Ремонт дизельных автомобилей Nissan
СТО «Дизель-Сервис» выполняет обслуживание и ремонт автомобилей Nissan разных моделей и годов выпуска. Наш сервисный центр имеет 10 полностью оборудованных постов: мы можем выполнить ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы, системы охлаждения и электрики практически любого автомобиля. Кроме того, у нас можно провести диагностику и плановое ТО.
О производителе
Японская компания Nissan выпускает автомобили с 1933 года. К 1990-м у компании были серьезные проблемы, и в 1999 году контрольный пакет акций был продан Renault. Доступ к финансовым и технологическим ресурсам позволил Nissan укрепить свое положение на рынке, эффективно обновить модельный ряд и стать одним из лидеров. Сегодня компания входит в десятку крупнейших авто производителей мира.
В России компания известна в первую очередь как производитель внедорожников и кроссоверов. Кроме того, на заводе в Тольятти долгое время собирался Nissan Almera. Это неплохой по меркам своего класса автомобиль, но последние экземпляры были выпущены в 2018 году, и сегодня их владельцы тоже регулярно обращаются в автосервис.
Nissan известен качеством двигателей, особенно дизельных. Некоторые автомобильные моторы изначально создавались как моторы для катеров, а в судостроении намного более жесткие требования к ресурсу силовых агрегатов. Среди старых дизельных двигателей Nissan есть очень надежные — например, QD32, QD32 ETi, TD42, TD42T, YD22DD. Их ресурс до капремонта зачастую составляет больше 400000 км. Другие имеют стандартный ресурс — уже на 200000 требуется средний текущий ремонт, а после 250000 км компрессия падает настолько, что необходим уже капитальный. Откровенно проблемных дизельных моторов Nissan не использовал (разве что 1.9 dCi, который ставился на Nissan Primera), но все они достаточно сложны в ремонте из-за плотной компоновки подкапотного пространства. Кроме того, многие двигатели Nissan крайне чувствительны к перегреву и резким перепадам температур. Перегрев нередко приводит к появлению трещин в ГБЦ, а перепады - к деформации поверхностей впускного коллектора.