Если у вас возникли проблемы с Citroen Berlingo или просто пришло время планового обслуживания, звоните нам. Специалисты технического центра «Дизель-Сервис» смогут вам помочь.

Наш технический центр специализируется на ремонте двигателей и дизельных топливных систем. У нас есть собственные стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а также все необходимое оборудование и инструменты для текущего и капитального ремонта. Кроме того, мы можем отремонтировать ходовую, рулевую систему, системы охлаждения и выпуска, а также автоэлектрику.

Ремонт дизельного топливного оборудования и двигателей

Ремонт дизельных ТНВД
Цена от 2500 руб.
Ремонт турбин
Цена от 1500 руб.

Наши цены

Наименование работыСтоимость 
Компьютерная диагностика
1700 руб.
Диагностика турбины
от 1500 руб.
Диагностика ТНВД
от 2500 руб.
Ремонт ТНВД
от 5500 руб.
Промывка топливной системы
от 7000 руб.
Диагностика и текущий ремонт ТНВД
от 3800 руб.

Чаще всего мы ремонтируем Citroen Berlingo с такими двигателями

  • DV6DBM, 1.6 л, 90 л.с.
  • DV6ATED4, 1.6 л, 90 - 92 л.с.
  • DW8B, 1.9 л, 68 - 71 л.с.
  • DV6B, 1.6 л, 75 л.с.

Вопросы клиентов

Обрыв ремня привода ГРМ — всегда достаточно серьезная проблема. На двигателе 1.6 с 8-клапанной головкой, который устанавливался на Ситроен Берлинго, обрыв ремня обычно приводит к повреждению рокеров. Куда полетят их осколки, какие повреждения они нанесут газораспределительному механизму и двигателю, пока вы не заглушите мотор - это как повезет. Вам однозначно следует приехать к нам в сервис или к другим опытным дизелистам и, разумеется, на эвакуаторе.

Сколько времени займет ремонт, мы не знаем, потому что мы не знаем, что увидим, когда снимем головку блока цилиндров. В самом плохом случае вам придется заменить двигатель, однако, мы надеемся, что можно будет ограничиться только заменой поврежденных рокеров и регулировкой ГРМ. Это займет пару дней. В дальнейшем мы рекомендуем вам ни в коем случае не затягивать замену приводного ремня. Стоит это недорого, а последствия его обрыва могут быть очень тяжелыми для мотора.

О модели

Citroen Berlingo - маленький коммерческий автомобиль, который нередко используется также в качестве семейного. Он достаточно вместительный, просторный, надежный и недорогой: все вместе сделало Берлинго популярным в Москве и других больших городах. Автомобиль выпускался в трех поколениях, производство машин третьего поколения стартовало в 2018 году.

Из типичных поломок Citroen Berlingo вне двигателя и топливной системы стоит отметить:

  • малый ресурс стоек стабилизатора;
  • окисление контактов блока ABS, который находится в нижней части моторного отсека слева и часто бывает залит водой;
  • сравнительно небольшой ресурс игольчатых подшипников задней балки, сложный ремонт в случае их заклинивания или «закисания» стаканов;
  • частые обрывы тросов сцепления.

В остальном автомобиль хорош, недорог в обслуживании и ремонте.

Все поколения Citroen Berlingo

  • 1996 - 2002, 1 поколение, M49
  • 2002 - 2012, 1 поколение, рестайлинг, M59
  • 2008 - 2016, 2 поколение, B9
  • 2015 - 2022, 2 поколение, рестайлинг, B9
  • 2018 - наст. время, 3 поколение
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором

Отзывы клиентов

  • Армен , Volkswagen Passat B6 2.0 TDI

    Я обращался в сервис по поводу проблем с запуском двигателя: машина не всегда запускалась быстро, иногда глохла. Сначала обращался в другой сервис, там мне сказали, что проблема в ТНВД, и его надо менять, но что-то меня насторожило в том, как это поспешно было выяснено. Тогда я созвонился с «Дизель-Сервис», который работает недалеко от первого места, и согласовал свой приезд.

    Здесь поспешности не было. Сначала провели компьютерную диагностику, потом посоветовали действительно полностью проверить ТНВД со снятием, прежде чем менять. Я согласился. Его проверили на стенде, и он действительно показал сильные отклонения от нормы, иногда подклинивал. Тогда практически при мне насос разобрали, и я убедился, что и первый сервис был прав - очень хорошо заметный износ и грязь были на многих деталях, и на корпусе в том числе. Грязь убрали, но износ был такой сильный, что мне посоветовали не пытаться менять ремкомплект и притирать детали, а просто поменять, потому что этот может заклинить в любой момент.

    Для Passat B6 очень легко купить бу ТНВД, они есть и на авито, и много где, но я не хотел так рисковать и предпочел заплатить за новый. В день покупки мне его установили, отрегулировали и проверили. Автомобиль стал запускаться легко, по ощущениям «помолодел». Кроме того, мне посоветовали сразу же заменить все топливные фильтры, что я и сделал. В целом сервис произвел очень благоприятное впечатление.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp