Ремонт дизельных автомобилей Volvo
Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и кроссоверов Volvo — от самых старых до современных моделей. Если у вас возникла проблема или хотя бы подозрение на проблему, звоните нам: чем раньше автомобиль попадет на диагностику, тем больше шансы избежать дорогого ремонта.
СЦ «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживания систем питания дизельных двигателей и самих дизельных двигателей, но не только. В нашем техцентре работает 10 постов, которые ремонтируют подвеску, системы выпуска, охлаждения, рулевое управление, тормозную систему и электрику. Кроме того, мы выполняем плановое техобслуживание автомобилей с использованием оригинальных расходных материалов или, по согласованию с клиентом, подходящих аналогов.
Вы правы, достать запчасти для двигателя Volvo сейчас непросто, и стоят они недешево, но может быть, мы обойдемся без большого ремонта . По всей видимости, у вас двигатель D4164T, причём двигатель, судя по всему, из первых партий; для этих моторов характерен достаточно быстрый износ распредвалов, а также у них быстро растягивается цепь, соединяющая два распредвала (возможно, второе, отчасти влияет и на первое). Если это так, то ничего удивительного, что фазы газораспределения в вашем моторе сбились, и он работает неровно. Растяжение цепи было бы самыми простым и дешевым вариантом.
Впрочем, возможны и другие причины - неровная работа может быть связана с закоксованными или подтекающими форсунками, с управлением форсунок, с ТНВД и т.п. Сказать что-то определенное без диагностики на месте мы не можем. Записывайтесь, приезжайте к нам на диагностику.
В двигателе D5204T, который устанавливался на Вольво V50 в это время, стоит газораспределительный механизм с гидрокомпенсаторами: поэтому ручная регулировка теплового зазора клапанов там не нужна. Если появились стуки в верхней части и усложнился запуск, то по всей видимости, из-за некачественного масла или редкой его замены гидрокомпенсаторы просто износились и застучали. В этом случае надо их менять. Кроме того, проблема сложного запуска может быть связана с какими-то другими причинами, например, с форсунками, подклиниванием дросселя или клапана EGR — все это достаточно характерно для данного мотора. Приезжайте к нам, проведем диагностику и устраним неисправность, двигатель снова будет работать хорошо.
Да, конечно, вы можете к нам приехать; все необходимое для ремонта таких моторов у нас есть. Мотор D5224T вообще считается очень надежным, но он у вас и отработал около 20 лет. Проблема действительно почти наверняка с топливной системой, форсунки в этом двигателе чувствительны к качеству топлива, и в целом не слишком долговечны. Кроме того, там бывают проблемы и с регуляторами давления в топливной рампе, когда они стравливают слишком много топлива в обратку. И то, и другое может привести к сложностям с запуском и неровной работе двигателя, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Записывайтесь, приезжайте к нам на диагностику, мы проверим состояние форсунок, проверим рампу и при необходимости произведем ремонт.
Вообще двигатель D40204T8, который устанавливался на Volvo S60 в это время, достаточно часто страдает от утечки масла через сальники коленвала, прокладку клапанной крышки и некоторые другие уплотнения. Если масло одновременно потекло из разных мест и, возможно, ещё через щуп, это наводит на мысли о проблемах с вентиляцией картерных газов. Возможно, поврежден или загрязнен маслоотделитель или забита трубка, и поэтому давление картерных газов в системе выросло. Газы выдавливают масло абсолютно через все отверстия, какие есть.
В таких случаях необходимо почистить систему вентиляции картерных газов и, конечно, заменить текущие прокладки и сальники.
В таких случаях мы в первую очередь подозреваем проблемы с топливной системой. В двигателе D4162T, который устанавливался на Вольво S60 в 2011 году, стоят пьезофорсунки; они в целом неплохи, но крайне чувствительны к качеству топлива. Если человек, который продал вам машину, заливал дешевое дизельное топливо, вполне вероятно, что форсунки уже либо забиты, либо льют, либо сливают значительную часть топлива в обратку. Кроме того, могут быть проблемы и с топливным насосом высокого давления. Приезжайте к нам, проверим форсунки и насос на стенде, и будем иметь картину неисправности. Скорее всего, проблема именно там; если все форсунки и топливная система в порядке, будем искать проблему в другом месте, например, в электронном блоке управления. Сказать что-то определенное без диагностики на месте невозможно.
О производителе
За много лет работы у компании Volvo сложилась репутация производителя исключительно надежных и безопасных, хоть и дорогих в обслуживании машин. В целом так и есть: оригинальные запчасти и расходные материалы для Volvo стоят недешево, но сами машины собраны очень качественно и без экономии на материалах.
Автомобилей Volvo в Москве не очень много, а автомобилей Volvo с дизельными двигателями еще меньше. Они нечасто приезжают к нам в сервис: поэтому мы пока не смогли накопить какую-то статистику поломок и определить проблемные дизельные двигатели Volvo. У двухлитровых двигателей часто рвутся резиновые патрубки, но это такая мелкая неисправность, что о ней не стоит говорить. Все форсунки современных моторов Volvo крайне требовательны к качеству топлива, а сами моторы — к качеству моторного масла, при использовании плохого моторного масла довольно быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы. В остальном каких-то типовых проблемы у дизельных двигателей этой марки мы не выявили. Бензиновый агрегат от Ford действительно вышел не совсем удачным, его не рекомендуют сами владельцы, но и он при хорошем обслуживании может работать очень долго.