Ремонт дизельных автомобилей SsangYong
Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей SsangYong. Наш техцентр находится в Москве, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное». В настоящий момент в центре работает 10 постов, которые осуществляют обслуживание двигателей, систем питания, охлаждения и смазки, подвески, электрики и тормозных систем.
Основная специализация «Дизель-Сервис» — ремонт дизельных двигателей и топливных агрегатов. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и ТНВД. Кроме того, в «Дизель-Сервис» можно купить недорогой восстановленный насос или форсунку.
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт Common Rail
- Ремонт дизельных форсунок
- Промывка топливной рампы в ультрозвуке
- Ремонт ТНВД

- Диагностика ТНВД
- Ремонт ТНВД

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
SsangYong — крупный корейский автопроизводитель, который выпускает главным образом кроссоверы. Компания далеко не так известна в России как Hyundai: во-первых, она ориентирована в основном на внутренний рынок, а во-вторых, в последние десятилетия у нее постоянно возникали проблемы. SsangYong неоднократно оказывалась на грани банкротства, ее контрольный пакет много раз продавали и перепродавали, а это не способствует росту и развитию. Несмотря на несколько попыток наладить производство автомобилей в России SsangYong так и не смогла выйти на серьезные продажи. Этих автомобилей на наших дорогах не очень много, но они есть и у них тоже возникают проблемы.
У SsangYong нет по-настоящему плохих двигателей — ни бензиновых, ни дизельных — но у всех моторов есть свои слабые места. У двигателей, которые устанавливались вместе с топливной системой Delphi, часто возникают проблемы из-за этой системы: она капризна, крайне чувствительна к качеству топлива, форсунки имеют сравнительно небольшой ресурс. Мы неоднократно сталкивались со случаями прикипания форсунок к головке, когда их невозможно было снять. Кроме того, некоторые двигатели (D22DTF, D20DT, D22DTR ) имеют довольно слабый привод ГРМ с небольшим ресурсом. У довольно надежного в целом двигателя D23DT может треснуть ГБЦ из-за перегрева.