Ремонт дизельных автомобилей Land Rover
Если у вас возникли проблемы с Land Rover или пришло время планового обслуживания, звоните нам! «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей «Ленд Ровер» уже много лет.
В нашем техцентре работает 10 постов, которые ремонтируют почти всё — от электрики до тормозной системы. Основная специализация сервиса — обслуживание и ремонт дизельных силовых агрегатов и дизельных топливных систем. У нас есть стенды для проверки работы насосов высокого давления и форсунок, а также оборудование и запчасти для их ремонта. Кроме того, мы предлагаем большой выбор недорогих восстановленных форсунок и ТНВД.
О производителе
Старые внедорожники Land Rover считаются совершенно неуязвимыми, а вот современные давно стали объектом шуток. «Если вы видите, что Land Rover едет, то он едет в автосервис» и тому подобные анекдоты известны всем. На самом деле с надежностью у этих автомобилей не все так плохо — во всяком случае, не хуже, чем у многих других марок. Однако в случае поломки стоимость ремонта почти всегда бывает высокой из-за дорогих запчастей и высокой трудоемкости самого ремонта.
Это касается в первую очередь моторов и КПП. Среди дизельных двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на Land Rover, нет совсем проблемных - все они потенциально имеют неплохой ресурс. Зато есть такие, которые могут стать настоящей головной болью, если вы пропустите очередное ТО или не обратите внимание на мелкие неполадки:
- При несвоевременной замене масла или проблемах с масляным насосом у двигателей 276DT и 30DDTX высока вероятность проворачивания вкладышей или вообще поломка коленвала. Ремонт крайне дорогой, потому что из-за сложной компоновки придется снимать кузов с рамы.
- У двигателей 368DT и 448DT стоят плохие заводские патрубки, ведущие от турбины на впуск. Они быстро теряют эластичность и лопаются. Возникает подсос воздуха, ЭБУ ограничивает мощность. Поэтому проверять патрубки надо как минимум в ходе каждого планового ТО. Кроме того, мы несколько раз сталкивались с повреждениями корпуса термостата на 368DT. Менять его сложно из-за неудобного расположения.
- У двигателей 204D3 и 306D1, которые разрабатывала BMW, могут ломаться и падать в цилиндры вихревые заслонки впускного коллектора.
- 256T (тоже разработка BMW) крайне плохо переносит перегрев, вероятность появления трещин в ГБЦ высока.
- 306DT разработки Ford имеет много слабых мест. Эти двигатели приезжают с течами переднего сальника коленвала, поврежденной геометрией турбины, был один случай клина коленвала вследствие перегрева и масляного голодания.
- У 10P и 15P (это мотор от Rover) часто изнашиваются кулачки и рокеры в насос- форсунках. Их можно заменить.