Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Dodge

Ремонт дизельных автомобилей Dodge

Если у вас возникли проблемы с автомобилем Dodge, вы всегда можете обратиться к нам. Компания «Дизель-Сервис» уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом легковых машин разных марок и годов выпуска.

Основная специализация нашей станции — дизельные двигатели и системы питания (ТНВД, форсунки, магистрали и т.п.) Кроме того, у нас есть оборудование и специалисты для ремонта ходовой, систем рулевого управления, систем охлаждения и выпуска, а также автомобильной электрики.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Додж
Dodge Journey
Dodge Nitro
Dodge RAM
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Dodge на карте
Вопросы клиентов

Вполне вероятно, что проблемы с тормозами как раз очень связаны со странной работой двигателя и сигналом о низком уровне масла. У дизельного двигателя 2.0 CRD, который устанавливался на Dodge Caliber, крайне неудачная конструкция масляного насоса - там довольно быстро изнашивается привод с шестигранным сечением, после чего насос просто перестает нормально качать масло. Это приводит к масляному голоданию двигателя и одновременно к нарушению работы вакуумного усилителя тормозов - потому они и схватывают плохо.

Ситуация довольно плохая - при масляном голодании сначала страдает турбина, потом вкладыши и поршневая, а также частично и ГРМ. Поэтому лучше приехать на эвакуаторе. Сама замена шестигранника простая и дешевая, стоит он тоже недорого - это просто металлический стержень длиной около 10 см, а вот последствия его износа могут быть очень дорогостоящими.

На Dodge Nitro с объемом 2.8 устанавливается двигатель 2.8 CRD, у которого есть несколько достаточно неприятных особенностей и две из них могут быть причиной такого выхлопа. Во-первых, в этом моторе стоит довольно неудачная система вентиляции картерных газов: она едва-едва справляется, даже когда полностью чистая, а если она чуть забита, то не справляется в принципе, и часть масла попадает в выхлоп. Это может привести к появлению характерного сероватого дыма.

Во-вторых, источником сизого дыма может быть и турбина, которая со временем начинает бросать масло в выпускной коллектор. Кроме того, возможны и другие причины, по которым в выхлоп может попадать масло, однако они встречаются на этих автомобилях намного реже. Установить точную причину мы сможем только когда вы приедете к нам в сервис.

В принципе, ни одна из указанных неисправностей не является критичной, ездить некоторое время с такими неисправностями можно. Однако если дело в турбине, то чем раньше она попадает в ремонт, тем лучше.

Все зависит от того, по какой причине у вас уходит антифриз. На двигателях EGA 3,3 л, которые устанавливались на Додж Караван много лет, стоит алюминиевая ГБЦ, которая легко деформируется при перегреве. Прокладку при этом тоже пробивает и антифриз уходит подчас в приличных количествах. Кроме того, возможна утечка через патрубки, через помпу, через трещину в расширительном бачке (хотя с такими случаями мы на этих автомобилях еще не сталкивались) и т.п. - во всех случаях, кроме ГБЦ, риски намного меньше. Ездить так мы не советуем, потому что неизвестно, что может произойти дальше.

Поставить диагноз заочно в данном случае невозможно, но мы можем предположить проблемы с выпускным коллектором. Если у вас двигатель 5.7 литра EZH, то вполне возможно, что при перегреве двигателя выпускной коллектор деформировался и лопнула одна или несколько крепящих его шпилек — мы сталкивались с описанием этой проблемы от других владельцев Dodge RAM, но сами не видели - это редкий автомобиль. Отсюда может быть стук и шум выхлопа, а также неровная работа мотора, хотя сам глушитель в порядке.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Торговая марка Dodge уже почти сто лет принадлежит Chrysler. Под этой маркой выпускаются седаны, минивены и кроссоверы. В основном бренд продвигается в США и Канаде, но европейские дилеры Dodge тоже есть.

Дизельные двигатели под маркой Dodge не выпускаются, на автомобили Dodge устанавливают дизельные двигатели Chrysler. Среди них есть и очень проблемные. 

  • ECD 2.0 CRD, он же Volkswagen 2.0 TDI с индексом BYL — исключительно технологичный, экономичный и ненадежный двигатель. Его главная проблема - пьезоэлектрические форсунки, крайне чувствительные к качеству топлива и очень дорогие. Кроме того, эти моторы часто едят масло и у них часто встречаются заклинивания геометрии турбин. Привод ГРМ ременной, ресурс ремня около 120 000 км. Немало, но если несвоевременно заменить его, возможен внезапный обрыв, а обрыв ремня в этом моторе всегда приводит к капремонту.
  • ECE 2.0 CRD, он же Volkswagen 2.0 TDI с индексом BWD — те же проблемы.
  • ENE, который ставился на Dodge Caliber 1, оснащался масляным насосом с переменной производительностью, но не всегда эта производительность соответствует потребностями мотора в смазке. В итоге у этих моторов случается масляное голодание со всем вытекающими последствиями. Кроме того, первые партии оснащались очень проблемными форсунками Delphi, которые даже попадали под отзывную кампанию, и во всех машинах стоит не очень надежный дозирующий клапан в рампе топливной системы. Нередки утечки охлаждающей жидкости через помпу и термостат.
  • ENC — довольно старый дизельный мотор, который ставился на Dodge Caravan. У этого двигателя раздельные головки блоков, которые легко трескаются при перегреве. Кроме того, если не протягивать гайки, начинает теряться масло из-под прокладки. Еще одна проблема - малый ресурс турбины, которая редко служит даже 100 000 км, а в силу возраста все автомобили с таким двигателем наработали намного больше. Впрочем, в силу возраста и редкости марки таких двигателей вообще очень мало в Москве.
  • ENS 2.8 CRD — двигатель итальянской компании VM Motori, который также известен как RA 428 DOHC. Имеет крайне требовательные к качеству топлива и не слишком долговечные (зато дорогие) пьезофорсунки, ненадежную турбину и ТНВД, у которого часто бывают проблемы с клапаном-регулятором
Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp