Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Jaguar

Ремонт дизельных автомобилей Jaguar

Компания «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Jaguar. Наш сервисный центр находится в Москве, недалеко от станции метро «Владыкино». В настоящий момент в нем работает 10 постов, которые выполняют ремонт двигателей, систем питания, охлаждения и выпуска, ходовой, рулевого управления, электрики и тормозной системы. Однако наша основная специализация — дизельные двигатели и топливное оборудование. У нас есть стенды для проверки форсунок и ТНВД, оборудование для снятия «сложных» форсунок, а также большая коллекция восстановленных ТНВД и других агрегатов.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Jaguar
Jaguar E-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar X-Type
Jaguar XE
Jaguar XF
Jaguar XJ
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Jaguar на карте
Вопросы клиентов

Для двигателей 224DT объемом 2,2 литра, которые устанавливались, в том числе и на Jaguar XF, характерна проблема с клапанами, которые регулируют работу принудительной вентиляции картера. Если он забивается, в системе начинает расти давление, и масло выдавливается отовсюду. В первую очередь, оно может выдавиться через сальники и прокладку поддона. Надеемся, что в вашем случае масло давит через стык между поддоном и блоком, эту проблему проще решить. Если масло выдавило сальники, придется разбирать значительную часть двигателя. Темный выхлоп тоже связан с тем, что часть масла уходит из системы смазки и просто сгорает, попадая в итоге в систему выпуска

В принципе, вы можете не спеша приехать к нам своим ходом, если уровень масла достаточный. Однако долго эксплуатировать машину с такими проблемами не стоит.

Если двигатель внезапно перестал запускаться, это наводит на мысли о проблемах с ЭБ или, что гораздо более вероятно в случае с дизельным мотором, с топливным насосом высокого давления. На двигателях AJD стоит электронно-управляемый топливный насос Siemens, и при обрыве цепи просто отключаются управляющие клапаны. В итоге насос не работает, не накачивает достаточное давление, и топливо не попадает на форсунки, двигатель не запускается

Если это так, мы сможем устранить неисправность очень быстро. Если проблема в ЭБУ, возможно, придется повозиться. Если же проблема в топливном насосе высокого давления и она носит механический характер (это маловероятно, механически насос не ломается внезапно и до конца), ремонт может быть существенно сложнее и дороже.

Вы можете приехать к нам в любое рабочее время, но лучше, конечно, предварительно записаться. Сколько времени займет ремонт двигателя, мы не можем сказать, потому что не можем заочно определить, с какими проблемами столкнемся.

Свист, скорее всего, связан с появлением трещин в пластиковом впускном коллекторе. На эти двигатели устанавливаются впускные коллекторы из пластика, и они подвержены разрушению из-за перегревов и нагрузок.

Что касается масла, которым забрызгано подкапотное пространство, то оно чаще всего течет либо через теплообменник, либо через сальник коленвала. Впрочем, оно может также сочиться через любую прокладку или сразу через несколько мест - особенно в том случае, если забита система вентиляции картерных газов. Все, что мы можем сказать - приезжайте, будем смотреть и приводить машину в порядок.

Крайне маловероятно, что в этом двигателе стучат клапаны, поскольку он оснащен гидрокомпенсаторами, которые регулируют тепловой зазор во время движения. Если стук связан с ГРМ, проблема намного серьезнее, чем просто нарушение теплового зазора клапанов. В лучшем случае это износ гидрокомпенсаторов, хотя преждевременным износом гидрокомпенсаторов эти двигатели не грешат. А вот что действительно характерно для двигателей AJ200D - это достаточно быстрое растяжение цепи привода ГРМ. Когда цепь растягивается, она действительно начинает постукивать. Если это так, вам стоит приехать к нам в сервис как можно быстрее, потому что растянутая цепь в один прекрасный момент может проскочить, и это иногда приводит к достаточно тяжелым последствиям для двигателя.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Jaguar — одна из торговых марок компании Jaguar Land Rover. Под этим брендом компания выпускает автомобили премиум-класса — впечатляющие внешне, довольно дорогие, но при этом в последнее время не слишком надежные.

В автомобилях Jaguar используются не оригинальные двигатели, а те же моторы, что и в Land Rover, только с другими обозначениями. Это значит, что у них похожие слабые места:

  • AJD — двигатель с большим количеством недостатков. Для этих моторов характерны утечки масла и последующее масляное голодание, которое приводит к проворачиванию вкладышей и даже поломке коленчатого вала;
  • AJI4D - также часто встречаются утечки масла через прокладки, а также через вентиляцию картера из-за неисправности PCV-клапана. При недостатке масла велика вероятность проворачивания вкладышей. Кроме того, есть сведения, что на моторах первых партий разрушался распредвал;
  • у трехлитровых AJV6D также есть проблемы со смазкой. В моторах первых партий использовался масляный насос, который не обеспечивал достаточного давления масла, и это часто заканчивалось проворачиванием вкладышей. В более новых моделях используется насос помощнее, но риски масляного голоданиях все равно сохраняются в том числе из-за утечек через сальник коленвала и теплообменник.
  • у AJ200D первых партий быстро изнашивались подшипники балансиров и во всех партиях есть проблемы с цепным приводом ГРМ — ресурс цепи редко превышает 100 00 км.

Все эти особенности следует учитывать, если вы владеете «Ягуаром» с соответствующим дизельным двигателем. Своевременное проведение ТО и устранение мелких неисправностей позволят вам долго избегать очень недешевого капремонта.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp