Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Land Rover

Ремонт дизельных автомобилей Land Rover

Если у вас возникли проблемы с Land Rover или пришло время планового обслуживания, звоните нам! «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей «Ленд Ровер» уже много лет.

В нашем техцентре работает 10 постов, которые ремонтируют почти всё — от электрики до тормозной системы. Основная специализация сервиса — обслуживание и ремонт дизельных силовых агрегатов и дизельных топливных систем. У нас есть стенды для проверки работы насосов высокого давления и форсунок, а также оборудование и запчасти для их ремонта. Кроме того, мы предлагаем большой выбор недорогих восстановленных форсунок и ТНВД.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Land Rover
Land Rover Defender
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Freelander
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Velar
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Land Rover на карте
Вопросы клиентов

Начнем с ответа на последний вопрос: вам однозначно надо везти машину в сервис на эвакуаторе. Ответить на вопрос, что это может быть, немного сложнее. Однако, если у вас двигатель BMW M47 объемом 2 литра, а именно он устанавливался на Land Rover Freelander в те годы, проблема может быть очень серьезной, вплоть до поломки коленвала. Что к этому привело, сказать сложно. Возможно, сочетание недостаточного давления масла и обрыва демпфера, что привело к усиленным вибрациям и разбалтыванию вкладышей. В таких случаях на двигателях M47 иногда переламывает коленвал.

Надеемся, однако, что наш заочный диагноз неверен и всё ограничится намного более дешевым ремонтом. Если сломался коленвал, провернулись изношенные вкладыши и есть другие серьезные повреждения, то, возможно, двигатель не стоит ремонтировать. Проще будет купить контрактный.

По всей видимости, у вас возникла проблема с клапаном принудительной вентиляции картерных газов. Это достаточно характерная проблема для двигателя 224DT, который устанавливается на Land Rover Freelander. Когда клапан перестает работать, давление картерных газов увеличивается, и они начинают выдавливать масло через все пробоины и микротрещины в прокладках и просто через все места, где это возможно. Течи через поддон вообще характерны для этого двигателя, а уж когда растет давление картерных газов, и подавно.

Вам следует просто приехать к нам в сервис, мы посмотрим состояние клапана вентиляции картерных газов, если надо, заменим или почистим клапан, а также проверим патрубки и прокладки, при необходимости заменим. Необходимость такая, по всей видимости, есть, потому что даже при высоком давлении через целую прокладку масло не течет.

Ехать своим ходом на троящем двигателе однозначно не стоит, это не полезно ни для двигателя, ни для топливной системы. Именно проблемы с топливной системой в вашем случае мы предполагаем в первую очередь.

Дизельный мотор объемом 2.7 литра с индексом 276DT оснащен топливной системой с пьезофорсунками Siemens. Эти пьезофорсунки крайне требовательны к качеству топлива, и если с топливом что-то не так, либо если топливный фильтр старый или не очень хороший, они очень быстро выходят из строя. Поврежденные форсунки могут переливать, и тогда двигатель работает на повышенных оборотах (пока не прогорит поршень), либо несколько форсунок могут просто перестать работать, и тогда мотор не заведется или будет троить. По всей видимости, у вас последний вариант. 

Приезжайте к нам на эвакуаторе - только предварительно запишитесь на время, потому что ремонт будет не очень быстрым. Мы снимем форсунки и поочередно проверим их на стенде. Если все форсунки в порядке, будем проверять управление форсунками и ЭБУ, но скорее всего проблема именно в форсунках. 

 

180000 км — достаточно критичный пробег для цепного привода ГРМ этого двигателя. Как правило, цепь привода ГРМ на двигателе 204DT, отрабатывает порядка 140-150 тысяч км, после чего растягивается и требует замены. Ваши цепи, по всей видимости, отъездили больше: поэтому, скорее всего, они растянулись и гремят. Оказаться в сервисе следует как можно быстрее, потому что растянутая цепь может перескочить. Это приведет к сбою фаз газораспределения, отказу навесного оборудования и, возможно, серьезным поломкам.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Старые внедорожники Land Rover считаются совершенно неуязвимыми, а вот современные давно стали объектом шуток. «Если вы видите, что Land Rover едет, то он едет в автосервис» и тому подобные анекдоты известны всем. На самом деле с надежностью у этих автомобилей не все так плохо — во всяком случае, не хуже, чем у многих других марок. Однако в случае поломки стоимость ремонта почти всегда бывает высокой из-за дорогих запчастей и высокой трудоемкости самого ремонта.

Это касается в первую очередь моторов и КПП. Среди дизельных двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на Land Rover, нет совсем проблемных - все они потенциально имеют неплохой ресурс. Зато есть такие, которые могут стать настоящей головной болью, если вы пропустите очередное ТО или не обратите внимание на мелкие неполадки:

  • При несвоевременной замене масла или проблемах с масляным насосом у двигателей 276DT и 30DDTX высока вероятность проворачивания вкладышей или вообще поломка коленвала. Ремонт крайне дорогой, потому что из-за сложной компоновки придется снимать кузов с рамы.
  • У двигателей 368DT и 448DT стоят плохие заводские патрубки, ведущие от турбины на впуск. Они быстро теряют эластичность и лопаются. Возникает подсос воздуха, ЭБУ ограничивает мощность. Поэтому проверять патрубки надо как минимум в ходе каждого планового ТО. Кроме того, мы несколько раз сталкивались с повреждениями корпуса термостата на 368DT. Менять его сложно из-за неудобного расположения.
  • У двигателей 204D3 и 306D1, которые разрабатывала BMW, могут ломаться и падать в цилиндры вихревые заслонки впускного коллектора.
  • 256T (тоже разработка BMW) крайне плохо переносит перегрев, вероятность появления трещин в ГБЦ высока.
  • 306DT разработки Ford имеет много слабых мест. Эти двигатели приезжают с течами переднего сальника коленвала, поврежденной геометрией турбины, был один случай клина коленвала вследствие перегрева и масляного голодания.
  • У 10P и 15P (это мотор от Rover) часто изнашиваются кулачки и рокеры в насос- форсунках. Их можно заменить.
Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp