Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Honda

Ремонт дизельных дизельных Honda

Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Honda. Наш технический центр находится в Москве, недалеко от станции метро «Владыкино». Мы специализируемся на ремонте и обслуживании дизельных двигателей и систем питания таких двигателей.

В техцентре «Дизель-Сервис» есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также диагностические стенды для форсунок и ТНВД. Кроме того, у нас можно отремонтировать подвеску, тормозную систему, систему охлаждения, выпуска и любую автомобильную электрику.

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Honda
Honda Accord
Honda Civic
Honda CR-V
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Honda на карте

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Японская компания Honda известна в первую очередь как производитель отличных мотоциклов, генераторов и бензиновых моторов для самой разной техники. Кроме того, она выпускает легковые автомобили, в основном седаны и кроссоверы, хотя сравнительно недавно компания представила свой первый пикап. У этих машин в России хорошая репутация: они не поражают дизайном и множеством опций, но зато надежны и недороги в обслуживании.

До 2003 года Honda не выпускала собственные дизельные двигатели, а использовала моторы сторонних производителей, в первую очередь двухлитровые силовые агрегаты Rover. Первым мотором компании был N22A объемом 2.2 л. Он получился неплохим, но все же имеет некоторые недостатки. Во-первых, из-за заводского брака у него часто трескался выпускной коллектор. Компания признала этот дефект и организовала отзывную кампанию, но иногда машины с этим двигателем и поврежденным коллектором приезжают на ремонт и сейчас. Кроме того, двигатель получил не совсем удачный двухмассовый маховик, а в первые годы он комплектовался также не совсем качественной цепью привода ГРМ.

На смену этому мотору пришел N22B, который начал выпускаться в 2008 году. За все время работы в наш сервис обратилось всего несколько владельцев машин с таким двигателем: поэтому статистики по его слабым местам и типичным поломкам у нас нет. Кроме того, в эту же линейку входит дизельный двигатель N16A, о надежности и поломках которого у нас нет достоверной информации.

Фотографии нашего сервиса