Ремонт дизельных двигателей

Компания «Дизель-Сервис» оказывает услуги по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов, дизельных генераторов и электростанций. Если у вас возникли проблемы с дизелем или пришло время выполнить ТО двигателя и топливной аппаратуры, вы всегда можете обратиться в «Дизель-Сервис».

Стоимость работ

Наименование работыСтоимость 
Регулировка клапанов
от 4000 руб.
Замена ремня ГРМ
от 6000 руб.
Замена цепи ГРМ
от 10000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов
от 10000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 20000 руб.
Ремонт ГБЦ
от 25000 руб.
Разборка / сборка ГБЦ
от 10000 руб.
Проверка плоскости ГБЦ
от 2000 руб.
Замена головки блока цилиндров
от 20000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 45000 руб.
Замена приводного ремня
от 1200 руб.
Замена приводного ролика
от 1200 руб.
Навесное оборудование (снятие/установка)
от 2500 руб.
Замена направляющих клапанов
от 5000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2800 руб.
Замена прокладки поддона двигателя
от 4000 руб.
Замена расходомера воздуха
от 1500 руб.
Замена вискомуфты
от 2000 руб.
Замена опоры (подушки двигателя)
от 1200 руб.
Замена маслянного насоса
от 5500 руб.
Замена маховика
от 10000 руб.
Замена маслосъемных колпачков
от 15000 руб.
Замена сальника распредвала
от 7000 руб.
Замена распредвалов
от 10000 руб.
Замена шатунов
от 45000 руб.
Замена коленчатого вала
от 45000 руб.
Замена блока цилиндров
от 45000 руб.
Замена форсунок поршней
от 45000 руб.

Симптомы поломок

Почти все современные автомобили оснащены множеством датчиков и бортовым компьютером: поэтому информация о неполадках тем или иным образом выводится на приборную панель. Однако системы самодиагностики могут ошибаться — как в одну, так и в другую сторону. Поэтому вам следует обращать внимание на изменение в поведении автомобиля. Если вы заметили, что:

  • двигатель стал тяжело запускаться;
  • холостые обороты «плавают» — то снижаются, то увеличиваются;
  • мотор реагирует на нажатие педали газа провалом в оборотах или набирает обороты рывками;
  • мощность двигателя ощутимо снизилась;
  • вырос расход топлива;
  • выхлоп стал более обильным, серым, черным, совершенно белым (кроме прогрева в холодную погоду — белый пар из выхлопной трубы в мороз нормален);
  • двигатель самопроизвольно выключается;

— это может быть и скорее всего связано с двигателем или топливной системой. В таких случаях следует как можно быстрее обратиться в профессиональный сервис. Если вы находитесь в Москве, вы можете обратиться к нам, в компанию «Дизель-Сервис».

Причины поломок

  • Естественный износ узлов и деталей двигателя

    У каждого двигателя есть ресурс. У старых моторов он огромен и доходит до миллиона километров, у новых в среднем намного меньше. Сегодня мотор с ресурсом 250 000 км считается надежным, и на рынке немало двигателей, которые часто требуют капремонта или замены уже на отметке 100...130 тысяч. Причина понятна: новые двигатели «снимают» с каждого кубического сантиметра рабочего объема больше мощности, а это достигается за счет усложнения конструкции. Чем сложнее конструкция, тем она менее надежна. Кроме того, сегодня производители в принципе не стремятся выпускать долговечные автомобили.

  • Обрыв ремня ГРМ

    Ременный привод ГРМ конструктивно прост, дешев и потому популярен. Однако у него есть большой недостаток — изношенный ремень может оборваться совершенно неожиданно. Это практически всегда приводит к «встрече» клапанов с поршнями на высокой скорости. В результате обрыва будут деформированы клапаны, возможно также повреждение поршней, распредвала, шатунов, головки блока цилиндров. Ремонт получается очень дорогим.

    Разумеется, оборваться может не только ременный привод, но и цепной. Но, во-первых, ресурс цепи намного больше, а во-вторых, ее износ обычно дает о себе знать. При растянутой цепи газораспределение нарушается, падает мощность двигателя, появляется сизый дым, растет расход топлива. Это вы наверняка заметите и своевременно обратитесь в сервис. А вот изношенный ремень может вообще никак себя не проявлять до самого момента обрыва.

  • Использование некачественного топлива

    Некачественное дизельное топливо может содержать воду, керосин, соединения серы и взвесь твердых веществ. От твердых примесей топливо может очиститься, проходя через топливные фильтры, а вот все остальное попадет в систему питания и дойдет до двигателя.

    Использование топлива с загрязняющими веществами приводит к образованию нагара, вызывает коррозию и ускоряет износ многих элементов. Первым обычно выходит из строя лямбда-зонд, потом резиновые детали, турбина, а потом и всё остальное.

    Если топливо плохо очищено от твердых примесей в первую очередь страдает ТНВД, топливная магистраль высокого давления и форсунки.

    Еще одна проблема — использование летнего топлива зимой. Летнее дизельное топливо не рассчитано на использование в холодное время года, при низких температурах в нем начинается осаждение парафина. Парафин забивает топливные насосы и фильтры. Часто автомобиль из-за этого вообще не заводится. Некоторые водители пытаются решить проблему, используя присадки. Присадки могут предотвратить осаждение парафина, но они сами по себе являются загрязнителями топлива и вредят двигателю.

  • Масляное голодание

    Масляное голодание — это недостаток масла в двигателе в целом или в конкретных узлах и агрегатах. Недостаток масла приводит к трению, а оно — к перегреву и усиленному износу. Возможных причин масляного голодания много, но чаще всего встречаются:

    • низкий уровень масла из-за его естественной или аварийной потери;
    • низкое качество масла или его несоответствие условиям эксплуатации;
    • проблемы с масляным насосом и вообще системой смазки двигателя.

    При масляном голодании обычно сначала страдают поршневые кольца, цилиндры, потом распредвал, потом коленвал. При сильном голодании коленвал может вообще заклинить, и тогда менять придется почти всё.

    Как правило, о низком давлении масла в системе сообщает лампа на приборной панели, но полагаться только на нее не стоит. Во-первых, она в принципе срабатывает, когда масла уже намного меньше, чем это допустимо. Во-вторых, у некоторых моделей при определенных обстоятельствах датчик вообще может не срабатывать, хотя он и исправен.

Вопросы клиентов

Точную причину определить сложно, но скорее всего проблема либо в подкачивающем насосе, либо в форсунках, у которых может плохо работать запорное устройство, вследствие чего в системе долго не нагнетается достаточное давление. Узнать точную причину можно только по результатам диагностики. Диагностику вы можете провести и у нас, механическая проверка форсунок стоит 800 рублей за штуку.

Съем ГБЦ, дефектовка и установка будут стоить 25 000 рублей, если понадобится переборка головки блока цилиндров, она оплачивается отдельно. Кроме того, надо учесть стоимость запчастей: менять надо будет не только прокладку. Замены потребуют болты и некоторые другие детали. Также надо будет обязательно посмотреть плоскость ГБЦ, потому что перегрев часто приводит к деформации. Не исключено, что понадобится опрессовка, чтобы исключить наличие скрытых трещин или свищей.

Предварительно проверить автомобиль можно без снятия агрегатов — компьютер покажет, в каком месте начинаются проблемы. Скорее всего, это либо неисправность клапанов форсунок, которые сливают топливо, либо проблемы с датчиком ТНВД, который из-за этого неправильно управляется. Впрочем, возможны и другие неисправности. Компьютерная диагностика стоит 1700 рублей, диагностика форсунок на месте — от 800 рублей за штуку.

Стоимость ремонта может быть очень разной в зависимости от поломки. Например, чистка седла со снятием форсунки стоит 6000 рублей, а ремонт ТНВД может стоить и дороже 20 000. С уверенностью можно сказать одно: чем дольше вы эксплуатируете неисправную машину, тем дороже будет стоить в итоге ее ремонт.

Черный дым означает, что топливо сгорает не полностью, а если это происходит только на высокой скорости — значит, в системе при таких оборотах мало воздуха по сравнению с поступающим количеством топлива. Ошибка сама по себе не означает ничего: компьютер получает сведения от датчиков, а датчики могут быть неисправны. Поэтому в любом случае нужна диагностика, определение неисправности, а затем ее устранение. Бывает, что похожая проблема решается простой заменой воздушного фильтра или заменой датчика, но может потребоваться полная проверка ТНВД и форсунок, - не исключено, что что-то из них «льет». Проверка и регулировка ТНВД возможна только на стенде.

Если турбина начала расходовать масло и вообще если что-то в автомобиле с дизельным двигателем начало расходовать масло, автомобиль лучше не эксплуатировать, а как можно быстрее обратиться в сервис. При раннем обращении можно обойтись минимальным и недорогим ремонтом, то есть устранить только причину избыточного расхода масла, а не все поломки, связанные с его последствиями.

Новая турбина Garrett стоит 36 000 рублей, ремонт с установкой нового картриджа - 20 000 рублей, однако если вы не будете откладывать решение проблемы в долгий ящик, возможно, обойдется без замены или дорогостоящего ремонта. Правда, нам в любом случае придется проверить, нет ли в масле стружки, нормальное ли давление масла в двигателе, нет ли проблем с подачей воздуха и другие возможные неисправности.

Позвонить
WhatsApp