Ремонт дизельных автомобилей Genesis
Компания «Дизель-Сервис» занимается обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, в том числе автомобилей премиум-класса. Если у вас возникли сложности с автомобилем Genesis, вы также можете обратиться к нам.
Основная специализация нашего технического центра — ремонт дизельных двигателей и систем питания. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для ремонта форсунок и ТНВД и большой выбор восстановленных агрегатов, которые стоят намного дешевле новых. Кроме того, мы проводим плановое ТО, можем отремонтировать электрику, системы охлаждения и выпуска, рулевое управление и подвеску.
Поведение вашего автомобиля заставляет предположить проблемы с турбиной. Скорее всего, проблема не в самой турбине, которая на двигателе D4HC очень неплохая а с заклиниванием штока изменяемой геометрии. Это нередкая проблема на такого рода моторах, мы ее знаем, поскольку эти моторы устанавливались и на некоторые автомобили Hyundai. Если причина в подклинивании штока, мы сможем устранить неисправность очень быстро. Если проблема в чем-то другом, возможно, потребуется серьезный ремонт.
Стук в двигателе однозначно свидетельствует о проблемах: поэтому игнорировать его нельзя. Бензиновый двигатель объемом 3,8, который устанавливался на Genesis G90, так называемый Hyundai G6DJ или Genesis 3.8 GDi, считается достаточно ресурсным: кроме того, машина эта сама по себе еще не старая. Однако, у этого мотора нет гидрокомпенсаторов в газораспределительном механизме, и поэтому ему регулярно требуется регулировка тепловых зазоров клапанов. Вполне возможно, что постукивают именно они.
Кроме того, если пробег большой, могла растянуться цепь привода ГРМ - она там достаточно надежная, но все же не вечная, а слишком сильное растяжение цепи может привести к ее проскоку, и тут последствия могут быть очень тяжелыми.
Обо всех остальных вариантах думать совершенно не хочется, потому что они означают сложный и дорогой ремонт. Мы рекомендуем вам приехать на диагностику как можно быстрее.
У такого поведения дизельного двигателя может быть несколько причин. Скорее всего, проблема либо в электронном блоке управления, либо в подсосе воздуха, либо, что наиболее вероятно, в топливной системе.
Топливная система двигателя D4HC, который устанавливался на G70, совершенно не переносит некачественного топлива. Топливный насос при использовании топлива с твердыми частицами или водой начинает «гнать стружку» очень быстро, а затем эта металлическая стружка забивает всю топливную систему. Сложность и стоимость ремонта зависят от того, насколько серьезны повреждения.
Если система забита, но не изношена, есть шанс обойтись без ремонта форсунок - просто промыть и отрегулировать их. Если форсунки стали подтекать, ремонт будет стоить дорого. ТНВД, который гонит стружку, в любом случае подлежит ремонту или замене.
О производителе
Genesis — торговая марка Hyundai, под которой выпускаются автомобили премиум-класса. По понятным причинам они оснащаются теми же двигателями, которые устанавливаются и на автомобили Hyundai. Модельный ряд Genesis очень небольшой, этих автомобилей очень мало в Москве, дизельных еще меньше, и практически все они новые. Поэтому мы пока не накопили никакой статистики по слабым местам и поломкам двигателей Genesis.