Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Lexus

Ремонт дизельных автомобилей Lexus

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Lexus разных моделей. Если вы купили такой автомобиль и ищете СТО для постоянного обслуживания, звоните нам. Мы уверены, что вы будете довольны нашим сервисом.

«Дизель-Сервис» специализируется на ремонте дизельных двигателей и топливных систем - от самых старых до самых современных, с двойными турбинами и пьезоэлектрическими форсунками. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также для диагностики форсунок и ТНВД. Кроме того, мы можем отремонтировать ходовую, рулевое управление, систему охлаждения и выпуска, тормозную систему и электрику любого автомобиля.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Лексус
Lexus LX
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Lexus на карте
Вопросы клиентов

Вы правы, проблема, скорее всего, действительно с двигателем, и она достаточно характерна для двигателей 2AD-FTV. Скорее всего, у вас пробило прокладку ГБЦ, причем ее пробило сразу в нескольких местах. Поэтому отработанные газы стали прорываться в систему охлаждения двигателя, вследствие чего антифриз стал мутным, а масло стало попадать в цилиндры, сгорать там, и из-за этого изменился характер выхлопа.

В принципе, это не очень опасно, и поэтому вы можете к нам приехать в автосервис своим ходом, но затягивать с ездой на таком автомобиле постоянно не стоит. Мы снимем ГБЦ, посмотрим ее геометрию, при необходимости отшлифуем, заменим прокладку, поменяем масло и охлаждающую жидкость. Скорее всего, мы управимся с таким ремонтом за 1-2 рабочих дня.

По всей видимости, у вас пробило прокладку клапанной крышки - на этих двигателях такое иногда случается. Приезжайте, сможем заменить прокладку и проверим состояние ГРМ буквально за один рабочий день.

Для двигателя 4GR-FSE, который устанавливался на Lexus IS 250 третьего поколения, достаточно характерны несколько проблем, которые могут привести к плавающим оборотам. В первую очередь это нагар на клапанах газораспределительного механизма. Кроме того, у него с завидной регулярностью выходят из строя датчики и лямбда-зонд. Это приводит к нестабильной работе двигателя, превышению СО, ошибкам по двигателю и датчикам и так далее. В принципе, это не очень опасно для мотора, но с обращением в сервис лучше не затягивать. Приезжайте, мы быстро проверим мотор и найдем причину. Если это клапаны - почистим, если датчики - заменим, и вы сможете дальше ездить без каких-либо проблем.

Скорее всего, можем, и очень быстро. Если речь идет о Lexus с гибридным двигателем 2GR-FXE объемом 3.5 литра, то утечка охлаждающей жидкости почти наверняка означает проблемы с помпой. Помпы в этом моторе не очень долговечны. Если это так, мы просто заменим помпу в течение рабочего дня, если быстро найдем ее в Москве - скорее всего, найдем. Кроме того, могло где-то пробить патрубок, но помпа более вероятна, потому что двигатель новый и патрубки должны быть еще в хорошем состоянии. Ресурс помпы же на этом моторе, повторимся, невелик.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Бренд Lexus принадлежит Toyota Motor. Под этой маркой компания выпускает премиальные автомобили — в основном кроссоверы и внедорожники, хотя седаны в модельном ряду тоже есть. По характеристикам и комплектации автомобили Lexus не уступают аналогичным моделям Mercedes и Audi, но стоят дешевле.

Lexus всегда был для российских водителей практически эталоном надежности и высокого качества, но и у этого бренда есть серьезные ошибки, в том числе и с двигателями. Некоторые из них можно назвать откровенно проблемными:

  • 2AD-FHV объемом 2.2 литра (он использовался также во многих автомобилях Toyota) имеет серьезную проблему с деформацией стенок цилиндров. Деформация заканчивается прогоранием ГБЦ, ремонт получается дорогим. Проблема устранена в двигателях, которые выпускались с 2015 года.
  • У 2AD-FTV есть проблемы с расходом масла (и они не решаются), а также с пробоем прокладки ГБЦ то ли из-за перегрева, то ли в силу конструктивных особенностей.

Остальные дизельные двигатели, которые устанавливались на Lexus в разное время, каких-то серьезных недостатков не имели. Разумеется, их владельцы тоже обращаются к нам по поводу ремонта, но чаще всего такой ремонт связан с естественным износом или экономией на обслуживании.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp