Ремонт дизельных автомобилей Jeep
СЦ «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Jeep. У нас можно отремонтировать ходовую, рулевое управление, тормозную систему и электрику, но основная специализация «Дизель-Сервис» — ремонт и обслуживание дизельных двигателей и топливных систем. В нашем техцентре есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и ТНВД. Кроме того, в «Дизель-Сервис» можно купить уже восстановленный насос или форсунку — в том числе и для автомобиля Jeep.
О производителе
Торговая марка Jeep принадлежит компании Fiat Chrysler Automobiles. Под этой маркой выпускаются исключительно внедорожники. Компания ориентируется в первую очередь на рынок США, но ее дилеры есть и в Европе, и непосредственно в России. Кроме того, автомобили Jeep часто завозятся в Россию в частном порядке — многим нравится внешняя брутальность и отличная проходимость этих внедорожников. Это скорее эмоциональный выбор: с точки зрения надежности основных узлов эти машины не лучше европейских, а обслуживать их сложнее и ощутимо дороже.
Jeep не делает свои дизельные двигатели, а использует моторы сторонних производителей — итальянские VM Motori, а также Volkswagen и Mercedes. Идеальных среди нет:
- ENC и EXA от VM Motori имеют раздельные головки блока цилиндров, крайне чувствительные к перегреву и требующие регулярной протяжки. Кроме того, к этим двигателям сложно купить запчасти. Особенно сложно с запчастями для EXA, который использовался совсем недолго.
- ENJ имеет неплохой ресурс, но поломки термостата и подкачивающего насоса нередки, а в форсунках стоят довольно слабые распылители, которые быстро изнашиваются.
- топливная система двигателя ENS и ENR получили пьезофорсунки, крайне чувствительные к качеству топлива и даже при использовании качественного топлива не очень долговечные. Кроме того, их довольно сложно снять.
- автомобили с двигателями EXF нередко приезжают с пробегом меньше 150 000 км и неисправностями ТНВД, форсунок, турбины, текущим теплообменником и другими проблемами. Ведущие к турбине резиновые патрубки у этого мотора сделаны из недолговечной резины. Она твердеет и начинает растрескиваться.
- ECD и ECE (фактически копии двигателей Volkswagen 2.O TDI) также комплектовались топливной системой с пьезофорсунками, дорогими, крайне требовательными к качеству топлива и не слишком долговечными. Кроме того, к нам на ремонт несколько раз приезжали автомобили Jeep с этими двигателями и клином геометрии турбины, а также постоянным расходом масла без видимых причин.
- ENE - это аналог двигателя OM651 от Mercedes-Benz, одного из самых проблемных дизельных двигателей Mercedes. Его основные недостатки: ненадежные пьезофорсунки Delphi в ранних версиях, ненадежный масляный насос и отсутствие масляного щупа, проблемы с целостностью впускного коллектора и термостата.
Конечно, описанные выше проблемы характерны не для каждого экземпляра, но шанс столкнуться с ними велик. Поэтому мы рекомендуем владельцам дизельных Jeep следить за температурой двигателя, использовать только качественное топливо, регулярно проверять уровень масла и менять его не реже, чем через каждые 10 000 км пробега.