Ремонт дизельных автомобилей SsangYong

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей SsangYong
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon Sports
SsangYong Korando
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong Rexton
SsangYong Rodius
SsangYong Stavic
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей SsangYong. Наш техцентр находится в Москве, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное». В настоящий момент в центре работает 10 постов, которые осуществляют обслуживание двигателей, систем питания, охлаждения и смазки, подвески, электрики и тормозных систем.

Основная специализация «Дизель-Сервис» — ремонт дизельных двигателей и топливных агрегатов. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и ТНВД. Кроме того, в «Дизель-Сервис» можно купить недорогой восстановленный насос или форсунку.

О производителе

SsangYong — крупный корейский автопроизводитель, который выпускает главным образом кроссоверы. Компания далеко не так известна в России как Hyundai: во-первых, она ориентирована в основном на внутренний рынок, а во-вторых, в последние десятилетия у нее постоянно возникали проблемы. SsangYong неоднократно оказывалась на грани банкротства, ее контрольный пакет много раз продавали и перепродавали, а это не способствует росту и развитию. Несмотря на несколько попыток наладить производство автомобилей в России SsangYong так и не смогла выйти на серьезные продажи. Этих автомобилей на наших дорогах не очень много, но они есть и у них тоже возникают проблемы.

У SsangYong нет по-настоящему плохих двигателей — ни бензиновых, ни дизельных — но у всех моторов есть свои слабые места. У двигателей, которые устанавливались вместе с топливной системой Delphi, часто возникают проблемы из-за этой системы: она капризна, крайне чувствительна к качеству топлива, форсунки имеют сравнительно небольшой ресурс. Мы неоднократно сталкивались со случаями прикипания форсунок к головке, когда их невозможно было снять. Кроме того, некоторые двигатели (D22DTF, D20DT, D22DTR ) имеют довольно слабый привод ГРМ с небольшим ресурсом. У довольно надежного в целом двигателя D23DT может треснуть ГБЦ из-за перегрева.

Фотографии нашего сервиса