Ремонт дизельных дизельных Honda
Компания «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Honda. Наш технический центр находится в Москве, недалеко от станции метро «Владыкино». Мы специализируемся на ремонте и обслуживании дизельных двигателей и систем питания таких двигателей.
В техцентре «Дизель-Сервис» есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также диагностические стенды для форсунок и ТНВД. Кроме того, у нас можно отремонтировать подвеску, тормозную систему, систему охлаждения, выпуска и любую автомобильную электрику.
Двигатель M16A действительно очень редко встречается в России, и многие мотористы его не знают. У нас к настоящему времени было только одно обращение — кстати, с похожим на ваш случаем - там тоже троил двигатель. Выяснилось, что в обратку лили 2 из 4 пьезоэлектрических форсунок. Вообще пьезоэлектрические форсунки в этом двигателе не то чтобы слабое место, однако они крайне чувствительны к качеству топлива. Если вы хотя бы пару раз залили некачественный дизель, то скорее всего у них что-то могло износиться. Приезжайте, мы снимем форсунки, проверим их на стенде и дальше будем принимать какое-то решение.
Скорее всего, у вас износился демпферный шкив коленвала. Для двигателя N22A1, который устанавливается на Honda Civic этих лет выпуска, проблема с демпферным шкивом достаточно типична. Если это так, то потребуется замена шкива. Сколько он будет стоить, мы пока сказать не можем, потому что эти машины приезжают к нам нечасто, и такие детали мы давно не заказывали. Насколько мы знаем, в России они сейчас есть. Когда-то шкив стоил около 6000 руб, теперь цена может быть совсем другой Впрочем, одновременно со шкивом при диагностике часто всплывают и другие проблемы, так что предположить стоимость ремонта заочно мы не можем даже приблизительно.
Вполне вероятно, что из-за некачественного топлива у вас перестал работать подкачивающий насос. Он просто не нагнетает достаточное давление и не подаёт достаточно топлива в топливную систему. Для автомобилей с двигателями N22B проблема с подкачивающим насосом достаточно характерна. Если это так, надо будет его отремонтировать или заменить. Привозите машину к нам, мы посмотрим. Без диагностики на месте сказать что-то определенное нельзя.
Скорее всего, двигатель столько масла не ест. Мотор 20T2R достаточно надежный и масложор для него нехарактерен. Конечно, у него уже порядочный возраст и может быть просто износ, но, скорее всего, масло уходит через поврежденные трубки масляного радиатора. Это слабое место двигателя 20T2R. Доливайте масло до уровня, приезжайте к нам в сервис и мы будем искать причину. Если дело в масляном радиаторе, прекрасно: ремонт будет недорогим.
Скорее всего, провалы при наборе мощности связаны с износом турбины. Турбина на двигателях 20T2N вообще не отличается надежностью, ее ресурс составляет в среднем порядка 100-150 тыс. км. Предполагаем, что, поскольку машине уже около 20 лет, и у турбины порядочный пробег, она, даже если это уже не родная турбина, давно выработала свой ресурс.
Однако у такого поведения могут быть и другие причины - например, в этих моторах достаточно часто "чудит" электронно-управляемый топливный насос высокого давления. Точную причину проблем с набором мощности мы сможем определить только по результатам диагностики двигателя в автосервисе. Записывайтесь и приезжайте к нам в любое рабочее время.
О производителе
Японская компания Honda известна в первую очередь как производитель отличных мотоциклов, генераторов и бензиновых моторов для самой разной техники. Кроме того, она выпускает легковые автомобили, в основном седаны и кроссоверы, хотя сравнительно недавно компания представила свой первый пикап. У этих машин в России хорошая репутация: они не поражают дизайном и множеством опций, но зато надежны и недороги в обслуживании.
До 2003 года Honda не выпускала собственные дизельные двигатели, а использовала моторы сторонних производителей, в первую очередь двухлитровые силовые агрегаты Rover. Первым мотором компании был N22A объемом 2.2 л. Он получился неплохим, но все же имеет некоторые недостатки. Во-первых, из-за заводского брака у него часто трескался выпускной коллектор. Компания признала этот дефект и организовала отзывную кампанию, но иногда машины с этим двигателем и поврежденным коллектором приезжают на ремонт и сейчас. Кроме того, двигатель получил не совсем удачный двухмассовый маховик, а в первые годы он комплектовался также не совсем качественной цепью привода ГРМ.
На смену этому мотору пришел N22B, который начал выпускаться в 2008 году. За все время работы в наш сервис обратилось всего несколько владельцев машин с таким двигателем: поэтому статистики по его слабым местам и типичным поломкам у нас нет. Кроме того, в эту же линейку входит дизельный двигатель N16A, о надежности и поломках которого у нас нет достоверной информации.