Ремонт дизельных автомобилей Great Wall
«Дизель-Сервис» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Great Wall в Москве. В нашем техническом центре работает 10 постов: обратившись к нам вы можете отремонтировать двигатель, ходовую, систему питания, охлаждения и выпуска, рулевое управление, тормозную систему, а также автоэлектрику. Впрочем, основная наша специализация — дизельные двигатели и топливные системы: у нас есть стенды для диагностики ТНВД и форсунок, а также все необходимое для их снятия и ремонта. Кроме того, в «Дизель-Сервис» вы можете купить восстановленную форсунку или топливный насос. Они намного дешевле новых.
Вероятно, у вас автомобиль с дизельным двигателем 2,8 л. У них очень неудачно устроена система вентиляции картерных газов. Она забилась грязью, картерные газы нормально не отводятся и давлением газов масло давит через щуп и малейшие трещины в прокладках. Надо промывать систему, возможно, также менять патрубки, ну и конечно, поменять прокладки и сальники, через которые давит масло. Ремонт будет сравнительно недорогим.
Скорее всего, у вас дизельный двухлитровый двигатель GW4D20, который устанавливается на Hover H5 и он имеет серьезный конструктивный недостаток. По непонятным причинам у него часто деформируется ГБЦ и пробивает ее прокладку. Возможно, это происходит из-за перегрева, а возможно, перегрев становится следствием деформации ГБЦ и нарушением нормального охлаждения. Не исключено, что дело в некачественных деталях, в том числе в головке блока цилиндров и удерживающих ее болтах, которые при одинаковом угле закручивания дают разное натяжение головки, вследствие чего она деформируется.
В данном случае мы можем снять головку ГБЦ, проверить её геометрию, заменить прокладку и проверить состояние системы охлаждения. Если радиатор или что-то еще в системе охлаждения будет забито, мы его почистим. Если головка будет деформирована, мы можем ее отшлифовать Однако никакой гарантии, что проблема будет решена и новая прокладка не будет пробита в очень короткие сроки, мы дать не можем. Это просто конструктивная особенность данного двигателя.
Скорее всего, возникли проблемы с топливной системой. На большинстве Great Wall Hover H5 с двухлитровыми дизельными двигателями использовалась топливная система Delphi, которая крайне требовательна к качеству топлива. Если в топливо попадают какие-то примеси, она очень быстро выходит из строя, и ремонт получается дорогим.
Great Wall Hover H5 сравнительно давно сняли с производства, поэтому, независимо от года выпуска, ваш автомобиль скорее всего уже имеет порядочный пробег и выработал значительную часть своего ресурса.
Все, что мы можем посоветовать - это приехать на диагностику. Мы проверим форсунки, проверим топливный насос, выясним, в чем проблема, и предложим пути ее решения и обозначим стоимость этих работ.
Вам однозначно следует приехать к нам в сервис для диагностики и дальнейшего ремонта. Поскольку двигатель не запускается, вам понадобится эвакуатор.
Можно предположить одну из двух проблем: либо возникла проблема с подкачивающим насосом, который является слабым местом двухлитровых двигателей на Great Wall Wingle 7, либо вышли из строя свечи накала, из-за чего двигатель не может запуститься. Первый вариант более вероятен. Есть также вероятность, что совершенно перестал работать ТНВД, но они все же редко выходят из строя сразу и полностью.
В принципе, подкачивающий насос стоит недорого и заменить его несложно. Если проблема в нем, мы сможем решить ее довольно быстро. Заменить свечи накала может быть трудно: сильно изношенные свечи обламываются при попытке их выкрутить, приходится высверливать. Впрочем, даже в этом случае цена ремонта будет невысока. Если же проблема в ТНВД или причина какая-то другая, стоимость ремонта может быть непредсказуемой.
О производителе
Great Wall Motor Ltd — китайская автомобилестроительная компания, которая известна в первую очередь пикапами, кроссоверами и внедорожниками. У компании есть собственное производство в России, поэтому автомобилей Great Wall у нас довольно много - в некоторые годы продавалось больше 10 000 штук. По надежности и качеству материалов они уступают европейским или японским авто, но и цены на них вполне доступны.
Дизельных двигателей на автомобили Great Wall устанавливалось и устанавливается сравнительно немного. По-настоящему проблемный только один — GW2.8TC. Это китайский клон двигателя Isuzu 4JB1 имеет довольно слабые форсунки, которые обычно требуют ремонта или замены после 100 000 км пробега. Кроме того, у него очень быстро забивается нагаром вентиляция картерных газов. Из-за этого растет давление, и масло выдавливается через щуп. В ГРМ нет гидрокомпенсаторов, а это значит, что необходима регулировка зазора клапанов. Ее проводят после каждых 40 000 км пробега.
Остальные дизельные двигатели разработаны самим Great Wall. Более старые GW4D20 и GW4D20B достаточно надежны в силу простоты, но к нам неоднократно обращались владельцы ГрейтВолл с жалобами на повреждение прокладки ГБЦ, через которую понемногу уходит масло. Кроме того, у них небольшой ресурс оригинальных ремней ГРМ, а допускать обрыва ремня ни в коем случае нельзя - при его обрыве неизбежно гнутся клапаны. Новые моторы пока еще эксплуатируются слишком недолго, обращений с ними в наш сервисный центр мало, и статистика по слабым местам моторов пока не накоплена.