Ремонт дизельных автомобилей SsangYong
Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей SsangYong. Наш техцентр находится в Москве, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное». В настоящий момент в центре работает 10 постов, которые осуществляют обслуживание двигателей, систем питания, охлаждения и смазки, подвески, электрики и тормозных систем.
Основная специализация «Дизель-Сервис» — ремонт дизельных двигателей и топливных агрегатов. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и ТНВД. Кроме того, в «Дизель-Сервис» можно купить недорогой восстановленный насос или форсунку.
Двигатель D20DT, который устанавливался на автомобиль SsangYong Kyron в 2006 году, достаточно надежный, однако у него есть пара слабых мест, которые иногда приводят к появлению стуков. Во-первых, там довольно быстро изнашивается гидронатяжитель привода ГРМ и тогда цепь вытягивается и начинает шуметь. Во-вторых, при использовании некачественного масла или редкой его замене в ГРМ могут перестать нормально работать гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры «уходят», и тогда начинают стучать клапаны. Кроме того, не исключены и другие причины стуков, однако все они опаснее, и, если можно так выразиться, дороже описанных нами. В таких случаях мы ничего не можем сказать о стоимости и сроках ремонта - слишком много вариантов. Приезжайте к нам на диагностику, будем искать причину шумов и устранять ее.
По вашему описанию неисправности, к сожалению, совершенно невозможно определить, в чем может быть проблема. Мы полагаем, что у вас возникли проблемы с форсунками, они, видимо, стали лить топливо через изношенные распылители, и от этого двигатель работает неровно и на повышенных оборотах. Если так, то подобное поведение форсунок чревато полным прогоранием поршней, а это уже дорогой капитальный ремонт.
Кроме того, неправильные обороты могут быть связаны с поломкой каких-либо датчиков или глюками электронного блока управления. Сказать что-то более существенное можно только по результатам диагностики. На тот случай, если форсунки действительно льют, вам будет лучше приехать на эвакуаторе, потому что в таких случаях критичный прогар может случиться в любой момент.
По всей видимости, у вас мотор D20-DTR, который устанавливался на Ссанг Йонг Рехстон с 2012 года. Для этих моторов характерен довольно быстрый износ и выход из строя демпфера коленвала, и он обычно сопровождается усилением вибраций и появлением свиста приводного ремня.
Если дело в демпфере коленвала, то вы можете приехать своим ходом. Мы проверим и при необходимости заменим его. Кроме того, проверим приводной ремень и все остальные узлы и агрегаты, на работу которых мог повлиять демпфирующий шкив.
Если турбина дошла до такого состояния, что начала выть и это слышно во время движения, то, скорее всего, придется ее менять. Однако мы все же попробуем разобрать ее и по возможности отремонтировать. Приезжайте к нам, будем разбираться.
По всей видимости, у вас проблемы с топливной системой. Топливная система двигателя D27DT крайне требовательна к качеству топлива, а у вас, судя по пробегу, и при использовании только хорошего топлива мог наступить естественный износ. Если это так, то скорее всего проблема началась с ТНВД, который при износе начинает производить огромное количество металлической стружки, которая забивает всю топливную систему. Лучшее, что вы можете сделать, — приехать к нам на диагностику. Мы будем проверять форсунки и ТНВД, хотя форсунки еще может быть очень сложно снять — на этом моторе они иногда прикипают намертво. Мы проверим все на стендах и далее будем принимать решение по результатам диагностики, однако в целом вам стоит быть готовым к серьезным затратам.
О производителе
SsangYong — крупный корейский автопроизводитель, который выпускает главным образом кроссоверы. Компания далеко не так известна в России как Hyundai: во-первых, она ориентирована в основном на внутренний рынок, а во-вторых, в последние десятилетия у нее постоянно возникали проблемы. SsangYong неоднократно оказывалась на грани банкротства, ее контрольный пакет много раз продавали и перепродавали, а это не способствует росту и развитию. Несмотря на несколько попыток наладить производство автомобилей в России SsangYong так и не смогла выйти на серьезные продажи. Этих автомобилей на наших дорогах не очень много, но они есть и у них тоже возникают проблемы.
У SsangYong нет по-настоящему плохих двигателей — ни бензиновых, ни дизельных — но у всех моторов есть свои слабые места. У двигателей, которые устанавливались вместе с топливной системой Delphi, часто возникают проблемы из-за этой системы: она капризна, крайне чувствительна к качеству топлива, форсунки имеют сравнительно небольшой ресурс. Мы неоднократно сталкивались со случаями прикипания форсунок к головке, когда их невозможно было снять. Кроме того, некоторые двигатели (D22DTF, D20DT, D22DTR ) имеют довольно слабый привод ГРМ с небольшим ресурсом. У довольно надежного в целом двигателя D23DT может треснуть ГБЦ из-за перегрева.