Ремонт дизельных автомобилей Dodge
Если у вас возникли проблемы с автомобилем Dodge, вы всегда можете обратиться к нам. Компания «Дизель-Сервис» уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом легковых машин разных марок и годов выпуска.
Основная специализация нашей станции — дизельные двигатели и системы питания (ТНВД, форсунки, магистрали и т.п.) Кроме того, у нас есть оборудование и специалисты для ремонта ходовой, систем рулевого управления, систем охлаждения и выпуска, а также автомобильной электрики.
О производителе
Торговая марка Dodge уже почти сто лет принадлежит Chrysler. Под этой маркой выпускаются седаны, минивены и кроссоверы. В основном бренд продвигается в США и Канаде, но европейские дилеры Dodge тоже есть.
Дизельные двигатели под маркой Dodge не выпускаются, на автомобили Dodge устанавливают дизельные двигатели Chrysler. Среди них есть и очень проблемные.
- ECD 2.0 CRD, он же Volkswagen 2.0 TDI с индексом BYL — исключительно технологичный, экономичный и ненадежный двигатель. Его главная проблема - пьезоэлектрические форсунки, крайне чувствительные к качеству топлива и очень дорогие. Кроме того, эти моторы часто едят масло и у них часто встречаются заклинивания геометрии турбин. Привод ГРМ ременной, ресурс ремня около 120 000 км. Немало, но если несвоевременно заменить его, возможен внезапный обрыв, а обрыв ремня в этом моторе всегда приводит к капремонту.
- ECE 2.0 CRD, он же Volkswagen 2.0 TDI с индексом BWD — те же проблемы.
- ENE, который ставился на Dodge Caliber 1, оснащался масляным насосом с переменной производительностью, но не всегда эта производительность соответствует потребностями мотора в смазке. В итоге у этих моторов случается масляное голодание со всем вытекающими последствиями. Кроме того, первые партии оснащались очень проблемными форсунками Delphi, которые даже попадали под отзывную кампанию, и во всех машинах стоит не очень надежный дозирующий клапан в рампе топливной системы. Нередки утечки охлаждающей жидкости через помпу и термостат.
- ENC — довольно старый дизельный мотор, который ставился на Dodge Caravan. У этого двигателя раздельные головки блоков, которые легко трескаются при перегреве. Кроме того, если не протягивать гайки, начинает теряться масло из-под прокладки. Еще одна проблема - малый ресурс турбины, которая редко служит даже 100 000 км, а в силу возраста все автомобили с таким двигателем наработали намного больше. Впрочем, в силу возраста и редкости марки таких двигателей вообще очень мало в Москве.
- ENS 2.8 CRD — двигатель итальянской компании VM Motori, который также известен как RA 428 DOHC. Имеет крайне требовательные к качеству топлива и не слишком долговечные (зато дорогие) пьезофорсунки, ненадежную турбину и ТНВД, у которого часто бывают проблемы с клапаном-регулятором