация — совсем другое. У двигателя цепной привод ГРМ, и цепь подвержена растяжению. При растяжении нарушаются фазы газораспределения, что приводит к образованию нагара на впускных клапанах и перегреву. Для чистки клапанов нужно снимать головку блока цилиндров, а это сложно и довольно дорого.
Абсолютного большинства проблем с дизельными моторами Peugeot можно избежать, если использовать качественное топливо, своевременно менять масло и фильтр, а также обязательно следить за состоянием привода ГРМ — не важно, цепного или ременного. Кроме того, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет утечек масла и ОЖ, а в случае появления таковых незамедлительно обращаться в сервис.