Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Infinity

Ремонт дизельных автомобилей Infinity

Специалисты технического центра «Дизель-Сервис» предлагают помощь в диагностике, обслуживании и ремонте легковых автомобилей разных марок и годов выпуска. Мы работаем в том числе с новыми автомобилями Infinity. 

Основная специализация нашей компании — обслуживание и ремонт дизельных двигателей и топливных систем. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а также опытные и аккуратные мотористы. Кроме того, мы можем предложить вам восстановленный насос или форсунку из наличия. Они намного дешевле новых. Помимо двигателей и топливных систем у нас можно отремонтировать ходовую, электрику, рулевое управление, системы выпуска и охлаждения.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Инфинити
Infinity FX
Infinity QX70
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Infinity на карте
Вопросы клиентов

Скорее всего, у вашего двигателя залегли маслосъемные кольца. У трехлитрового двигателя FX30d это случается довольно часто. Если это так, нам надо будет снять головку блока цилиндров, посмотреть кольца, почистить поршни, и если цилиндры и все остальное будет в порядке, на этом ремонт закончится. Однако после снятия клапанной крышки и деталей ГБЦ мы можем увидеть еще много разных проблем, поскольку для этих двигателей пробег 200000 км зачастую бывает критичным.

Сильный стук в нижней части двигателя на Infiniti с трехлитровым двигателем V9X наводит на мысль о провороте вкладышей вследствие масляного голодания. Нельзя сказать, что это очень распространенное явление, но иногда такое случается, и проворот вкладышей сопровождается сильным стуком. Иногда бывает и заклинивание коленвала. Запускать такой двигатель категорически нельзя. Вам следует приехать к нам на эвакуаторе и готовиться к длительному и довольно дорогостоящему ремонту.

Иногда может стучать помпа или еще что-то в навесном, но это маловероятно, потому что поломки навесного редко проявляются как очень громкие стуки, тем более внезапные.

Если проблема во вкладышах, в лучшем случае придется полностью разбирать двигатель и менять вкладыши, что будет стоить довольно дорого. Однако, масляное голодание могло привести к гораздо более серьезным последствиям. Есть вероятность, что двигатель вообще не будет смысла ремонтировать. 

Поскольку мы не слышим свиста, мы не можем сказать, в чем может быть проблема. Однако, свист - это не стук, и скорее всего, он не очень опасен. По всей видимости, вы говорите о двигателе OM651, который ставился на многие модели Infiniti. У этого двигателя стоит пластиковый впускной коллектор и со временем он может трескаться. Свист может быть связан с появлением таких трещин и подсосом воздуха через них. В этом случае ремонт будет простым и сведется к замене впускного коллектора. Ездить на такой машине можно. Если свист связан с другой проблемой, мы ничего не можем сказать, не увидев автомобиль.

Симптоматика, которую вы описываете, довольно грозная. Если двигатель не проворачивается, это значит стартер не проворачивает коленвал. Скорее всего, двигатель заклинило. Заклинивание чаще всего связано с поворотом вкладышей и масляным голоданием, что для двигателей OM651 объемом 2.2 литра весьма характерно, и у них может быть несколько причин - теплообменник, масляный насос, засорение маслозаборника. Впрочем, если выявить причину не удалось до клина двигателя, не так важно, что привело к этому: проблемы с теплообменником или проблемы с масляным насосом. Затраты на ремонт механической части двигателя существенно больше, чем ремонт и того, и другого.

Все, что мы можем сказать: приезжайте, будем проводить разборку и дефектовку. Возможно, имеет смысл ремонтировать этот мотор, возможно, стоит поискать контрактный.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Infinity — премиальная торговая марка Renault-Nissan. Под этой маркой выпускаются седаны, кроссоверы и внедорожники, которые очень ценятся в России за надежность, впечатляющую динамику и хорошую комплектацию. Автомобилей этой марки довольно много в Москве, но в основном бензиновых.

У Infinity вообще очень мало дизельных двигателей, первый разработали только в 2010 году. Самый известный — V9X объемом 3.0 литра. Его принято считать проблемным, нередки случаи проворачивание вкладышей вследствие масляного голодания. Кроме того, к нам часто приезжают автомобили с «масложором», который объясняется залеганием маслосъемных колец. Есть жалобы и на ресурс интеркулера. Однако мы не совсем согласны с такой оценкой двигателя. Масляное голодание действительно очень опасно для этого двигателя из-за узких шеек коленвала, однако чаще всего его причина в редкой замене масла, использовании неоригинального масла и особенно — в использовании плохих масляных фильтров. Если вы устанавливаете дешевый масляный фильтр, высока вероятность, что его уплотнительное кольцо попадет в масляный насос, что приведет к нарушению его работы. После неисправности начнут нарастать как снежный ком. При использовании хорошего масла, фильтров и их замене после 7000...8000 км таких проблем не бывает

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp