Ремонт дизельных автомобилей Opel

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Opel
Opel Antara
Opel Astra
Opel Combo
Opel Insignia
Opel Meriva
Opel Vectra
Opel Vivaro
Opel Zafira
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживания и ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов Opel. В нашем техническом центре работает 10 постов, которые выполняют самые разные работы — от регулировки схода-развала до ремонта электрики. Однако наша основная специализация — обслуживание и ремонт дизельных двигателем и топливных систем. Если у вас возникли проблемы с дизелем Opel, звоните — мы наверняка сможем вам помочь. У нас есть стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а также большое количество восстановленных насосов и форсунок для разных автомобилей. Если вам потребуется замена, вы сможете приобрести такую запчасть: она обойдется существенно дешевле новой.

О производителе

Отношение к автомобилям Opel в России неоднозначное. Машины, выпущенные до 1995 года, подвергались острой критике автолюбителей за ненадежность и самое главное - низкую коррозионную стойкость кузова. После 1995 года машины Opel стали намного лучше - компания провела серьезную работу по улучшению защиты кузовов и в целом перешла на другой уровень по качеству, надежности и оснащенности машины. В 2003 году Opel выпустил Astra 3 поколения - автомобиль, надежность которого сделала его по-настоящему «народным». Даже сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры высоко ценятся на вторичном рынке.

Автомобили Opel с дизельными двигателями в России достаточно редки, их выпускали главным образом для европейского рынка. В основном это вполне надежные моторы, но есть и неудачные. Так, на двигателе A20DTH бывают проблемы со смешиванием антифриза и масла из-за разрушения прокладки теплообменника, встречаются случаи приваривания вкладышей к шейке коленчатого вала вследствие масляного голодания, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса (одна из причин недостатка смазки). Сильно форсированные и очень экономичные Z13DTH часто приезжают в сервис из-за неполадок с топливной аппаратурой, турбиной, EGR и забитыми сажевыми фильтрами.

В целом современные дизельные двигатели Opel неплохи и чаще всего отрабатывают ресурс в 250...300 000 км без серьезных поломок. Однако они чувствительны к качеству топлива и масла. Кроме того, некоторые моторы имеют цепной привод ГРМ, в котором, при несвоевременной замене цепи, возможно растяжение и проскок через несколько звеньев, что может привести к загибу клапанов. Об этом надо помнить и менять цепь ГРМ даже немного чаше, чем предусмотрено регламентом.

Фотографии нашего сервиса