Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Opel

Ремонт дизельных автомобилей Opel

Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживания и ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов Opel. В нашем техническом центре работает 10 постов, которые выполняют самые разные работы — от регулировки схода-развала до ремонта электрики. Однако наша основная специализация — обслуживание и ремонт дизельных двигателем и топливных систем. Если у вас возникли проблемы с дизелем Opel, звоните — мы наверняка сможем вам помочь. У нас есть стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а также большое количество восстановленных насосов и форсунок для разных автомобилей. Если вам потребуется замена, вы сможете приобрести такую запчасть: она обойдется существенно дешевле новой.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Опель
Opel Antara
Opel Astra
Opel Combo
Opel Insignia
Opel Meriva
Opel Vectra
Opel Vivaro
Opel Zafira
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Opel на карте
Вопросы клиентов

Связи между сложным запуском и расходом антифриза, скорее всего, нет. Вероятно, мы имеем дело с двумя отдельными неисправностями.

Двигатель A13DTE, который устанавливался в эти годы на Opel Astra и на некоторые другие автомобили, достаточно чувствителен к загрязнению клапана EGR, и симптоматика у загрязнения примерно такая, как вы описываете: через некоторое время после запуска двигатель с загрязненной системой EGR может заглохнуть. Загрязняется он довольно быстро. 

Эта неисправность простая, почистить клапан несложно и недорого.

Что касается перегревов и расхода антифриза, есть подозрения, что у вас вышел из строя и подтекает термостат, для этих моторов такая неисправность характерна. Если это так, потребуется замена термостата.

Вообще с такой симптоматикой возможны проблемы в любой части топливной системы, а также со свечами накаливания или с электронным блоком управления. Однако подтраивание двигателя во время работы наводит на мысль, что начинать смотреть надо с форсунок. Возможно, они просто очень износились и сливают слишком много топлива в обратку. Приезжайте к нам, проведем диагностику, выявим неисправность и обсудим с вами возможные способы ее устранения.

По всей видимости, у вас автомобиль с двигателем A20DTH объемом 2 литра. У этого двигателя крайне неудачная конструкция впускного коллектора. Через впускной коллектор проходит один из каналов для охлаждающей жидкости, причем между каналом для охлаждающей жидкости и воздушным каналом для одного цилиндра очень тонкая пластиковая перемычка и небольшие уплотнения. Все это иногда разрушается, и тогда охлаждающая жидкость начинает попадать в воздушный канал, а затем в цилиндр. Там она сгорает, что вызывает троение, густой белый дым и иногда сложности с запуском. Отсюда же, из-за утечки антифриза, вы видите снижение его уровня. Возможно, лужа антифриза на земле также объясняется этой же причиной, но он также может подтекать и в другом месте.

Мы считаем, что на автомобиле в таком состоянии ездить не стоит, да это и не очень просто - лучше закажите эвакуатор и привезите машину к нам. Если проблема именно во впускном коллекторе, его придется заменить. Это довольно сложно и недешево, но других вариантов нет. 

К сожалению, заочно мы совершенно не можем ответить на ваши вопросы, потому что у двигателя Y22DTR, а именно такие моторы устанавливались на Opel Astra в эти годы, есть множество слабых мест, которые приводят к описываемым вами проблемам. Чаще всего сложности с запуском на нем возникают при завоздушивании топливной системы, а завоздушиться она может по разным причинам. Стоимость ремонта в этом случае, как правило, невысокая, но зависит от того, где именно возникла проблема. Кроме того, в топливной системе этого двигателя стоит неудачный топливный насос, у которого масса слабых мест. Учитывая приличный возраст и большой пробег вашего автомобиля, вполне возможно, что проблема с топливным насосом.

Не исключено также, что проблема со сложным запуском связана с датчиком массового расхода воздуха или датчиком положения коленвала — и тот, и другой на этом двигателе выходят из строя с завидной регулярностью. Возможны другие причины: может быть проблема с нагаром в EGR, может быть проблема с форсунками, хотя тогда двигатель, скорее всего, дымил бы или подтраивал. В общем, все, что мы можем вам сказать, приезжайте к нам, лучше с утра, будем искать причину и устранять ее.

Причин, по которым на двигателе Z13DT может расходоваться масло, много. Лучшее, на что можно рассчитывать в таком случае — утечка через какой-нибудь сальник или прокладку, но вполне возможно залегание маслосъемных колец, закоксовка масляных каналов или износ турбины . Будьте внимательны с уровнем масла, потому что при недостатке масла очень быстро могут начаться проблемы с газораспределительным механизмом и его приводом. Ну и желательно как можно быстрее приехать в автосервис для диагностики, потому что утечка масла на этих двигателях иногда бывает фатальной.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Отношение к автомобилям Opel в России неоднозначное. Машины, выпущенные до 1995 года, подвергались острой критике автолюбителей за ненадежность и самое главное - низкую коррозионную стойкость кузова. После 1995 года машины Opel стали намного лучше - компания провела серьезную работу по улучшению защиты кузовов и в целом перешла на другой уровень по качеству, надежности и оснащенности машины. В 2003 году Opel выпустил Astra 3 поколения - автомобиль, надежность которого сделала его по-настоящему «народным». Даже сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры высоко ценятся на вторичном рынке.

Автомобили Opel с дизельными двигателями в России достаточно редки, их выпускали главным образом для европейского рынка. В основном это вполне надежные моторы, но есть и неудачные. Так, на двигателе A20DTH бывают проблемы со смешиванием антифриза и масла из-за разрушения прокладки теплообменника, встречаются случаи приваривания вкладышей к шейке коленчатого вала вследствие масляного голодания, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса (одна из причин недостатка смазки). Сильно форсированные и очень экономичные Z13DTH часто приезжают в сервис из-за неполадок с топливной аппаратурой, турбиной, EGR и забитыми сажевыми фильтрами.

В целом современные дизельные двигатели Opel неплохи и чаще всего отрабатывают ресурс в 250...300 000 км без серьезных поломок. Однако они чувствительны к качеству топлива и масла. Кроме того, некоторые моторы имеют цепной привод ГРМ, в котором, при несвоевременной замене цепи, возможно растяжение и проскок через несколько звеньев, что может привести к загибу клапанов. Об этом надо помнить и менять цепь ГРМ даже немного чаше, чем предусмотрено регламентом.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp