Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Ford

Ремонт дизельных автомобилей Ford

Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем Ford (европейским или американским, это не важно), звоните нам. Чем быстрее автомобиль попадет в сервис, тем больше шансов, что ремонт будет недорогим.

Технический центр «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельными двигателями. У нас есть все необходимое оборудования для диагностики и ремонта ТНВД, форсунок и других элементов систем питания, а также самих дизельных двигателей Ford. Кроме того, в нашем техцентре можно отремонтировать ходовую, рулевое управление, тормозную систему и электрику.

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Ford
Ford C-Max
Ford Escort
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford F-Series
Ford Galaxy
Ford Kuga
Ford Mondeo
Ford Ranger
Ford S-Max
Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Custom
Ford Transit
Ford Transit Connect
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Ford Motor Company — один из старейших доживших до настоящего времени автопроизводителей. Если считать по количеству выпущенных за всё время машин, компания входит в пятерку крупнейших.

Ford активен и на американском, и на европейском рынке, причем производственные программы для Америки и Европы заметно различаются. На американском рынке известны в первую очередь SUV и мощные «имиджевыми» автомобилями Ford Mustang. Европейское подразделение выпускает главным образом коммерческие автомобили Ford Transit и сравнительно небольшие легковые автомобили. При этом и в Америке, и в Европе компания старается использовать свои или совместно разработанные моторы, как бензиновые, так и дизельные.

За многие десятилетия работы Ford Motor разработала десятки дизельных двигателей разной степени надежности, и большинство не выделяется среди аналогичных моторов других производителей. Однако есть два совершенно неудачных агрегата:

  1. Duratorq 2.0 л и 2.4 л, который устанавливался на Ford Mondeo, Transit и некоторые автомобили других марок, в 2007 году был реконструирован и стал намного хуже. Заметно снизилась надежность цепей ГРМ, которые легко растягивались и рвались. Была облегчена головка блока цилиндров в которую установили новые и очень слабые гидрокомпенсаторы. Начиная с 2014 года эти моторы комплектовались шиберным насосом с пластиковыми шиберами, которые очень быстро выходили из строя и создавали для двигателя масляное голодание. Есть проблемы и с топливной системой Delphi.
  2. 2.7 HDI V6 — совместная разработка Ford и PSA. Устанавливался на Ford Territory и многие автомобили других марок. У него нередко встречается приваривание вкладышей к коленвалу с последующим его разрушением. Во многом эта проблема связана с использованием рекомендуемого масла, которое не обладало достаточной вязкостью. Если использовать более вязкое масло, риск приваривания снижается.

Остальные моторы имеют разные слабые места, но ни одно из них не является критичным.

 

Фотографии нашего сервиса