Ремонт дизельных автомобилей Kia
СЦ «Дизель-сервис» предлагает услуги по ремонту и текущему обслуживанию всех современных автомобилей Kia с дизельными двигателями.
Основная специализация нашего автосервиса: ремонт дизельных двигателей, дизельного топливного оборудования - ТНВД, форсунки, Common Rail и дизельных турбин.
Также мы выполняем ремонт других систем автомобиля - подвеска, тормозная система, система охлаждения, электрооборудование.
Для двигателя D4CB, который устанавливался на Kia Sorento с 2007 по 2009 годы, характерно засорение маслоприемника, и это достаточно опасно. Загрязнение происходит из-за прогара медных шайб под форсунками: они прогорают, и в масло попадают отработанные газы из камеры сгорания.
Когда маслоприемник забивается нагаром, нормальная циркуляция масла нарушается, и масляный насос не может обеспечить достаточное давление для смазки всех агрегатов. В первую очередь от этого страдают вкладыши коленвала, а также гидрокомпенсаторы, а затем по цепочке — все остальное.
Поскольку первый сигнал о проблемах со смазкой у вас был уже полгода назад и вы его, по всей видимости, проигнорировали, проблема могла зайти довольно далеко и хорошо, что двигатель до сих пор не заклинило. Вам ни в коем случае не следует эксплуатировать автомобиль дальше. Рекомендуем заказать эвакуатор и привезти машину к нам на диагностику. Мы проверим состояние форсунок и шайб под ними, при необходимости поставим новые шайбы и раскоксуем форсунки. Затем проверим состояние маслоприемника и масляного насоса - если надо, очистим маслоприемник и отремонтируем насос либо заменим его. Затем будем смотреть состояние газораспределительного механизма, в первую очередь гидрокомпенсаторы, и двигателя в целом - надо найти причину металлического звука.
Надеемся, что вкладыши пока в порядке и можно будет ограничиться минимальным ремонтом. Конечно, пробег в 346000 км для двигателя D4CB — достаточно большой даже при хорошем уходе, и ремонт может потребоваться даже безотносительно текущей ситуации. Если же механические проблемы уже достаточно серьезные, возможно, будет целесообразно не ремонтировать этот мотор, а поискать контрактный в хорошем состоянии.
По всей видимости, у вас возникли сразу две не совсем связанных друг с другом проблемы. Шум в верхней части двигателя, скорее всего, говорит об износе рокеров или кулачков распредвала, и то, и другое для двигателя D4E вполне характерно. Такой износ может сопровождаться снижением мощности двигателя.
Что касается резкого стука, после которого двигатель перестал работать, то, по всей видимости, у вас порвался ремень привода ГРМ - сам по себе в силу естественного износа или его порвала заклинившая помпа водяного охлаждения. Это нам предстоит узнать.
В любом случае, вам следует записаться и привести автомобиль к нам на диагностику. Проблема однозначно серьезная, и обрыв ремня с загибом клапанов - не самое плохое, что могло случиться.
Да, мы сможем вам помочь, но рекомендуем вам приехать на эвакуаторе, потому что ситуация звучит достаточно угрожающе. Металлический лязг может быть признаком растянутых в результате ослабления гидронатяжителя цепей. Это достаточно опасно, поскольку цепь однажды может проскочить и тогда ГРМ пойдет вразнос. Кроме того, греметь может и демпфер коленвала, это тоже случается с такими двигателями, причем на меньших пробегах.
А вот усиленные холостые обороты и не совсем ровная работа двигателя наводят на мысли о том, что у него начинают заливать форсунки. Это не очень хорошо, потому что форсунки в этом моторе стоят пьезоэлектрические, практически неремонтные и довольно дорогие. Они крайне требовательны к качеству топлива. Если вы хотя бы иногда использовали топливо с примесью воды и твердых частиц, ТНВД уже давно мог начать гнать стружку, которая частично забила и частично износила пьезофорсунки. В общем, привозите машину на эвакуаторе, будем разбираться.
По всей видимости, у вас Kia Sorento с двигателем D4HB. Для этих двигателей достаточно характерны поломки реле свечей накала или обрыв проводов, ведущих к реле. Скорее всего, реле просто отключилось, перестало подавать ток на свечи накала и они не работают: поэтому, пока двигатель холодный, он запускается очень тяжело, а когда прогреется - чуть полегче. В принципе вы можете еще раз попытаться запустить двигатель и приехать к нам, но все же будет более разумно привести автомобиль на эвакуаторе, тем более, что мы не можем быть уверены в том, что проблема связана с реле свечей накала, это только предположение. Если проблема именно в реле, мы сможем устранить ее очень быстро и вы уже через пару часов уедете домой на полностью рабочем автомобиле. Если нет, будем искать причину и устранять ее.
Скорее всего, у вас возникла проблема с маслоотделителем в системе вентиляции картерных газов, для этого двигателя проблемы с маслоотделителем достаточно характерны. Там внутри стоит мембрана, если она теряет эластичность, рвется или загрязняется маслом, маслоотделитель начинает всасывать картерные газы и потом выбрасывает масляный туман в турбину и затем в интеркулер. С течением времени из-за накопления грязи и масла в интеркулере часть масла начинает попадать во впуск. Из-за этого появляется характерный вонючий дым из выхлопа при холодном запуске мотора.
Приехать в этом случае лучше побыстрее, потому что загрязнение маслом всей системы, в том числе и турбины, не приносит пользы автомобилю. Мы проверим состояние маслоотделителя, и если надо - почистим, отремонтируем, либо заменим его, а затем почистим от масла все, что было загрязнено.
Основываясь на нашем опыте работы с двигателем D3FA, который устанавливался на Kia Picanto в эти годы, мы можем предположить, что неровные обороты и проблемы с запуском в первую очередь связаны с загрязнением впускного коллектора или клапана EGR. Они там небольшие, довольно быстро зарастают нагаром. Если вы до сих пор его не чистили, то ничего удивительного, что там уже очень грязно, и заслонки просто клинит. Что касается расхода масла, то в первую очередь в таких случаях мы думаем о проблемах с вентиляцией картерных газов. Возможно, в маслоотделителе просто лопнула мембрана, и поэтому часть масла уходит не в систему, а наружу и в конечном итоге - в выхлоп.
Вы можете приехать к нам в сервис в любое рабочее время. Мы проверим свои гипотезы, и если всё так, как мы предполагаем, ремонт будет сравнительно быстрым и недорогим. Если мы столкнёмся с более серьёзными неисправностями, мы опишем вам ситуацию, обсудим стоимость и пути решения проблем.
Ремонт дизельных двигателей Kia
Современный дизельный двигатель - довольно сложный агрегат. Для диагностики и ремонта дизельного двигателя и топливной системы автомобиля требуется набор дорогостоящего оборудования и высококвалифицированные специалисты. Обе эти составляющие успешного ремонта дизелей Kia есть в СЦ «Дизель-сервис». Все операции по ремонту дизельного двигателя, ТНВД, форсунок и турбин мы проводим на своем собственном оборудовании.
Вы можете приехать к нам на автомобиле, заказать эвакуатор, если автомобиль не на ходу, или отправить запчасти для ремонта через транспортную компанию. Мы отправляем отремонтированные запчасти транспортными компаниями по всей России.