Ремонт дизельных автомобилей Mini

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Mini
Mini Clubman
Mini Countryman
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Принимаем заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Mini. Наш сервисный центр находится в Москве, на Сигнальном проезде, это недалеко от станций метро «Окружная» и «Владыкино». В центре работает 10 постов, которые оборудованы всем необходимым для ремонта двигателей, систем питания, смазки, охлаждения и выпуска, обслуживания и ремонта подвесок, рулевого управления и электрики. Впрочем, основная специализация нашей фирмы — дизельные двигатели и топливные системы. У нас есть собственные стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а все необходимые запчасти для их ремонта.

О производителе

У британской автомобилестроительной компании Mini своя оригинальная ниша — компактные автомобили с оригинальным дизайном, который основан на дизайне первых Мини, разработанных еще в 1958 году. Правда, британской компанию сейчас можно назвать лишь с некоторой натяжкой, потому что с 1994 года она принадлежит BMW. 

Свои двигатели Mini не производит давно, а вместо этого использует силовые агрегаты известных производителей. Среди них был только один проблемный — W16D16 с 16-клапанной ГБЦ, который поставлялся Peugeot. У этого двигателя был не совсем надежный механизм ГРМ — нередки были проблемы с износом кулачков распредвала и растяжением цепей привода, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения. Нередки также прогары шайб под форсунками, что приводит к забиванию нагаром масляных каналов. По характеристикам и проблемам этот мотор подозрительно похож на Y6 от Mazda. 

В основном на Mini устанавливались двигатели от BMW небольшого объема - в целом неплохие, но с парой недостатков. У некоторых моделей довольно быстро изнашивалась цепь ГРМ и демпферный шкив коленвала. Кроме того, вечным источником проблем в этих моторах становятся заклинивающие вихревые заслонки и клапан EGR (у BMW его называют AGR, но суть та же).

Фотографии нашего сервиса