Диагностика автомобилей

  • Гарантия на работы до 12 месяцев
  • Срок ремонта от 1 рабочего дня
  • Рем. комплекты и запчасти в наличии
  • Скидки до 10% постоянным клиентам
  • Доставка машины эвакуатором
  • Любые формы оплаты, работаем с НДС

Современный дизельный двигатель — сложный агрегат, требующий профессионального подхода. Качественная диагностика — залог его долгой службы.

Диагностика дизельного автомобиля в центре "Дизель-сервис" поможет выявить неисправности на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта. Мы специализируемся на диагностике и ремонте дизельных двигателей, топливной аппаратуры, форсунок и систем Common Rail.

Специализированное оборудование и запчасти с собственного склада обеспечивают точность диагностики и минимальные сроки ремонта. Опытные мастера-дизелисты быстро найдут причину неисправности.
Мы ценим ваше время, предлагаем честные цены и даем гарантию на выполненные работы.

Запишитесь на диагностику или консультацию удобным вам способом.

Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором

Услуги диагностики дизельных автомобилей

Диагностика ТНВД на стенде
от 3000 руб.
Диагностика форсунок
от 500 руб.
Компьютерная диагностика
от 1700 руб.
Диагностика электропроводки
от 1500 руб.
Диагностика подвески
от 1500 руб.
Механическая диагностика
от 2000 руб.

Стоимость работ

Наименование работыСтоимость 
Компьютерная диагностика
1700 руб.
Диагностика ТНВД
от 3500 руб.
Диагностика форсунок
от 500 руб.
Диагностика турбины
от 1500 руб.
Диагностика свечей накаливания
от 1000 руб.
Замер компрессии двигателя
от 3500 руб.
Диагностика механизма газораспределения ДВС
от 3000 руб.
Механическая диагностика
от 2000 руб.
Диагностика подвески
от 800 руб.
Диагностика дизельного двигателя
от 1500 руб.
Замер давления масла в двигателе
от 1500 руб.
Разбор и дефектовка деталей двигателя
от 20000 руб.
Диагностика электропроводки
от 1500 руб.
Рассчитать стоимость ремонта
Наши партнёры
Bosch
Denso
Delphi
Siemens
Lucas
Perkins
STANADYNE
Caterpillar
Garret
BorgWarner
MAHLE
Schwitzer
Holset
Honeywell
IHI
KKK Turbo

Когда надо обратиться в сервис для диагностики

  • Проблемы с запуском
    Затрудненный запуск указывает на неисправность свечей накаливания, топливной системы дизеля или проблемы с компрессией. Плохой запуск после стоянки часто означает подсос воздуха или проблемы с ТНВД.
  • Изменение цвета выхлопа
    Черный дым – переобогащенная смесь, белый – попадание антифриза, синий – сгорание масла. Любой из этих признаков требует срочной диагностики дизеля.
  • Потеря мощности и повышенный расход
    Снижение динамики, увеличение расхода топлива сигнализируют о проблемах с турбокомпрессором, засоренным сажевым фильтром или неисправных форсунках.
  • Посторонние звуки и вибрации
    Металлический стук, свист турбины, троение двигателя требуют немедленного обращения в сервис дизельных автомобилей.
  • Сигналы на панели приборов
    Индикатор Check Engine, предупреждение о сажевом фильтре – повод для срочной компьютерной диагностики дизельного автомобиля.
  • Профилактика
    Рекомендуется проходить проверку дизельного двигателя каждые 15-20 тыс. км, перед покупкой б/у авто и перед дальними поездками.
Записаться или задать вопрос
Ответим на все ваши вопросы
Оставьте ваш телефон, и мы сами перезвоним

Как проходит диагностика в центре "Дизель-сервис"

Первичный осмотр и опрос
Опытный мастер беседует с владельцем, выясняя симптомы и историю эксплуатации, затем проводит визуальный осмотр моторного отсека, проверяя состояние узлов, наличие подтеков и повреждений.

Компьютерная диагностика
С помощью профессионального диагностического оборудования специалист считывает коды ошибок ЭБУ, анализирует параметры работы двигателя в реальном времени, проверяет все датчики и исполнительные механизмы.

Проверка на специализированных стендах
Форсунки, ТНВД и турбокомпрессор тестируются на диагностических стендах, что позволяет точно определить их состояние, производительность и необходимость ремонта или замены.

    Профессиональная диагностика критически важна при периодических неисправностях, множественных проблемах и скрытых дефектах. Одинаковые симптомы – потеря мощности, повышенный расход – могут быть вызваны разными причинами: от форсунок до турбины или датчиков.

    Современное оборудование и опыт мастеров позволяют выявить первопричину, исключить ошибочные предположения, обнаружить скрытые повреждения и микротрещины, оценить степень износа узлов.

    Документированные результаты диагностики дают объективную картину состояния автомобиля и избавляют от ненужных затрат на замену исправных деталей.

     

    Вопросы клиентов

    Здравствуйте! По вашим симптомам предполагаю несколько возможных причин: неисправность свечей накаливания, проблемы с компрессией в цилиндрах, износ ТНВД или подсос воздуха в топливной системе. Без точной диагностики сложно назвать конкретную причину – важно проверить все системы комплексно. Рекомендую записаться на диагностику.
    Мы проведем компьютерную проверку, измерим компрессию, проверим свечи накала и давление в топливной системе. Диагностика займет 1-2 часа. У нас есть современное оборудование и опытные мастера, специализирующиеся на дизелях VAG. По срокам и стоимости: если дело в свечах – ремонт займет несколько часов, если в ТНВД – может потребоваться 1-2 дня. На нашем складе есть большинство необходимых запчастей, что экономит ваше время. Точную стоимость назову после диагностики – это позволит избежать ненужных затрат на замену исправных деталей.

    Добрый день! Симптомы указывают на проблемы с системой наддува (турбокомпрессор, клапан управления геометрией турбины), забитый сажевый фильтр или неисправность датчиков. Ошибка, которая загорелась и погасла, может многое подсказать – её код сохранился в памяти ЭБУ. Очень важно провести диагностику как можно скорее. Эксплуатация автомобиля с такими симптомами может привести к более серьезным поломкам и значительно увеличить стоимость ремонта. Например, если проблема в турбине и её вовремя не устранить, может пострадать двигатель.
    Мы проведем компьютерную диагностику, проверим турбокомпрессор, систему выхлопа и все датчики на специализированном оборудовании. Наш опыт работы с дизельными BMW позволяет быстро определить причину. Стоимость ремонта зависит от неисправности: может быть от замены датчика до чистки DPF или ремонта турбины. На нашем сайте в разделе "Цены" (кнопка вверху) есть примерные значения. После диагностики предоставим подробную смету. Благодаря собственному складу запчастей сможем выполнить ремонт быстро, сэкономив ваше время и деньги.

    Здравствуйте! Периодические неисправности – самые сложные в диагностике, но мы специализируемся именно на таких случаях. Симптомы, которые вы описываете, могут быть связаны с температурно-зависимыми проблемами: неисправные датчики (которые на холодную дают неверные показания), проблемы с электрическими контактами, нестабильная работа клапана EGR или подсос воздуха в системе впуска. Важно провести углубленную диагностику с анализом всех накопленных ошибок в памяти ЭБУ, даже тех, которые уже не активны. Наше профессиональное оборудование позволяет отслеживать параметры работы двигателя в реальном времени, в том числе во время тест-драйва, что помогает выявить проблемы, проявляющиеся только в движении.
     Опыт наших специалистов по дизельным Audi и современное диагностическое оборудование позволяют найти даже скрытые неисправности, которые не выявили в других сервисах. После диагностики предоставим подробный отчет с расшифровкой всех найденных проблем и план их устранения. Точная диагностика – это половина успешного ремонта, и она позволит вам сэкономить деньги, исключив замену исправных деталей.

    Отличное решение – провести диагностику перед покупкой. Дизельные Land Cruiser надежны, но к 150 тыс. км могут потребовать внимания форсунки, турбина, топливный насос высокого давления, сажевый фильтр. Для предпродажной проверки рекомендую комплексную диагностику, которая включает:

    • Компьютерную диагностику всех систем с считыванием всех ошибок (текущих и накопленных)
    • Проверку компрессии в цилиндрах
    • Диагностику форсунок на стенде
    • Проверку турбокомпрессора (люфт, давление наддува)
    • Оценку состояния сажевого фильтра
    • Проверку топливной системы и ТНВД
    • Осмотр на предмет утечек масла, охлаждающей жидкости
    • Анализ качества моторного масла

    Вы получите подробный  отчет, который поможет либо принять решение о покупке, либо аргументированно снизить цену с учетом предстоящих ремонтов. Наши мастера имеют большой опыт работы с дизельными Toyota. Современное оборудование позволяет выявить даже скрытые проблемы. У нас собственный склад запчастей, поэтому если решите покупать и потребуется ремонт – сможем выполнить его быстро и по честной цене. Точная диагностика перед покупкой – это инвестиция, которая окупается многократно, помогая избежать неприятных сюрпризов и сэкономить сотни тысяч рублей.

    Отзывы клиентов
    • Владимир С., Volvo XC90 D5

      Покупал машину с пробегом, решил сначала сделать диагностику. Правильно решил! Комплексная проверка выявила изношенные форсунки, проблемы с турбиной (увеличенный люфт), забитый сажевый фильтр и старое масло с топливом. Продавец уверял, что всё идеально. Благодаря детальному отчету с диагностики смог сбить цену на 200 тысяч и всё отремонтировать. Диагностика окупилась многократно! Отдельное спасибо мастеру за подробные объяснения и честность.

    • Евгений Р., Audi Q7 3.0 TDI

      Машина стала «тупить» при разгоне, появились провалы. Компьютерная диагностика показала ошибки по клапану EGR. На стенде проверили – клапан полностью закоксован, плюс забиты каналы системы рециркуляции. Всё почистили, заменили клапан. Разница колоссальная! Мастера знают своё дело, используют качественное оборудование. Цены адекватные, работа выполнена быстро. Очень доволен, что нашел этот сервис!

    • Андрей Л., Renault Master 2.3 dCi

      Скрытая проблема – периодически терял мощность, но не всегда. В двух сервисах ничего не нашли. Здесь мастер провел углубленную диагностику, считал все накопленные ошибки и нашел проблему – микротрещина в корпусе интеркулера, через которую уходил воздух под нагрузкой. Вот это профессионализм! Заменили интеркулер, теперь всё работает идеально. Спасибо за внимательность и опыт!

    • Дмитрий Ф., Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D

      Сложный случай: машина плохо заводилась, дымила, троила и расход вырос в полтора раза. Комплексная диагностика выявила целый букет проблем – износ форсунок, забитый клапан EGR и проблемы с турбиной. Мастер составил план ремонта, всё подробно объяснил. Очень благодарен, что нашли все неисправности сразу – в другом месте могли бы менять детали по одной, пытаясь угадать. Здесь настоящие профессионалы с отличным оборудованием! Минус балл за то, что в зоне ожидания немного неуютно – не хватает кофемашины и нормальных кресел, пришлось ждать результатов диагностики около двух часов.

    • Михаил К., Volkswagen Touareg 3.0 TDI

      Обратился с проблемой потери мощности и черным дымом из выхлопной. Мастер провел компьютерную диагностику и проверил форсунки на стенде – оказалось, две форсунки «лили». Очень рад, что обратился сразу, а не ездил так дальше – мастер объяснил, что это могло привести к серьезным повреждениям поршневой. Ремонт обошелся в разумную сумму, машина снова едет как новая. Спасибо за профессионализм!

    • Александр П., BMW X5 35d

      Появился свист турбины и машина перестала тянуть. В другом сервисе сразу предложили менять турбину за 150 тысяч. Решил сделать диагностику здесь – и правильно сделал! Оказалось, проблема была в датчике давления наддува и забитом интеркулере. Заменили датчик, почистили интеркулер – всё заработало отлично. Сэкономил огромные деньги благодаря точной диагностике на современном оборудовании. Единственное замечание – пришлось ждать своей очереди около часа, хотя записывался заранее. Было бы здорово улучшить планирование записи. В остальном – рекомендую!

    Наши контакты

    Москва, Сигнальный проезд, 19
    (схема проезда)

    Пн — пт с 9 до 19
    Суббота, воскресенье - выходной

    Позвонить
    WhatsApp