Ремонт дизельных автомобилей Jaguar

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Jaguar
Jaguar E-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar X-Type
Jaguar XE
Jaguar XF
Jaguar XJ
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Компания «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Jaguar. Наш сервисный центр находится в Москве, недалеко от станции метро «Владыкино». В настоящий момент в нем работает 10 постов, которые выполняют ремонт двигателей, систем питания, охлаждения и выпуска, ходовой, рулевого управления, электрики и тормозной системы. Однако наша основная специализация — дизельные двигатели и топливное оборудование. У нас есть стенды для проверки форсунок и ТНВД, оборудование для снятия «сложных» форсунок, а также большая коллекция восстановленных ТНВД и других агрегатов.

О производителе

Jaguar — одна из торговых марок компании Jaguar Land Rover. Под этим брендом компания выпускает автомобили премиум-класса — впечатляющие внешне, довольно дорогие, но при этом в последнее время не слишком надежные.

В автомобилях Jaguar используются не оригинальные двигатели, а те же моторы, что и в Land Rover, только с другими обозначениями. Это значит, что у них похожие слабые места:

  • AJD — двигатель с большим количеством недостатков. Для этих моторов характерны утечки масла и последующее масляное голодание, которое приводит к проворачиванию вкладышей и даже поломке коленчатого вала;
  • AJI4D - также часто встречаются утечки масла через прокладки, а также через вентиляцию картера из-за неисправности PCV-клапана. При недостатке масла велика вероятность проворачивания вкладышей. Кроме того, есть сведения, что на моторах первых партий разрушался распредвал;
  • у трехлитровых AJV6D также есть проблемы со смазкой. В моторах первых партий использовался масляный насос, который не обеспечивал достаточного давления масла, и это часто заканчивалось проворачиванием вкладышей. В более новых моделях используется насос помощнее, но риски масляного голоданиях все равно сохраняются в том числе из-за утечек через сальник коленвала и теплообменник.
  • у AJ200D первых партий быстро изнашивались подшипники балансиров и во всех партиях есть проблемы с цепным приводом ГРМ — ресурс цепи редко превышает 100 00 км.

Все эти особенности следует учитывать, если вы владеете «Ягуаром» с соответствующим дизельным двигателем. Своевременное проведение ТО и устранение мелких неисправностей позволят вам долго избегать очень недешевого капремонта.

Фотографии нашего сервиса