Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Mitsubishi

Ремонт дизельных автомобилей Mitsubishi

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Mitsubishi
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем или микроавтобусом Mitsubishi, вы всегда можете обратиться к нам. «Дизель-Сервис» уже много лет оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту этих автомобилей — в первую очередь их дизельных двигателей и топливных систем, но не только. У нас есть оборудование и специалисты для ремонта подвески, тормозной системы, рулевого управления и электрики. Кроме того, мы проводим плановое ТО и регулируем сход-развал.

О производителе

Компания Mitsubishi Motors недавно отметила столетний юбилей. Она специализируется на производстве легковых автомобилей и небольших грузовиков. В России компания известна в первую очередь своими кроссоверами, а также среднетоннажными грузовиками Fuso Canter.

Как и все автопроизводители, выпускающие грузовые автомобили, Mitsubushi Motors уделяет серьезное внимание разработке дизельных силовых агрегатов. Вообще дизельные двигатели Митсубиши считаются надежными и экономичными, они редко оказываются в автосервисе раньше положенного срока. Однако за многие годы компания все же выпустила несколько не совсем удачных моторов:

  • 4D65 и 4D65T — есть проблемы с утечкой масла через прокладки, могут лопаться шкивы мотора, ремень привода балансирных валов и ремень привода ГРМ нередко не отхаживают заявленный производителем срок и поэтому из лучше менять чаще, чем предусмотрено регламентом;
  • 4D68 — те же недостатки плюс малый ресурс турбины у турбированной версии;
  • 4D55 — слабая головка блока цилиндров, которая часто растрескивается при перегреве;
  • 4D56 — у форсированных версий часты обрывы ремня ГРМ с разрушением коромысел привода клапанов, заклинивание балансирных валов из-за масляного голодания, течи масла через сальники и уплотнители.

Однако это скорее исключения. Большинство моторов при использовании качественного топлива и своевременном обслуживании работают отлично. Некоторые — например, 4M41 с Common Rail — и вовсе имеют ресурс больше 450000 километров, в течение которого практически не требуют ремонта.

Фотографии нашего сервиса