Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Jeep

Ремонт дизельных автомобилей Jeep

СЦ «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Jeep. У нас можно отремонтировать ходовую, рулевое управление, тормозную систему и электрику, но основная специализация «Дизель-Сервис» — ремонт и обслуживание дизельных двигателей и топливных систем. В нашем техцентре есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и ТНВД. Кроме того, в «Дизель-Сервис» можно купить уже восстановленный насос или форсунку — в том числе и для автомобиля Jeep.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Jeep
Jeep Cherokee
Jeep Commander
Jeep Grand Cherokee
Jeep Liberty
Jeep Wrangler
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Jeep на карте
Вопросы клиентов

Для двигателей 2.5 CRD, которые устанавливались в том числе и на Jeep Cherokee 3 поколения, характерна утечка через задний сальник коленвала или через резинки, которые располагаются за сальниками на 5 опоре коленвала. Скорее всего, течет именно там, хотя, конечно, может течь и на стыке между коробкой и двигателем, может сочиться и по прокладке поддона и многое еще где. В любом случае надо приезжать, поднимать машину на подъемник и тогда смотреть. Если проблема только в утечке через сальник или прокладку, ремонт будет быстрым и сравнительно недорогим. Все сальники и прокладки сейчас доступны.

По всей видимости, проблема в турбине. Вы не сообщили пробег, но в дизельных двигателях 2.8 CRD, которые устанавливались на этот автомобиль, достаточно слабые и нересурсные турбины, они часто выходят из строя уже после 150000 км пробега. Начинать поиск неисправности надо с нее. В целом, картина вписывается: возможно, турбина бросает немного масла в выпускной коллектор, отсюда и дополнительный дым.

Приезжайте к нам, будем снимать турбину, разбирать ее, проверять. Если проблема в ней, попробуем отремонтировать или поменяем. Если проблема в топливной системе, будем проверять ТНВД и форсунки. При необходимости также отремонтируем или поставим новые.

 

Сколько может стоить ремонт в вашем случае, мы не знаем, потому что причин, по которым дизельный двигатель плохо запускается, может быть много. Самая простая и безобидная причина, характерная для двигателя ENR - это проблема с разъемом подогревателя в корпусе топливного фильтра. Со временем разъем немного трескается или оплавляется возле контакта и там появляется сквозная дырка.

Через этот разъем ТНВД начинает подсасывать воздух, что приводит к недостаточному давлению топлива в системе. Впрочем, причиной плохого запуска могут быть также проблемы с самим ТНВД, с форсунками, со свечами накала, что тоже достаточно характерно для двигателя ENR, либо с электронным блоком управления.

Точную информацию о неисправности и стоимости ремонта мы можем сообщить только по результатам диагностики. Записывайтесь и приезжайте к нам в любое рабочее время. Мы постараемся вам помочь.

Причина провалов мощности у дизельного двигателя может быть несколько. Конкретно для двигателя, который устанавливался на ваш автомобиль, характерны две:

  • заклинивание заслонки клапана EGR в каком-либо положении;
  • заклинивание геометрии турбины.

Ремонт в обоих случаях достаточно простой. Турбину надо снять и проверить геометрию. Клапан EGR надо периодически чистить от нагара, если он заклинил. Кроме того, клапан можно просто заглушить аппаратно и программно: тогда эта проблема не повторится.

Причин сложного запуска дизельного двигателя может быть много.

На что стоит обратить внимание в первую очередь - это износ свечей накала. Если они изношены, двигатель запускается плохо. В том случае, если эти свечи удастся выкрутить легко, ремонт будет недорогим, однако изношенные свечи зачастую при попытке выкрутить их обламываются, и тогда обломок приходится высверливать.

Вторая проблема, с которой можно столкнуться на двигателе ENE это нарушение работы дозирующего клапана в рампе. Он начинает стравливать топливо в обратку, давление не доходит до форсунок и в итоге топливо просто не попадает в цилиндры.

Третья проблема сложного запуска - подсасывание воздуха через впускной коллектор. На впускном коллекторе этого двигателя часто появляются трещины, через них подсасывается воздух, и это нарушает нормальное образование топливо-воздушной смеси.

Кроме того, на двигателях первых лет стояли пьезоэлектрические форсунки Delphi, и они довольно требовательны к качеству топлива. При использовании плохого топлива эти форсунки быстро изнашиваются. От этого двигатель либо не запускается, либо троит, либо начинает работать на повышенных оборотах.

Как видите, причин много. Все, что мы можем сделать в данном случае - пригласить вас в сервисный центр на диагностику. Мы уверены, что на месте сможем найти причину достаточно быстро.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Торговая марка Jeep принадлежит компании Fiat Chrysler Automobiles. Под этой маркой выпускаются исключительно внедорожники. Компания ориентируется в первую очередь на рынок США, но ее дилеры есть и в Европе, и непосредственно в России. Кроме того, автомобили Jeep часто завозятся в Россию в частном порядке — многим нравится внешняя брутальность и отличная проходимость этих внедорожников. Это скорее эмоциональный выбор: с точки зрения надежности основных узлов эти машины не лучше европейских, а обслуживать их сложнее и ощутимо дороже.

Jeep не делает свои дизельные двигатели, а использует моторы сторонних производителей — итальянские VM Motori, а также Volkswagen и Mercedes. Идеальных среди нет:

  • ENC и EXA от VM Motori имеют раздельные головки блока цилиндров, крайне чувствительные к перегреву и требующие регулярной протяжки. Кроме того, к этим двигателям сложно купить запчасти. Особенно сложно с запчастями для EXA, который использовался совсем недолго.
  • ENJ имеет неплохой ресурс, но поломки термостата и подкачивающего насоса нередки, а в форсунках стоят довольно слабые распылители, которые быстро изнашиваются.
  • топливная система двигателя ENS и ENR получили пьезофорсунки, крайне чувствительные к качеству топлива и даже при использовании качественного топлива не очень долговечные. Кроме того, их довольно сложно снять.
  •  автомобили с двигателями EXF нередко приезжают с пробегом меньше 150 000 км и неисправностями ТНВД, форсунок, турбины, текущим теплообменником и другими проблемами. Ведущие к турбине резиновые патрубки у этого мотора сделаны из недолговечной резины. Она твердеет и начинает растрескиваться.
  • ECD и ECE (фактически копии двигателей Volkswagen 2.O TDI) также комплектовались топливной системой с пьезофорсунками, дорогими, крайне требовательными к качеству топлива и не слишком долговечными. Кроме того, к нам на ремонт несколько раз приезжали автомобили Jeep с этими двигателями и клином геометрии турбины, а также постоянным расходом масла без видимых причин.
  • ENE - это аналог двигателя OM651 от Mercedes-Benz, одного из самых проблемных дизельных двигателей Mercedes. Его основные недостатки: ненадежные пьезофорсунки Delphi в ранних версиях, ненадежный масляный насос и отсутствие масляного щупа, проблемы с целостностью впускного коллектора и термостата.

Конечно, описанные выше проблемы характерны не для каждого экземпляра, но шанс столкнуться с ними велик. Поэтому мы рекомендуем владельцам дизельных Jeep следить за температурой двигателя, использовать только качественное топливо, регулярно проверять уровень масла и менять его не реже, чем через каждые 10 000 км пробега.  

Фотографии нашего сервиса