Ремонт дизельных автомобилей Chrysler
СТО «Дизель-Сервис» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Chrysler разных моделей. Если у вас застучал двигатель или возникли другие проблемы, позвоните нам: мы уверены, что наши мастера вам помогут.
В нашем центре работает 10 постов, на которых осуществляются обслуживание и ремонт подвески, систем выпуска, охлаждения и смазки, рулевой и тормозной систем, а также электрики. Однако основная специализация «Дизель-Сервис» — обслуживание и ремонт дизельных двигателей и топливных систем. У нас есть собственное оборудования для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и ТНВД.
О производителе
Chrysler — известный американский автопроизводитель, с 2015 года входящий в состав Fiat Chrysler Automobiles. Под маркой Chrysler компания выпускает легковые автомобили, которые продаются главным образом в Канаде и США. Впрочем, немалое количество машин этой марки эксплуатируется, в том числе и в России: поэтому в наш сервис они приезжают довольно часто.
«Крайслер» не выпускает свои дизельные двигатели, а использует разработки итальянской
VM Motori, а также немецких концернов Volkswagen-Audi и Mercedes. Унификация заметно упрощает поиск запчастей. Это важно, поскольку среди дизельных двигателей Chrysler есть и достаточно проблемные:
- у моторов ENC довольно редкие раздельные головки блока цилиндров и они часто трескаются из-за перегрева. Кроме того, к ним сложно искать запчасти;
- у ENR слабым место являются пьезофорсунки, крайне чувствительные к качеству топлива. Кроме того, из-за особенностей конструкции их бывает крайне сложно снять для проверки и ремонта;
- у двигателей EXF нередко западает клапан теплообменника. Само по себе это не опасно, но западание нарушает нормальную циркуляцию масла в системе, а это приводит к масляному голоданию. Довольно много также случаев разрыва патрубков, которые ведут к турбине;
- двухлитровый ECD (практически полный аналог Volkswagen 2.0 CDI с индексом BYL) часто «ест» масло, из-за использования пьезоэлектрических насос-форсунок крайне требователен к качеству топлива, имеет ременный привод ГРМ. При разрыве ремня капремонт практически гарантирован;
- у мотора EXL тоже крайне чувствительная к качеству топлива система питания, а также регулярно встречаются утечки масла через теплообменник и не только. Если не следить за уровнем масла и не доливать свежее взамен утерянного, есть риск столкнуться с серьезными последствиями масляного голодания. Источником проблем может быть также разрушающийся корпус выпускного коллектора, кусочки которого иногда попадают в турбину, повреждая ее.