Ремонт дизельных автомобилей Hyundai

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Hyundai
Hyundai County
Hyundai Galopper
Hyundai Grand Starex
Hyundai H-1
Hyundai H100
Hyundai HD35
Hyundai HD78
Hyundai HD120
Hyundai ix35
Hyundai ix55
Hyundai Palisade
Hyundai Porter
Hyundai Porter 2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Staria
Hyundai Starix
Hyundai Terracan
Hyundai Tucson
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту легковых автомобилей Hyundai разных моделей и лет выпуска. Если у вас возникли проблемы с автомобилем этой марки или просто пришло время проходить ТО, звоните нам. Наши механики сделают все быстро и аккуратно.

В техцентре «Дизель-Сервис» работает 10 постов, полностью оборудованных для ремонта силовых агрегатов, ходовой, рулевого управления, тормозной системы, систем охлаждения и электрики легковых автомобилей. Основная специализация нашего центра — ремонт дизельных двигателей и топливных систем. У нас есть стенды для диагностики форсунок и ТНВД, все необходимое ремонтное оборудование, а также большой выбор восстановленных насосов и форсунок, в том числе и для автомобилей Hyundai.

О производителе

Компания Hyundai долгое время производила неказистые, но очень надежные автомобили эконом-класса для внутреннего рынка, а затем буквально за два десятилетия стала одним из крупнейших автопроизводителей мира. Сегодня автомобили Hyundai успешно конкурируют с европейскими и японскими как по оснащенности, так и по дизайну, а по надежности во многом даже их превосходят. Нет ничего удивительного в том, что эти машины очень популярны и в России.

Hyundai входила в стратегический альянс с DaimlerChrysler и неоднократно покупала лицензии у японских компаний, в том числе и на производство двигателей. Сотрудничество с известными производителями и огромные инвестиции в разработку в конечном итоге позволили компании создавать собственные моторы и КПП очень высокого технического уровня.

Если среди бензиновых двигателей Hyundai есть довольно проблемные (задиры поршня или зеркала цилиндра, провороты вкладыша и т.п.), то дизельные в основном неплохи, а некоторые очень хороши. Среди них стоит отметить на редкость надежный D4FB объемом 1.6. В первых версиях у этого мотора были проблемы с масляным голоданием турбины, но впоследствии недостаток устранили. Большинство D4FB отрабатывает до капремонта 300...330 тысяч километров при заявленном ресурсе в 200000 км.

Фотографии нашего сервиса