Ремонт дизельных автомобилей Nissan
СТО «Дизель-Сервис» выполняет обслуживание и ремонт автомобилей Nissan разных моделей и годов выпуска. Наш сервисный центр имеет 10 полностью оборудованных постов: мы можем выполнить ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы, системы охлаждения и электрики практически любого автомобиля. Кроме того, у нас можно провести диагностику и плановое ТО.
Мы знакомы с этими двигателями, у вас стоит ниссановский двигатель ZD30 DD объемом 3.0 литра. Он устанавливался на Nissan Caravan и Nissan Elgrand. У этого мотора очень капризная топливная система: поэтому проблемы могут возникнуть как с форсунками, так и с топливным насосом высокого давления. Учитывая всю симптоматику, которая у вас сейчас есть, мы рекомендуем приехать на эвакуаторе. Если какая-то форсунка переливает, то она в любой момент может прожечь вам поршень, что заметно повысит стоимость ремонта.
Темный выхлоп в автомобилях с дизельным мотором YD22, который устанавливался на Nissan Almera с 2000 по 2003 годы, обычно связано с заклиниванием клапана EGR в открытом положении. Клапан EGR в этом двигателе очень быстро загрязняется нагаром и клинит чаще всего именно открытым. В этом случае отработавшие газы в большом количестве повторно попадают в цилиндры, и поэтому выхлоп двигателя становится довольно темным и густым. Мощность при этом, разумеется, падает, а еще впускной коллектор и поршни довольно быстро покрываются нагаром
В целом неисправность типичная. Если дело действительно в клапане, мы почистим его, и двигатель некоторое время будет работать по-прежнему чисто и ровно. Однако, полностью решить проблему можно только заглушив этот клапан.
О производителе
Японская компания Nissan выпускает автомобили с 1933 года. К 1990-м у компании были серьезные проблемы, и в 1999 году контрольный пакет акций был продан Renault. Доступ к финансовым и технологическим ресурсам позволил Nissan укрепить свое положение на рынке, эффективно обновить модельный ряд и стать одним из лидеров. Сегодня компания входит в десятку крупнейших авто производителей мира.
В России компания известна в первую очередь как производитель внедорожников и кроссоверов. Кроме того, на заводе в Тольятти долгое время собирался Nissan Almera. Это неплохой по меркам своего класса автомобиль, но последние экземпляры были выпущены в 2018 году, и сегодня их владельцы тоже регулярно обращаются в автосервис.
Nissan известен качеством двигателей, особенно дизельных. Некоторые автомобильные моторы изначально создавались как моторы для катеров, а в судостроении намного более жесткие требования к ресурсу силовых агрегатов. Среди старых дизельных двигателей Nissan есть очень надежные — например, QD32, QD32 ETi, TD42, TD42T, YD22DD. Их ресурс до капремонта зачастую составляет больше 400000 км. Другие имеют стандартный ресурс — уже на 200000 требуется средний текущий ремонт, а после 250000 км компрессия падает настолько, что необходим уже капитальный. Откровенно проблемных дизельных моторов Nissan не использовал (разве что 1.9 dCi, который ставился на Nissan Primera), но все они достаточно сложны в ремонте из-за плотной компоновки подкапотного пространства. Кроме того, многие двигатели Nissan крайне чувствительны к перегреву и резким перепадам температур. Перегрев нередко приводит к появлению трещин в ГБЦ, а перепады - к деформации поверхностей впускного коллектора.