Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Mercedes-Benz

Ремонт дизельных автомобилей Mercedes-Benz

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Axor
Mercedes-Benz Atego
Mercedes-Benz А-класс
Mercedes-Benz В-класс
Mercedes-Benz С-класс
Mercedes-Benz CLA
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz Е-Класс
Mercedes-Benz G-Класс
Mercedes-Benz GL-класс
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLB
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLK
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz М-Класс
Mercedes-Benz R-Класс
Mercedes-Benz S-класс
Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz T1
Mercedes-Benz V-класс
Mercedes-Benz Viano
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz X-класс
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Mercedes-Benz на карте

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем Mercedes-Benz, звоните нам. У наших механиков и электриков большой опыт работы с автомобилями этой марки. Мы сможем обнаружить и устранить практически любую неисправность. СЦ «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и топливных систем любой сложности — вплоть до самых современных. У нас есть стенды для диагностики ТНВД и форсунок, а также большой выбор восстановленных форсунок и насосов, которые мы можем использовать для замены, если вы не готовы покупать новые. Помимо двигателей, в нашем техцентре можно отремонтировать ходовую, систему охлаждения, рулевое управление, тормозную систему и электрику.

О производителе

В течение многих лет автомобили Mercedes-Benz были эталонами технологичности и при этом надежности. Когда мы говорим «двигатель-миллионник» — первыми на ум приходят Mercedes-Benz и Toyota. Даже официальный ресурс моторов OM615, OM616, OM617, OM601, OM604, OM611 составляет 400...500 тысяч км в зависимости от модели, но в реальности они работают намного дольше. К сожалению, в последние годы в связи с выросшими требованиями по экологичности и безопасности инженеры были вынуждены чрезмерно усложнять моторы, поэтому многие из них стали откровенно проблемными:

  • OM651 получил «умный» масляный насос, в котором часто ломается возвратная пружина. При такой поломке насос не может регулировать давление масла, а датчика давления в нем нет, и поэтому владелец просто не имеет никакой возможности своевременно узнать о поломке. Результат - масляное голодание, срыв вкладышей коленвала, сложный ремонт. Кроме того, у некоторых серий есть проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая сделана однорядной. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки Delphi, которые устанавливались на двигатели мощностью 143 л.с, могут протекать, а это в перспективе чревато прогаром поршня. Есть проблемы и с вихревыми заслонками, и с трещинами на пластиковом коллекторе, и с утечками охлаждающей жидкости. Иными словами, слабых мест у мотора много.
  • OM654 получил очень слабые рокеры. Если не заменить их своевременно, велик шанс, что износ рокеров приведет к усиленному износу гидрокомпенсаторов, роликовых коромысел и распредвалов. Пьезоэлектрические форсунки Bosch в системе питания этого двигателя крайне чувствительны к качеству топлива.
  • OM656 - есть проблема с пьезоэлектрическими форсунками, у которых быстро изнашиваются сопла, что приводит к переливам. Последствия разнообразные: перерасход топлива, неровные обороты, прогар поршня, при холодном пуске возможен гидроудар. Форсунки обычно выходят из строя всем комплектом (6 штук), новые стоят дорого. К счастью, они подлежат ремонту.

Разумеется, не все современные дизельные двигатели Mercedes так плохи. OM640, OM646, OM647, OM642 хоть и имеют свои слабые места, но работают долго - разумеется, только в том случае если вы используете хорошее дизельное топливо и своевременно проходите ТО. Своевременная замена масла и фильтров помогает избежать очень многих проблем, которые характерны для новых моторов.

Фотографии нашего сервиса