Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Renault

Ремонт дизельных автомобилей Renault

Сервисный центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault разных моделей и годов выпуска. Наша компания специализируется на работе с дизельными двигателями и топливными системами, но у нас можно также отремонтировать ходовую, электрику, рулевое управление и систему охлаждения любого мотора. В «Дизель-Сервис» работает 10 полностью оснащенных постов, есть собственный склад запчастей, в том числе восстановленных насосов и форсунок. Есть возможность снятия форсунок на месте.

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Renault
Renault Clio
Renault Dokker
Renault Duster
Renault Espace
Renault Kangoo
Renault Koleos
Renault Laguna
Renault Master
Renault Mascott
Renault Megane
Renault Premium
Renault Scenic
Renault Talisman
Renault Trafic
Renault T-Series
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Renault на карте

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Renault — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi уверенно занимает третье место по количеству продаваемых авто, уступая только Toyota и Volkswagen-Audi. В России бренд занимает особое место: компания пришла на российский рынок еще до революции, сотрудничала с советскими автопроизводителями, а впоследствии одной из первых стала полноценно собирать свои автомобили уже в РФ. На российском рынке она ориентировалась в первую очередь на самый массовый недорогой сегмент рынка, и поэтому автомобили Рено в России очень многочисленны и популярны. Почти все модели продавались в том числе с дизельными моторами.

Среди дизельных двигателей Renault есть очень неудачные. Так, например, у G9T часто возникают проблемы с электрикой, заклинивает заслонки клапана прерывания подачи топлива, подтекает масло через прокладки масляной крышки, слишком рано выходит из строя турбина, да и случаи проворачивания вкладышей не редки. У F9Q также часто встречается перетирание проводов, которые ведут к блоку с форсунками, выходит из строя регулятор давления топлива, быстро изнашивается масляный насос, а масляное голодание для этих двигателей критично. В R9M часто уходит антифриз или выходят из строя вентиляторы, а перегрев он переносит плохо. Кроме того, в этих моторах возникают проблемы с крышкой цепи ГРМ, которая пропускает масло.

Остальные дизельные двигатели Renault создают намного меньше проблем, а некоторые — например, K9K (за исключением некоторых модификаций) и K4M — вообще можно считать отличными. Автомобили с этими моторами обычно отрабатывают свой ресурс без серьезных поломок.

Фотографии нашего сервиса