Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Volvo

Ремонт дизельных автомобилей Volvo

Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и кроссоверов Volvo — от самых старых до современных моделей. Если у вас возникла проблема или хотя бы подозрение на проблему, звоните нам: чем раньше автомобиль попадет на диагностику, тем больше шансы избежать дорогого ремонта.

СЦ «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживания систем питания дизельных двигателей и самих дизельных двигателей, но не только. В нашем техцентре работает 10 постов, которые ремонтируют подвеску, системы выпуска, охлаждения, рулевое управление, тормозную систему и электрику. Кроме того, мы выполняем плановое техобслуживание автомобилей с использованием оригинальных расходных материалов или, по согласованию с клиентом, подходящих аналогов.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Вольво
Volvo S60
Volvo S80
Volvo S90
Volvo V40 Cross Country
Volvo V60
Volvo V70
Volvo V90
Volvo XC40
Volvo XC60
Volvo XC70
Volvo XC90
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Volvo на карте
Вопросы клиентов

Вы правы, достать запчасти для двигателя Volvo сейчас непросто, и стоят они недешево, но может быть, мы обойдемся без большого ремонта . По всей видимости, у вас двигатель D4164T, причём двигатель, судя по всему, из первых партий; для этих моторов характерен достаточно быстрый износ распредвалов, а также у них быстро растягивается цепь, соединяющая два распредвала (возможно, второе, отчасти влияет и на первое). Если это так, то ничего удивительного, что фазы газораспределения в вашем моторе сбились, и он работает неровно. Растяжение цепи было бы самыми простым и дешевым вариантом.

Впрочем, возможны и другие причины - неровная работа может быть связана с закоксованными или подтекающими форсунками, с управлением форсунок, с ТНВД и т.п. Сказать что-то определенное без диагностики на месте мы не можем. Записывайтесь, приезжайте к нам на диагностику.

В двигателе D5204T, который устанавливался на Вольво V50 в это время, стоит газораспределительный механизм с гидрокомпенсаторами: поэтому ручная регулировка теплового зазора клапанов там не нужна. Если появились стуки в верхней части и усложнился запуск, то по всей видимости, из-за некачественного масла или редкой его замены гидрокомпенсаторы просто износились и застучали. В этом случае надо их менять. Кроме того, проблема сложного запуска может быть связана с какими-то другими причинами, например, с форсунками, подклиниванием дросселя или клапана EGR — все это достаточно характерно для данного мотора. Приезжайте к нам, проведем диагностику и устраним неисправность, двигатель снова будет работать хорошо.

Да, конечно, вы можете к нам приехать; все необходимое для ремонта таких моторов у нас есть. Мотор D5224T вообще считается очень надежным, но он у вас и отработал около 20 лет. Проблема действительно почти наверняка с топливной системой, форсунки в этом двигателе чувствительны к качеству топлива, и в целом не слишком долговечны. Кроме того, там бывают проблемы и с регуляторами давления в топливной рампе, когда они стравливают слишком много топлива в обратку. И то, и другое может привести к сложностям с запуском и неровной работе двигателя, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Записывайтесь, приезжайте к нам на диагностику, мы проверим состояние форсунок, проверим рампу и при необходимости произведем ремонт.

Вообще двигатель D40204T8, который устанавливался на Volvo S60 в это время, достаточно часто страдает от утечки масла через сальники коленвала, прокладку клапанной крышки и некоторые другие уплотнения. Если масло одновременно потекло из разных мест и, возможно, ещё через щуп, это наводит на мысли о проблемах с вентиляцией картерных газов. Возможно, поврежден или загрязнен маслоотделитель или забита трубка, и поэтому давление картерных газов в системе выросло. Газы выдавливают масло абсолютно через все отверстия, какие есть.

В таких случаях необходимо почистить систему вентиляции картерных газов и, конечно, заменить текущие прокладки и сальники.

В таких случаях мы в первую очередь подозреваем проблемы с топливной системой. В двигателе D4162T, который устанавливался на Вольво S60 в 2011 году, стоят пьезофорсунки; они в целом неплохи, но крайне чувствительны к качеству топлива. Если человек, который продал вам машину, заливал дешевое дизельное топливо, вполне вероятно, что форсунки уже либо забиты, либо льют, либо сливают значительную часть топлива в обратку. Кроме того, могут быть проблемы и с топливным насосом высокого давления. Приезжайте к нам, проверим форсунки и насос на стенде, и будем иметь картину неисправности. Скорее всего, проблема именно там; если все форсунки и топливная система в порядке, будем искать проблему в другом месте, например, в электронном блоке управления. Сказать что-то определенное без диагностики на месте невозможно.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

За много лет работы у компании Volvo сложилась репутация производителя исключительно надежных и безопасных, хоть и дорогих в обслуживании машин. В целом так и есть: оригинальные запчасти и расходные материалы для Volvo стоят недешево, но сами машины собраны очень качественно и без экономии на материалах.

Автомобилей Volvo в Москве не очень много, а автомобилей Volvo с дизельными двигателями еще меньше. Они нечасто приезжают к нам в сервис: поэтому мы пока не смогли накопить какую-то статистику поломок и определить проблемные дизельные двигатели Volvo. У двухлитровых двигателей часто рвутся резиновые патрубки, но это такая мелкая неисправность, что о ней не стоит говорить. Все форсунки современных моторов Volvo крайне требовательны к качеству топлива, а сами моторы — к качеству моторного масла, при использовании плохого моторного масла довольно быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы. В остальном каких-то типовых проблемы у дизельных двигателей этой марки мы не выявили. Бензиновый агрегат от Ford действительно вышел не совсем удачным, его не рекомендуют сами владельцы, но и он при хорошем обслуживании может работать очень долго.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp