Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Ford

Ремонт дизельных автомобилей Ford

Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем Ford (европейским или американским, это не важно), звоните нам. Чем быстрее автомобиль попадет в сервис, тем больше шансов, что ремонт будет недорогим.

Технический центр «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельными двигателями. У нас есть все необходимое оборудования для диагностики и ремонта ТНВД, форсунок и других элементов систем питания, а также самих дизельных двигателей Ford. Кроме того, в нашем техцентре можно отремонтировать ходовую, рулевое управление, тормозную систему и электрику.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Форд
Ford C-Max
Ford Escort
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford F-Series
Ford Galaxy
Ford Kuga
Ford Mondeo
Ford Ranger
Ford S-Max
Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Custom
Ford Transit
Ford Transit Connect
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Ford на карте
Вопросы клиентов

Ответить на вопрос о целесообразности ремонта, не видя двигатель, совершенно невозможно. Моторы D3FA мощностью 75 л.с. и их более мощные версии в целом механически очень надежны. Даже заявленный производителем ресурс составляет 320000 км, а при хорошей эксплуатации они отрабатывают существенно больше. Однако, если у вас что-то застучало, значит, проблемы с механикой есть.

Чаще всего у этих моторов изнашиваются постели и кулачки распредвалов, иногда также бывают обрывы шатунов. При больших пробегах, как у вас, это вполне вероятно, но в принципе при таком пробеге можно ожидать износа в любом месте. Определить причину стука поможет только диагностика с частичной разборкой и дефектовкой деталей. По результатам такой диагностики вы сможете решить, целесообразно ли ремонтировать этот двигатель или проще купить контрактный.

Охлаждающая жидкость может уходить через любой патрубок, через помпу, через расширительный бачок или где-то на соединениях. Конкретно у Ford с двигателем 1.6, который использовался на Ford Focus 2-го поколения, очень часто разрушается патрубок в той части, где он входит в блок цилиндров. Как правило, подтекание бывает там, но поскольку эта часть очень горячая, вы можете не заметить утечки. Если там нет никаких следов утечки и на ощупь этот патрубок выглядит целым, приезжайте к нам - будем искать причину.

Двухлитровый дизельный двигатель, который устанавливался на Ford Focus 2, достаточно специфичен. С одной стороны, механически он неплох - блок цилиндров, коленвал и цилиндр-поршневая группа имеют достаточно большой ресурс и при качественной смазке могут отработать 400000 км. С другой стороны, с работой системы смазки там проблемы, и это одна из причин, по которой на этом двигателе довольно быстро выходят из строя турбины и начинают «кидать» масло. Если масло уходит из-за турбины, то скорее всего, её придётся поменять, но также надо будет проверить состояние системы смазки, в частности не закоксовался ли штуцер. Кроме того, расход масла может быть связан с залеганием поршневых колец или просто износом. Что касается шума в верхней части, то скорее всего, замене подлежит распределительный вал, потому что распредвалы в этих двигателях были крайне ненадежны. Сложности со смазкой способствуют их быстрому износу.

В целом, мы бы сказали, что если ЦПГ и основные механические части в порядке, такой мотор целесообразно ремонтировать, а не менять, и тем более не менять автомобиль. Замена двигателя, скорее всего, обойдется дороже. Если же мы снимем головку цилиндров и увидим плохое состояние ЦПГ, что иногда бывает, тогда, возможно, стоит поменять двигатель, чтобы не тратить время и силы на капитальный ремонт.

Откровенно говоря, 300000 для двигателя 2.4 от Ford этих лет выпуска - совершенно небольшой пробег. Ресурс в 300000 км заявлен производителем, а коммерческие автомобили, как правило, отрабатывают минимум вдвое больше. Однако чувствительность к качеству топлива у топливной системы достаточно высокая. Скорее всего, пару раз вы все-таки залили не очень хорошее топливо, либо забился топливный фильтр, и у вас возникли проблемы с топливной системой. Сложно сказать, с чем именно это может быть связано: с ТНВД (хотя в этих двигателях стоит очень надежный ТНВД от Bosch), или же с форсунками, которые со временем забились, и, возможно, одна из них стала подливать, что связано с повышенными оборотами.

Если это так, вам лучше приехать к нам в сервис как можно быстрее, потому что льющая форсунка может прожечь поршень. Помочь с диагностикой и ремонтом мы, разумеется, можем, все необходимое для ремонта дизельных двигателей Ford у нас есть.

К сожалению, двигатель F6JA объемом 1.4 литра действительно оснащается достаточно капризной топливной системой, и при пробеге, приближающемся к 300 тысячам километров эта система уже давно должна была пойти вразнос. Так что ничего удивительного в том, что у вас возникли проблемы с запуском и холостыми оборотами. Что касается металлического звука, то это уже хуже, потому что может означать проблемы с механикой.

В лучшем случае мы можем подозревать износ гидрокомпенсаторов и неправильный тепловой зазор клапанов, хотя эти моторы подогнан подобными поломками не грешат. В худшем возможен износ цилиндропоршневой группы или вкладышей. При общем износе двигателя потребуется капитальный ремонт или, что возможно проще и дешевле, замена мотора целиком. Что-то более существенное мы можем сказать только по результатам диагностики.

Ford Kuga 2011 года, мягко говоря, не новый автомобиль и пробег у него наверняка порядочный. Двигатели TXGA объемом 2 литра, которые устанавливались на Ford Kuga в это время, крайне чувствительны к качеству смазки газораспределительного механизма. Зачастую он начинает стучать уже после пробега 150-180 тысяч км, а вы, возможно, отъездили намного больше. Мы начали бы поиск проблем с ГРМ. Впрочем, возможен также и износ цилиндропоршневой группы, Эти моторы нельзя назвать слишком ресурсными.

Более точную информацию мы сможем вам сообщить только по результатам диагностики. Неровная работа двигателя заставляет подозревать проблемы с проводкой, электронным блоком управления (у этих автомобилей такое бывает), с подсосом воздуха, либо с топливной системой. Наиболее вероятный вариант - проблемы с топливной системой, потому что там стоят крайне чувствительные к качеству топлива форсунки Delphi, которые быстро выходят из строя, если в топливо попадают твердые взвеси или вода. К сожалению, эти форсунки никак не ремонтируются. Если они нерабочие, потребуется замена.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Ford Motor Company — один из старейших доживших до настоящего времени автопроизводителей. Если считать по количеству выпущенных за всё время машин, компания входит в пятерку крупнейших.

Ford активен и на американском, и на европейском рынке, причем производственные программы для Америки и Европы заметно различаются. На американском рынке известны в первую очередь SUV и мощные «имиджевыми» автомобилями Ford Mustang. Европейское подразделение выпускает главным образом коммерческие автомобили Ford Transit и сравнительно небольшие легковые автомобили. При этом и в Америке, и в Европе компания старается использовать свои или совместно разработанные моторы, как бензиновые, так и дизельные.

За многие десятилетия работы Ford Motor разработала десятки дизельных двигателей разной степени надежности, и большинство не выделяется среди аналогичных моторов других производителей. Однако есть два совершенно неудачных агрегата:

  1. Duratorq 2.0 л и 2.4 л, который устанавливался на Ford Mondeo, Transit и некоторые автомобили других марок, в 2007 году был реконструирован и стал намного хуже. Заметно снизилась надежность цепей ГРМ, которые легко растягивались и рвались. Была облегчена головка блока цилиндров в которую установили новые и очень слабые гидрокомпенсаторы. Начиная с 2014 года эти моторы комплектовались шиберным насосом с пластиковыми шиберами, которые очень быстро выходили из строя и создавали для двигателя масляное голодание. Есть проблемы и с топливной системой Delphi.
  2. 2.7 HDI V6 — совместная разработка Ford и PSA. Устанавливался на Ford Territory и многие автомобили других марок. У него нередко встречается приваривание вкладышей к коленвалу с последующим его разрушением. Во многом эта проблема связана с использованием рекомендуемого масла, которое не обладало достаточной вязкостью. Если использовать более вязкое масло, риск приваривания снижается.

Остальные моторы имеют разные слабые места, но ни одно из них не является критичным.

 

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp