Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей
- Диагностика турбины БЕСПЛАТНО*
- Гарантия 12 месяцев / 20 000 км пробега
- Срок ремонта от 1 рабочего дня
- Скидки до 10% постоянным клиентам
- Рем. комплекты и запчасти в наличии
- Любые формы оплаты, работаем с НДС
Профессиональный ремонт турбин
Техцентр «Дизель-Сервис» специализируется на ремонте турбокомпрессоров для всех популярных марок автомобилей. Мы работаем как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями и спецтехникой. Главная особенность нашего СЦ - современное европейское оборудование и прямые поставки запасных частей и турбин от производителей.
Наши специалисты могут выполнять диагностику всех популярных моделей турбин с последующим проведением ремонтных работ любой сложности. При этом используются исключительно качественные расходные материалы и оригинальные комплектующие.
Гарантия на ремонт турбокомпрессора 12 месяцев , либо 20000 км пробега.
Мы не просто ремонтируем турбокомпрессор. Мы устраняем неисправность, которая привела к выходу из строя нагнетателя. Если мы получаем турбокомпрессор в снятом виде, то мы даем список рекомендаций по устранению неисправностей узлов, напрямую связанных с работой турбокомпрессора.
Цены на ремонт дизельных турбин
Стоимость услуг указана для уже снятых турбин. Снятие и установка оплачивается дополнительно.
Наименование работы | Стоимость | |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | от 500 руб. | |
Регулировка электронного актуатора на автомобиле (стоимость работы зависит от сложности доступа) | от 5000 до 15000 руб. | |
Диагностика снятого электронного актуатора | бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | от 1500 руб. | |
Замена рем. комплекта (включая сам рем. комплект) | от 8500 до 12000 руб. | |
Ремонт турбокомпрессора (включая запчасти) | от 20000 руб. | |
Регулировка турбокомпрессора с выездом (выезд сотрудника оплачивается отдельно - 6000 руб.) | от 5000 до 15000 руб. | |
Ремонт актуатора (сектор/шнек) | от 9000 руб. | |
Ремонт актуатора (мотор/сектор/шнек) | от 16000 руб. | |
Ремонт актуатора (мотор) | от 8000 руб. | |
Снятие / установка турбокомпрессора | от 8000 руб. | |
Мойка деталей аквабластом (блоки, ГБЦ, коллектора, поддоны, тормозные суппрта и др.) | от 2000 руб. |
Как избежать преждевременного ремонта турбины?
- Используйте качественное масло и фильтры, регулярно меняйте масло — в идеале не реже, чем после 8 000 км пробега.
- Используйте качественные воздушные фильтры и меняйте их вместе с заменой масла.
- Следите за давлением картерных газов, расходом масла и состоянием поршневой, катализатора и сажевого фильтра. Своевременно устраняйте неполадки.
- Не прибегайте к тюнингу, который значительно повышает мощность двигателя, если вы не готовы регулярно менять турбину и другие агрегаты.
- После долгой поездки на высокой скорости давайте турбине время охладиться, двигаясь с небольшой скоростью или просто оставьте машину со включенным двигателем на несколько минут.
Скажем прямо: выполнение этих рекомендаций влечет за собой дополнительные расходы и некоторые неудобства, но позволяет сохранить ресурс турбокомпрессора. Учитывая цены на новые турбины и запчасти для них — это вполне оправданная плата за долговечность и ресурс.
Если турбина начала расходовать масло и вообще если что-то в автомобиле с дизельным двигателем начало расходовать масло, автомобиль лучше не эксплуатировать, а как можно быстрее обратиться в сервис. При раннем обращении можно обойтись минимальным и недорогим ремонтом, то есть устранить только причину избыточного расхода масла, а не все поломки, связанные с его последствиями.
Новая турбина Garrett стоит 36 000 рублей, ремонт с установкой нового картриджа - 20 000 рублей, однако если вы не будете откладывать решение проблемы в долгий ящик, возможно, обойдется без замены или дорогостоящего ремонта. Правда, нам в любом случае придется проверить, нет ли в масле стружки, нормальное ли давление масла в двигателе, нет ли проблем с подачей воздуха и другие возможные неисправности.
Да, это вполне может быть связано. Мы советуем осмотреть воздушный фильтр. Если вы поменяли его три месяца назад и поставили какой-нибудь дешевый, он вполне мог забиться за это время. Забитый фильтр не пропускает достаточное количество воздуха, в турбине создаётся разрежение, и она втягивает масло, которое загрязняет внутреннюю поверхность и ухудшает охлаждение турбины.
Попробуйте отсоединить ведущий к турбине патрубок, по котором подается воздух и загляните внутрь. Если масла там нет или его совсем чуть-чуть, беспокоиться не о чем. Просто уберите это масло чистой салфеткой и обязательно замените воздушный фильтр, поставьте хороший, пусть и дороже. Если масла много, лучше приехать в сервисный центр.
- Валерий, Мицубиси Паджеро 4
Хочу поделиться со всеми своей историей. У меня Паджеро с турбодизелем 3.2, на пробеге в 106 000 турбина стала довольно сильно шуметь. Посоветовали по знакомству эту станцию. Долго не мог записаться к ним для ремонта турбины. Записей на ближайшее время нет и всё, машину в этом время эксплуатировал минимально, боялся поломки и не зря. Но потом позвонили и сказали, что есть окно. Приехал. Занимались машиной они долго, но разобрались досконально. Оказалось, что у меня было подтекание через микротрещины шланга смазки турбины, некритичное, но турбине масла не хватало, от чего подшипники и вал порядком истерлись. Поменяли шланг, заодно поменяли масло и фильтр, потому что уже было своевременно, поменяли вал и подшипники турбины. Мастера мне очень понравились, вдумчивые люди и знают свое дело.
- Владимир, Volkswagen Passat B5
У меня старенький Пассат Б5 с турбодизелем, машина перестала нормально набирать мощность. Я допускал проблемы с турбиной, она немного шумела, но больше грешил на ТНВД, потому что он часто был с потеками. Когда ездить стало совсем страшно, все же поехал к мастерам.
Считаю, очень важно, что сотрудники сервиса не стали лечить только ТНВД по моей просьбе, а настояли на системном подходе. В итоге в ТНВД действительно пришлось поменять ремкомлект. Но основной проблемой оказалась турбина, где обнаружили и люфт, и большое масляное загрязнение, и просто грязь. Я опасался, что придется менять турбину целиком, но мастера сказали, что ситуация поправимая. Поменяли установочный комплект, вал, подшипник, еще какие-то трубки - по запчастям расходы получились 40% от стоимости бу турбины, но все же какая-то экономия.
После проверки и легкого ремонта ТНВД, а также полноценного ремонта турбины Пассат получил вторую молодость. По мере износа деталей его динамика падала постепенно, и я ее не замечал, а после ремонта вернулась резко, так что разница очень ощутимая. Я доволен ремонтом и тем, как он был сделан, советую «Дизель-Сервис» всем пассатоводам с дизельным машинами.
- Самвел, Land Cruiser 200
Быстро и хорошо отремонтировали мне турбинку на лендкрузере. Турбина свистела, газ не набирался совсем, жал, жал, один шум никакой скорости не было. Починили в мастерской за два дня, очень благодарен механику, настоящий мастер!
Основные неисправности дизельных турбин и их причины
Загрязнение турбины нагаром
Если из-за износа маслосъемных колец, колпачков и других проблем с двигателем масло попадает в камеру сгорания, оно сгорает там не полностью и частично попадает в выпускную систему. Проходя через турбину, оно оседает на поверхности крыльчатки, соплового аппарата, вала и корпуса, загрязняя его. Это ухудшает охлаждение и работу турбины, способствует ее повышенному износу.
Решение проблемыОчистка загрязненных деталей, но самым главным является устранение причин «масложора». Если масло по-прежнему будет попадать в камеру сгорания, турбина останется чистой совсем ненадолго.
Загрязнение интеркулера маслом
Если воздушный фильтр давно не менялся, его пропускная способность ухудшается. При работе турбины за фильтром создается разрежение, потому что турбина работает как пылесос, очень быстро втягивая воздух. Разрешение может превысить допустимое, и тогда турбина будет втягивать поступающее масло и загрязнит им весь интеркулер. Интеркулер будет хуже охлаждать воздух, что приведет к снижению мощности двигателя.
Решение проблемыОчистка загрязненных деталей, но главное — замена воздушного фильтра и проверка всех ходов, по которым воздух подается в турбину.
Износ втулок, вала и подшипников
Огромная скорость вращения вала не может не приводить к его износу, но все же турбина рассчитана на пробег 100...150 тысяч км, а иногда и больше. Однако недостаточная смазка, загрязненное масло, слишком сильный нагрев и некоторые другие проблемы могут привести к быстрому износу. При сильном износе у вала появится люфт, крыльчатку начнет бить о корпус, и она сломается.
Решение проблемыИзношенные детали заменяют новыми, после чего турбину тщательно регулируют. Также важно устранить причину быстрого износа.
Повреждение крыльчатки
Крыльчатка компрессора может быть повреждена из-за люфта вала и подсоса загрязненного твердыми частицами воздуха, а крыльчатка турбины — из-за люфта и твердых частиц в выхлопе. В любом случае крыльчатка даже с минимальными повреждениями разбалансирована и не может работать нормально.
Решение проблемыЕсли повреждена только крыльчатка, ее заменяют. Если она также повредила корпус, менять приходится всю турбину. Кроме того, надо устранить причину повреждения крыльчатки.
Оплавление лопаток крыльчатки
Лопатки оплавляются из-за слишком высокой температуры выхлопных газов, проходящих через турбину. Обычно это следствие неумелого чип-тюнинга.
Решение проблемыКрыльчатку меняют, однако обычно оплавлению сопутствует целый комплекс проблем — износ и загрязнение вала турбокомпрессора, большое количество нагара в двигателе и т.п. Крайне рекомендуется не ограничиваться ремонтом или заменой турбины, а устранить все сопутствующие неполадки.
Износ картриджа
Картридж турбокомпрессора очень страдает, если в компрессор попадает загрязненный твердыми частицами воздух. Если он изношен, турбина разбалансируется и начинает бить: поэтому устранить проблему надо как можно быстрее.
Решение проблемыЗамена картриджа, замена воздушного фильтра и проверка всего воздушного канала на подсос воздуха мимо фильтра.
Нарушение герметичности вакуумного регулятора
Детали вакуумного регулятора подвержены загрязнению, коррозии и износу. Если он будет поврежден, турбокомпрессор не сможет обеспечить достаточное давление, и мощность двигателя упадет.
Решение проблемыЗамена поврежденной детали или вакуумного регулятора целиком.