Ремонт дизельных автомобилей Opel
Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживания и ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов Opel. В нашем техническом центре работает 10 постов, которые выполняют самые разные работы — от регулировки схода-развала до ремонта электрики. Однако наша основная специализация — обслуживание и ремонт дизельных двигателем и топливных систем. Если у вас возникли проблемы с дизелем Opel, звоните — мы наверняка сможем вам помочь. У нас есть стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а также большое количество восстановленных насосов и форсунок для разных автомобилей. Если вам потребуется замена, вы сможете приобрести такую запчасть: она обойдется существенно дешевле новой.
О производителе
Отношение к автомобилям Opel в России неоднозначное. Машины, выпущенные до 1995 года, подвергались острой критике автолюбителей за ненадежность и самое главное - низкую коррозионную стойкость кузова. После 1995 года машины Opel стали намного лучше - компания провела серьезную работу по улучшению защиты кузовов и в целом перешла на другой уровень по качеству, надежности и оснащенности машины. В 2003 году Opel выпустил Astra 3 поколения - автомобиль, надежность которого сделала его по-настоящему «народным». Даже сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры высоко ценятся на вторичном рынке.
Автомобили Opel с дизельными двигателями в России достаточно редки, их выпускали главным образом для европейского рынка. В основном это вполне надежные моторы, но есть и неудачные. Так, на двигателе A20DTH бывают проблемы со смешиванием антифриза и масла из-за разрушения прокладки теплообменника, встречаются случаи приваривания вкладышей к шейке коленчатого вала вследствие масляного голодания, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса (одна из причин недостатка смазки). Сильно форсированные и очень экономичные Z13DTH часто приезжают в сервис из-за неполадок с топливной аппаратурой, турбиной, EGR и забитыми сажевыми фильтрами.
В целом современные дизельные двигатели Opel неплохи и чаще всего отрабатывают ресурс в 250...300 000 км без серьезных поломок. Однако они чувствительны к качеству топлива и масла. Кроме того, некоторые моторы имеют цепной привод ГРМ, в котором, при несвоевременной замене цепи, возможно растяжение и проскок через несколько звеньев, что может привести к загибу клапанов. Об этом надо помнить и менять цепь ГРМ даже немного чаше, чем предусмотрено регламентом.