Ремонт дизельных автомобилей Nissan

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Nissan
Nissan Atlas
Nissan Cabstar
Nissan Navara
Nissan NP300
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Primera
Nissan Qashqai
Nissan Terrano
Nissan X-Trail
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

СТО «Дизель-Сервис» выполняет обслуживание и ремонт автомобилей Nissan разных моделей и годов выпуска. Наш сервисный центр имеет 10 полностью оборудованных постов: мы можем выполнить ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы, системы охлаждения и электрики практически любого автомобиля. Кроме того, у нас можно провести диагностику и плановое ТО.

О производителе

Японская компания Nissan выпускает автомобили с 1933 года. К 1990-м у компании были серьезные проблемы, и в 1999 году контрольный пакет акций был продан Renault. Доступ к финансовым и технологическим ресурсам позволил Nissan укрепить свое положение на рынке, эффективно обновить модельный ряд и стать одним из лидеров. Сегодня компания входит в десятку крупнейших авто производителей мира.

В России компания известна в первую очередь как производитель внедорожников и кроссоверов. Кроме того, на заводе в Тольятти долгое время собирался Nissan Almera. Это неплохой по меркам своего класса автомобиль, но последние экземпляры были выпущены в 2018 году, и сегодня их владельцы тоже регулярно обращаются в автосервис.

Nissan известен качеством двигателей, особенно дизельных. Некоторые автомобильные моторы изначально создавались как моторы для катеров, а в судостроении намного более жесткие требования к ресурсу силовых агрегатов. Среди старых дизельных двигателей Nissan есть очень надежные — например, QD32, QD32 ETi, TD42, TD42T, YD22DD. Их ресурс до капремонта зачастую составляет больше 400000 км. Другие имеют стандартный ресурс — уже на 200000 требуется средний текущий ремонт, а после 250­000 км компрессия падает настолько, что необходим уже капитальный. Откровенно проблемных дизельных моторов Nissan не использовал (разве что 1.9 dCi, который ставился на Nissan Primera), но все они достаточно сложны в ремонте из-за плотной компоновки подкапотного пространства. Кроме того, многие двигатели Nissan крайне чувствительны к перегреву и резким перепадам температур. Перегрев нередко приводит к появлению трещин в ГБЦ, а перепады - к деформации поверхностей впускного коллектора.

Фотографии нашего сервиса