Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Mini

Ремонт дизельных автомобилей Mini

Принимаем заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Mini. Наш сервисный центр находится в Москве, на Сигнальном проезде, это недалеко от станций метро «Окружная» и «Владыкино». В центре работает 10 постов, которые оборудованы всем необходимым для ремонта двигателей, систем питания, смазки, охлаждения и выпуска, обслуживания и ремонта подвесок, рулевого управления и электрики. Впрочем, основная специализация нашей фирмы — дизельные двигатели и топливные системы. У нас есть собственные стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а все необходимые запчасти для их ремонта.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Mini
Mini Clubman
Mini Countryman
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Mini на карте
Вопросы клиентов

Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели автомобилей Mini. Наш технический центр может обслуживать и ремонтировать любые дизельные двигатели легковых автомобилей, все оборудование у нас есть, опыт конкретно с Мини тоже есть но небольшой, потому что этим машины в Москве довольно редки. Что касается конкретно вашего двигателя W17D14, то проблемы с расходом масла для него весьма характерны. Чаще всего эти двигатели «едят» масло из-за залегания маслосъемных колец.

Утечки масла через прокладки и сальники также встречается нередко. Они текут обычно из-за забитой вентиляции картера, масло просто выдавливается через любые трещины. Мы полагаем, что если расход масла ощутимый, то проблема в маслосъемных кольцах, если он небольшой, порядка 100 мл на 1000 км, то это может быть результатом утечек.

Приезжайте к нам, снимем головку блока цилиндров, посмотрим состояние маслосъемных колец, а также проверим ВКГ и при необходимости почистим, заменим все текущие сальники и прокладки. Скорее всего, это решит проблему, и вы сможете проездить на этом двигателе еще долго.

Подобные признаки достаточно часто встречаются на двигателе W16D16, если у него забиты форсунки или прогорели медные шайбы под форсунками. При прогаре шайб часть картерных газов попадает под клапанную крышку, и сажа из отработанных газов загрязняет масло, а также оседает на газораспределительном механизме. Из-за ухудшения смазывающих свойств масла постепенно усиливается трение, в том числе и в газораспределительном механизме, что снижает мощность, увеличивает расход топлива и, возможно, сбивает фазы газораспределения, делая обороты неровными.

Кроме того, неровные обороты и падение мощности возможно из-за растяжения цепи между распредвалами. Это тоже надо проверить. Приезжайте к нам, будем искать проблему и устранять ее.

Стуки при пробеге около 100000 - 120000 км на дизельном двигателе N47,20 A, который устанавливался на Mini Cooper R58 в эти годы, скорее всего, говорят об износе цепи привода ГРМ или, возможно, каких-то проблемах с самим газораспределительным механизмом. Износ цепи более вероятен.

Конечно, с такой проблемой обязательно следует приехать в технический центр для проверки, диагностики и ремонта.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

У британской автомобилестроительной компании Mini своя оригинальная ниша — компактные автомобили с оригинальным дизайном, который основан на дизайне первых Мини, разработанных еще в 1958 году. Правда, британской компанию сейчас можно назвать лишь с некоторой натяжкой, потому что с 1994 года она принадлежит BMW. 

Свои двигатели Mini не производит давно, а вместо этого использует силовые агрегаты известных производителей. Среди них был только один проблемный — W16D16 с 16-клапанной ГБЦ, который поставлялся Peugeot. У этого двигателя был не совсем надежный механизм ГРМ — нередки были проблемы с износом кулачков распредвала и растяжением цепей привода, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения. Нередки также прогары шайб под форсунками, что приводит к забиванию нагаром масляных каналов. По характеристикам и проблемам этот мотор подозрительно похож на Y6 от Mazda. 

В основном на Mini устанавливались двигатели от BMW небольшого объема - в целом неплохие, но с парой недостатков. У некоторых моделей довольно быстро изнашивалась цепь ГРМ и демпферный шкив коленвала. Кроме того, вечным источником проблем в этих моторах становятся заклинивающие вихревые заслонки и клапан EGR (у BMW его называют AGR, но суть та же).

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp