Ремонт дизельных автомобилей Land Rover

Если у вас возникли проблемы с Land Rover или пришло время планового обслуживания, звоните нам! «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей «Ленд Ровер» уже много лет.

В нашем техцентре работает 10 постов, которые ремонтируют почти всё — от электрики до тормозной системы. Основная специализация сервиса — обслуживание и ремонт дизельных силовых агрегатов и дизельных топливных систем. У нас есть стенды для проверки работы насосов высокого давления и форсунок, а также оборудование и запчасти для их ремонта. Кроме того, мы предлагаем большой выбор недорогих восстановленных форсунок и ТНВД.

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Land Rover
Land Rover Defender
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Freelander
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Velar

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Промывка топливной рампы в ультрозвуке
  • Ремонт ТНВД
Подробнее
Ремонт ТНВД
Цена от 3500 руб.
  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
Подробнее
Ремонт турбин
Цена от 1500 руб.
  • Диагностика турбины
  • Настройка вакуумного актуатора
  • Снятие / Установка турбины
  • Чистка геометрии турбины
Подробнее
  • Регулировка клапанов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена гидрокомпенсаторов
Подробнее
  • Замена моторного масла
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла в МКПП
Подробнее
Диагностика
Цена от 500 руб.
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Диагностика турбины
Подробнее
  • Чистка радиаторов
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена термостата
Подробнее
  • Диагностика свечей накаливания
  • Замена свечей накаливания
  • Чистка клапана ЕГР
  • Чистка дросельной заслонки
Подробнее
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт стартеров
  • Диагностика электропроводки
  • Программирование ЭБУ
Подробнее
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка ручного тормоза
Подробнее
Ремонт подвески
Цена от 700 руб.
  • Диагностика повески
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена рулевых наконечников
Подробнее
Сход-развал
Цена от 1500 руб.
  • Легковые автомобили
  • Кросоверы
  • Легкие грузовики
  • Микроавтобусы
Подробнее

О производителе

Старые внедорожники Land Rover считаются совершенно неуязвимыми, а вот современные давно стали объектом шуток. «Если вы видите, что Land Rover едет, то он едет в автосервис» и тому подобные анекдоты известны всем. На самом деле с надежностью у этих автомобилей не все так плохо — во всяком случае, не хуже, чем у многих других марок. Однако в случае поломки стоимость ремонта почти всегда бывает высокой из-за дорогих запчастей и высокой трудоемкости самого ремонта.

Это касается в первую очередь моторов и КПП. Среди дизельных двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на Land Rover, нет совсем проблемных - все они потенциально имеют неплохой ресурс. Зато есть такие, которые могут стать настоящей головной болью, если вы пропустите очередное ТО или не обратите внимание на мелкие неполадки:

  • При несвоевременной замене масла или проблемах с масляным насосом у двигателей 276DT и 30DDTX высока вероятность проворачивания вкладышей или вообще поломка коленвала. Ремонт крайне дорогой, потому что из-за сложной компоновки придется снимать кузов с рамы.
  • У двигателей 368DT и 448DT стоят плохие заводские патрубки, ведущие от турбины на впуск. Они быстро теряют эластичность и лопаются. Возникает подсос воздуха, ЭБУ ограничивает мощность. Поэтому проверять патрубки надо как минимум в ходе каждого планового ТО. Кроме того, мы несколько раз сталкивались с повреждениями корпуса термостата на 368DT. Менять его сложно из-за неудобного расположения.
  • У двигателей 204D3 и 306D1, которые разрабатывала BMW, могут ломаться и падать в цилиндры вихревые заслонки впускного коллектора.
  • 256T (тоже разработка BMW) крайне плохо переносит перегрев, вероятность появления трещин в ГБЦ высока.
  • 306DT разработки Ford имеет много слабых мест. Эти двигатели приезжают с течами переднего сальника коленвала, поврежденной геометрией турбины, был один случай клина коленвала вследствие перегрева и масляного голодания.
  • У 10P и 15P (это мотор от Rover) часто изнашиваются кулачки и рокеры в насос- форсунках. Их можно заменить.
Наши контакты

Москва, Сигнальный проезд, 19
(схема проезда)