Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Kia

Ремонт дизельных автомобилей Kia

СЦ «Дизель-сервис» предлагает услуги по ремонту и текущему обслуживанию всех современных автомобилей Kia с дизельными двигателями.

Основная специализация нашего автосервиса: ремонт дизельных двигателей, дизельного топливного оборудования - ТНВД, форсунки, Common Rail и дизельных турбин.

Также мы выполняем ремонт других систем автомобиля - подвеска, тормозная система, система охлаждения, электрооборудование.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Киа
Kia Bongo
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Ceed
Kia Cerato
Kia K-Series
Kia Mohave
Kia Pregio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Kia на карте
Вопросы клиентов

Для двигателя D4CB, который устанавливался на Kia Sorento с 2007 по 2009 годы, характерно засорение маслоприемника, и это достаточно опасно. Загрязнение происходит из-за прогара медных шайб под форсунками: они прогорают, и в масло попадают отработанные газы из камеры сгорания. 

Когда маслоприемник забивается нагаром, нормальная циркуляция масла нарушается, и масляный насос не может обеспечить достаточное давление для смазки всех агрегатов. В первую очередь от этого страдают вкладыши коленвала, а также гидрокомпенсаторы, а затем по цепочке — все остальное.

Поскольку первый сигнал о проблемах со смазкой у вас был уже полгода назад и вы его, по всей видимости, проигнорировали, проблема могла зайти довольно далеко и хорошо, что двигатель до сих пор не заклинило. Вам ни в коем случае не следует эксплуатировать автомобиль дальше. Рекомендуем заказать эвакуатор и привезти машину к нам на диагностику. Мы проверим состояние форсунок и шайб под ними, при необходимости поставим новые шайбы и раскоксуем форсунки. Затем проверим состояние маслоприемника и масляного насоса - если надо, очистим маслоприемник и отремонтируем насос либо заменим его. Затем будем смотреть состояние газораспределительного механизма, в первую очередь гидрокомпенсаторы, и двигателя в целом - надо найти причину металлического звука.

Надеемся, что вкладыши пока в порядке и можно будет ограничиться минимальным ремонтом. Конечно, пробег в 346000 км для двигателя D4CB — достаточно большой даже при хорошем уходе, и ремонт может потребоваться даже безотносительно текущей ситуации. Если же механические проблемы уже достаточно серьезные, возможно, будет целесообразно не ремонтировать этот мотор, а поискать контрактный в хорошем состоянии. 

По всей видимости, у вас возникли сразу две не совсем связанных друг с другом проблемы. Шум в верхней части двигателя, скорее всего, говорит об износе рокеров или кулачков распредвала, и то, и другое для двигателя D4E вполне характерно. Такой износ может сопровождаться снижением мощности двигателя.

Что касается резкого стука, после которого двигатель перестал работать, то, по всей видимости, у вас порвался ремень привода ГРМ - сам по себе в силу естественного износа или его порвала заклинившая помпа водяного охлаждения. Это нам предстоит узнать. 

В любом случае, вам следует записаться и привести автомобиль к нам на диагностику. Проблема однозначно серьезная, и обрыв ремня с загибом клапанов - не самое плохое, что могло случиться.

Да, мы сможем вам помочь, но рекомендуем вам приехать на эвакуаторе, потому что ситуация звучит достаточно угрожающе. Металлический лязг может быть признаком растянутых в результате ослабления гидронатяжителя цепей. Это достаточно опасно, поскольку цепь однажды может проскочить и тогда ГРМ пойдет вразнос. Кроме того, греметь может и демпфер коленвала, это тоже случается с такими двигателями, причем на меньших пробегах.

А вот усиленные холостые обороты и не совсем ровная работа двигателя наводят на мысли о том, что у него начинают заливать форсунки. Это не очень хорошо, потому что форсунки в этом моторе стоят пьезоэлектрические, практически неремонтные и довольно дорогие. Они крайне требовательны к качеству топлива. Если вы хотя бы иногда использовали топливо с примесью воды и твердых частиц, ТНВД уже давно мог начать гнать стружку, которая частично забила и частично износила пьезофорсунки. В общем, привозите машину на эвакуаторе, будем разбираться.

По всей видимости, у вас Kia Sorento с двигателем D4HB. Для этих двигателей достаточно характерны поломки реле свечей накала или обрыв проводов, ведущих к реле. Скорее всего, реле просто отключилось, перестало подавать ток на свечи накала и они не работают: поэтому, пока двигатель холодный, он запускается очень тяжело, а когда прогреется - чуть полегче. В принципе вы можете еще раз попытаться запустить двигатель и приехать к нам, но все же будет более разумно привести автомобиль на эвакуаторе, тем более, что мы не можем быть уверены в том, что проблема связана с реле свечей накала, это только предположение. Если проблема именно в реле, мы сможем устранить ее очень быстро и вы уже через пару часов уедете домой на полностью рабочем автомобиле. Если нет, будем искать причину и устранять ее.

Скорее всего, у вас возникла проблема с маслоотделителем в системе вентиляции картерных газов, для этого двигателя проблемы с маслоотделителем достаточно характерны. Там внутри стоит мембрана, если она теряет эластичность, рвется или загрязняется маслом, маслоотделитель начинает всасывать картерные газы и потом выбрасывает масляный туман в турбину и затем в интеркулер. С течением времени из-за накопления грязи и масла в интеркулере часть масла начинает попадать во впуск. Из-за этого появляется характерный вонючий дым из выхлопа при холодном запуске мотора.

Приехать в этом случае лучше побыстрее, потому что загрязнение маслом всей системы, в том числе и турбины, не приносит пользы автомобилю. Мы проверим состояние маслоотделителя, и если надо - почистим, отремонтируем, либо заменим его, а затем почистим от масла все, что было загрязнено.

Основываясь на нашем опыте работы с двигателем D3FA, который устанавливался на Kia Picanto в эти годы, мы можем предположить, что неровные обороты и проблемы с запуском в первую очередь связаны с загрязнением впускного коллектора или клапана EGR. Они там небольшие, довольно быстро зарастают нагаром. Если вы до сих пор его не чистили, то ничего удивительного, что там уже очень грязно, и заслонки просто клинит. Что касается расхода масла, то в первую очередь в таких случаях мы думаем о проблемах с вентиляцией картерных газов. Возможно, в маслоотделителе просто лопнула мембрана, и поэтому часть масла уходит не в систему, а наружу и в конечном итоге - в выхлоп.

Вы можете приехать к нам в сервис в любое рабочее время. Мы проверим свои гипотезы, и если всё так, как мы предполагаем, ремонт будет сравнительно быстрым и недорогим. Если мы столкнёмся с более серьёзными неисправностями, мы опишем вам ситуацию, обсудим стоимость и пути решения проблем.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Ремонт дизельных двигателей Kia

Современный дизельный двигатель - довольно сложный агрегат. Для диагностики и ремонта дизельного двигателя и топливной системы автомобиля требуется набор дорогостоящего оборудования и высококвалифицированные специалисты. Обе эти составляющие успешного ремонта дизелей Kia есть в СЦ «Дизель-сервис». Все операции по ремонту дизельного двигателя, ТНВД, форсунок и турбин мы проводим на своем собственном оборудовании.

Вы можете приехать к нам на автомобиле, заказать эвакуатор, если автомобиль не на ходу, или отправить запчасти для ремонта через транспортную компанию. Мы отправляем отремонтированные запчасти транспортными компаниями по всей России.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp