Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Land Rover

Ремонт дизельных автомобилей Land Rover

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Land Rover
Land Rover Defender
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Freelander
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Velar
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Если у вас возникли проблемы с Land Rover или пришло время планового обслуживания, звоните нам! «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей «Ленд Ровер» уже много лет.

В нашем техцентре работает 10 постов, которые ремонтируют почти всё — от электрики до тормозной системы. Основная специализация сервиса — обслуживание и ремонт дизельных силовых агрегатов и дизельных топливных систем. У нас есть стенды для проверки работы насосов высокого давления и форсунок, а также оборудование и запчасти для их ремонта. Кроме того, мы предлагаем большой выбор недорогих восстановленных форсунок и ТНВД.

О производителе

Старые внедорожники Land Rover считаются совершенно неуязвимыми, а вот современные давно стали объектом шуток. «Если вы видите, что Land Rover едет, то он едет в автосервис» и тому подобные анекдоты известны всем. На самом деле с надежностью у этих автомобилей не все так плохо — во всяком случае, не хуже, чем у многих других марок. Однако в случае поломки стоимость ремонта почти всегда бывает высокой из-за дорогих запчастей и высокой трудоемкости самого ремонта.

Это касается в первую очередь моторов и КПП. Среди дизельных двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на Land Rover, нет совсем проблемных - все они потенциально имеют неплохой ресурс. Зато есть такие, которые могут стать настоящей головной болью, если вы пропустите очередное ТО или не обратите внимание на мелкие неполадки:

  • При несвоевременной замене масла или проблемах с масляным насосом у двигателей 276DT и 30DDTX высока вероятность проворачивания вкладышей или вообще поломка коленвала. Ремонт крайне дорогой, потому что из-за сложной компоновки придется снимать кузов с рамы.
  • У двигателей 368DT и 448DT стоят плохие заводские патрубки, ведущие от турбины на впуск. Они быстро теряют эластичность и лопаются. Возникает подсос воздуха, ЭБУ ограничивает мощность. Поэтому проверять патрубки надо как минимум в ходе каждого планового ТО. Кроме того, мы несколько раз сталкивались с повреждениями корпуса термостата на 368DT. Менять его сложно из-за неудобного расположения.
  • У двигателей 204D3 и 306D1, которые разрабатывала BMW, могут ломаться и падать в цилиндры вихревые заслонки впускного коллектора.
  • 256T (тоже разработка BMW) крайне плохо переносит перегрев, вероятность появления трещин в ГБЦ высока.
  • 306DT разработки Ford имеет много слабых мест. Эти двигатели приезжают с течами переднего сальника коленвала, поврежденной геометрией турбины, был один случай клина коленвала вследствие перегрева и масляного голодания.
  • У 10P и 15P (это мотор от Rover) часто изнашиваются кулачки и рокеры в насос- форсунках. Их можно заменить.
Фотографии нашего сервиса