Ремонт дизельных дизельных Honda
Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Honda. Наш технический центр находится в Москве, недалеко от станции метро «Владыкино». Мы специализируемся на ремонте и обслуживании дизельных двигателей и систем питания таких двигателей.
В техцентре «Дизель-Сервис» есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также диагностические стенды для форсунок и ТНВД. Кроме того, у нас можно отремонтировать подвеску, тормозную систему, систему охлаждения, выпуска и любую автомобильную электрику.
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт Common Rail
- Ремонт дизельных форсунок
- Промывка топливной рампы в ультрозвуке
- Ремонт ТНВД

- Диагностика ТНВД
- Ремонт ТНВД

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Японская компания Honda известна в первую очередь как производитель отличных мотоциклов, генераторов и бензиновых моторов для самой разной техники. Кроме того, она выпускает легковые автомобили, в основном седаны и кроссоверы, хотя сравнительно недавно компания представила свой первый пикап. У этих машин в России хорошая репутация: они не поражают дизайном и множеством опций, но зато надежны и недороги в обслуживании.
До 2003 года Honda не выпускала собственные дизельные двигатели, а использовала моторы сторонних производителей, в первую очередь двухлитровые силовые агрегаты Rover. Первым мотором компании был N22A объемом 2.2 л. Он получился неплохим, но все же имеет некоторые недостатки. Во-первых, из-за заводского брака у него часто трескался выпускной коллектор. Компания признала этот дефект и организовала отзывную кампанию, но иногда машины с этим двигателем и поврежденным коллектором приезжают на ремонт и сейчас. Кроме того, двигатель получил не совсем удачный двухмассовый маховик, а в первые годы он комплектовался также не совсем качественной цепью привода ГРМ.
На смену этому мотору пришел N22B, который начал выпускаться в 2008 году. За все время работы в наш сервис обратилось всего несколько владельцев машин с таким двигателем: поэтому статистики по его слабым местам и типичным поломкам у нас нет. Кроме того, в эту же линейку входит дизельный двигатель N16A, о надежности и поломках которого у нас нет достоверной информации.