Ремонт дизельных автомобилей Jaguar
Компания «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Jaguar. Наш сервисный центр находится в Москве, недалеко от станции метро «Владыкино». В настоящий момент в нем работает 10 постов, которые выполняют ремонт двигателей, систем питания, охлаждения и выпуска, ходовой, рулевого управления, электрики и тормозной системы. Однако наша основная специализация — дизельные двигатели и топливное оборудование. У нас есть стенды для проверки форсунок и ТНВД, оборудование для снятия «сложных» форсунок, а также большая коллекция восстановленных ТНВД и других агрегатов.
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт Common Rail
- Ремонт дизельных форсунок
- Промывка топливной рампы в ультрозвуке
- Ремонт ТНВД

- Диагностика ТНВД
- Ремонт ТНВД

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Jaguar — одна из торговых марок компании Jaguar Land Rover. Под этим брендом компания выпускает автомобили премиум-класса — впечатляющие внешне, довольно дорогие, но при этом в последнее время не слишком надежные.
В автомобилях Jaguar используются не оригинальные двигатели, а те же моторы, что и в Land Rover, только с другими обозначениями. Это значит, что у них похожие слабые места:
- AJD — двигатель с большим количеством недостатков. Для этих моторов характерны утечки масла и последующее масляное голодание, которое приводит к проворачиванию вкладышей и даже поломке коленчатого вала;
- AJI4D - также часто встречаются утечки масла через прокладки, а также через вентиляцию картера из-за неисправности PCV-клапана. При недостатке масла велика вероятность проворачивания вкладышей. Кроме того, есть сведения, что на моторах первых партий разрушался распредвал;
- у трехлитровых AJV6D также есть проблемы со смазкой. В моторах первых партий использовался масляный насос, который не обеспечивал достаточного давления масла, и это часто заканчивалось проворачиванием вкладышей. В более новых моделях используется насос помощнее, но риски масляного голоданиях все равно сохраняются в том числе из-за утечек через сальник коленвала и теплообменник.
- у AJ200D первых партий быстро изнашивались подшипники балансиров и во всех партиях есть проблемы с цепным приводом ГРМ — ресурс цепи редко превышает 100 00 км.
Все эти особенности следует учитывать, если вы владеете «Ягуаром» с соответствующим дизельным двигателем. Своевременное проведение ТО и устранение мелких неисправностей позволят вам долго избегать очень недешевого капремонта.